0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день или вечер!
Подскажите пожалуйста, что может изнашиваться в шкиве компрессора кондиционера кроме подшипников (может каки либо резинки, прокладки) ?
Что то в этом узле цикает-клацает немного если прислушаться (на холодном и на прогретом моторе).
Подробное устройства шкива не нашел.
Пробег авто ок. 140 т. км
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dmp
В шкиве подшипники отравляют жизнь, больше, вроде, ничему там шуметь и клацать. Компрессор Денсо или Зексель? Цикают- клацают клапана в изношенном может, если не заправлен или без масла. В поиске много по вопросу
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Denso ставили на AVB,AVF,AWX
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dmp
поменяй для начала подшипник муфты, потом можно будеть решать, что делать дальше, оставить как есть(если, или вплотную заниматься самим компрессором , заправками и т.д. (на т.д. разминай лопатник).Сообщение от dmp
цикает-клацает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой компрессор к сожалению не знаю![]()
У человека были подобные такие же тихие потрескивания, сказал следующее, что внутри есть отбойнички резиновые которые просто стерлись, и на холостом ходу дает потрескивание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dmp
он член нашего клуба?Сообщение от dmp
У человекапрактически всё,что может сломаться и сломалось, есть информация в Клубе....говорят, в "москве кур доят"
без обиды. У тебя два пути, или сам делаешь, или тебя "разводят" на сервисе, при выборе первого варианта, изучай материалы Клуба и будет тебе счастье
при выборе второго, разминай лопатник
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам я наврятли доберусь до снятия шкива кондиционера или др. подобного узла, поэтому хотелось бы однозначно локализовать источник посторонних шумов, чтобы на сервисе только указать что делать.
Человек не из нашего клуба.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
однозначно с вероятностью 100 % ты не локализуешь, ясновидящих и яснослышаших здесь нет..
...на сервис обычно с неисправностями обращаются, а не с указаниями, что сделать...
ты ставишь под сомнение опыт Клуба?.....хм....Сообщение от dmp
Человек не из нашего клуба
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Человек либо ошибся, либо ты его не понял - в шкиве компрессора "отбойничков" (а правильно это называется демфер) демфера нет, он есть в шкиве коленчатого вала. Действительно при повреждении демфера появляются посторонние звуки, как бы позвякивание. В этом случае меняется шкив, стОит порядка 10000 рублей, от рестайленга не подходит, найти на разборке живой от B-5 сложно.Сообщение от dmp
У человека были подобные такие же тихие потрескивания, сказал следующее, что внутри есть отбойнички резиновые которые просто стерлись
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в компрессоре возможно не хватает масла. Мне пришлось недавно заправлять компрессор полностью, т.к. протерлас резиновая трубка и фреон вышел. После заправки (сам был свидетелем, как влили порцию масла) прошла неделя и компрессор начал клацать постоянно при работающем кондее. Ребята мне его сняли (я тоже грешил на подшипник) разобрали полностью и сказали, что компрессор еще послужит. Заправляли тоже при мне и перед установкой компрессора в отверстие сверху залали три порции масла. Говорят, что это болезнь этих компрессоров - маслянное голодание. Сейчас тфу-тфу ничего не цокает и все работает нормально. Подшипник тоже менять не пришлось.
А по сему совет - найди хорошую контору, которая занимается заправкой и ремонтом компрессоров и разбирай свой компрессор. Пусть посмотрят, может как у меня надо маслица залить побольше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде чем задать вопрос на форуме, читаю форум по интересующему вопросу, разбираюсь сам или через знакомых, чтобы не создавать темы. Если однозначного понимания для себя не нахожу, то задаю здесь вопрос и пишу что узнал.Сообщение от Александр_ru
ты ставишь под сомнение опыт Клуба?.....хм....
Фильтры, масло, колодки, лампы меняю сам.
В узлы типа ГУР, компрессор кондиционера и т.д. не лезу, т.к. имею только общие представление.
На сервисы разные приезжал, там говорят либо катайся так либо меняй постепенно все - ГУР, генератор, компрессор, все ролики...
К авто в целом нареканий нет, ничего не потеет в моторе, все крутится и работает отлично, не дымит, масло не ест, пробег 140 т. км.., но вот эти тихие потрескивания на холостом меня напрягают.
Похоже, что демпферы накрылись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, может подскажите что там трет?
морда в сервисном положении,меняем много чего ремни ролики маслосъемные колпачки прочее прочее, огромное ТО.
Машина месяц уже в гараже.
Шкив компрессора вращается свободно, центральная часть вращается ровно но не легко, ну по сути так и надо, я же проворачиваю сам копресор.
Вопрос когда вращается шкив ево, то какое то металлическое трение, на подшипник совсем не похоже. Такое ощущение что шкив по чему то трет или может камушек какой под шкив забился.
Ни кто не сталкивался?
Как снять только шкив? на предмет осмотра что же трет.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Именно так померает подшипник.Сообщение от Alex 222
Такое ощущение что шкив по чему то трет или может камушек какой под шкив забился.
Когда помрёт, то скрежет будет неслабый (как будто в движке что-то отвалилось где-то снизу). Сразу скидывай ремень и на замену подшипника (главное не раздолбить ещё и саму муфту с катушкой).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но звук не постоянный, то есть, как будто 8-ка на колесе, пол оборота тишина пол оборота скребет что-то.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это и есть перекос в подшипнике.Сообщение от Alex 222
как будто 8-ка на колесе
Потом он просто рассыпается...
Съёмник нужен - треугольник с трмя болтами, вворачиваемыми в муфту со средним вышимным на ось.Сообщение от Alex 222
Как снять только шкив?
Я пару месяцев тому назад прошёл через замену (в ТМ делают легко, но не дёшево - один японский подшипник под 2 тыс руб). Ремень не догадался сбросить, точнее не долез (надо снизу), но сразу понял что к чему. И успел - муфта не пострадала. Обошлось без ещё больших трат.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мдас, если все так.
То пожалуй ремень не будем одевать до лета.
А потом уже и подшипник и ремень поставлю.
Зачем мне кондей зимой.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Компрессор заржавеетСообщение от Alex 222
То пожалуй ремень не будем одевать до лета.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да?
А я слышал что некие бережливые люди на зиму специально скидывают, что бы натяжитель беречь и подшипник компрессора.
А как он заржавеет у него же зимой, только шкив и вращается?
Это положено пару раз за зиму включить кондей в теплом гараже.
но на практике кто это делает?
Пример кстати есть на опеле , не работал кондей лет 5, думали компрессор разгерметизация и даже не смотрели в чем дело, а оказалось провод управляющий муфтой порвался, соединили и спустя 5 лет заработал!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Само как-то получаетсяСообщение от Alex 222
Это положено пару раз за зиму включить кондей в теплом гараже. но на практике кто это делает?![]()
Попробуй.
Думаю, ничего смертельного не случится.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, да, да, я тоже слышал и даже здесь на форуме это обсуждали уже, только весной они почему то попадают на замену натяжителя и вообще проблемы с системой кондеционирования.Сообщение от Alex 222
А я слышал что некие бережливые люди на зиму специально скидывают, что бы натяжитель беречь и подшипник компрессора
Ну не пару раз за зиму, а раз в две-три недели минут на 15-20.Сообщение от Alex 222
Это положено пару раз за зиму включить кондей в теплом гараже.
я допустим обязательно делаю.Сообщение от Alex 222
но на практике кто это делает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а мне не где его зимой включать езжу в режиме auto, может когда в ашане каком и включается.Ну не пару раз за зиму, а раз в две-три недели минут на 15-20.Сообщение от Alex 222
Это положено пару раз за зиму включить кондей в теплом гараже.
я допустим обязательно делаю.Сообщение от Alex 222
но на практике кто это делает?