0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, помогите советом. Не работают дворники.
Начиналось все с того, что периодически дорники переставали работать сами собой. Но если подергать подрулевой рычажок переключения вверх (обязательно до упора в верхнюю позицию) и вниз, то снова начинали работать. Причем иногда срабатывало с первого раза, иногда с 5-го, а иногда приходилось подождать каое то время или заглушить двигатель и завести по новой. При этом скорость у дворников была вполне адекватной и менялась при переключении. Из чего сделал вывод, что трапеция в порядке и дело либо в реле дворников №377 либо в подрулевом переключателе. Как то пытался достать реле №377 и вроде никаких дефектов не обнаружил (но сейчас перечитал форум и понял, что тогда мог просто не заметить дефектов). Пришел к выводу, что скорее всего подрулевой переключатель глючит. При этом задний дворник работает как и должен.
В итоге, дворники отказали совсем и сейчас оживить их никак не удается. Какие еще могут быть причины? Где находится передохранитель стеклоочистителей? Я проверил все предохранители слева сбоку у торпеды и все предохранители в порядке (но на сколько я понимаю, там и нет передохранителя дворников или это не так?).
Прочитал статью по установке круиз контроля (там описана процедура снятия подрулевого переключателя) и уж больно геморно снимать подрулевой перключатель оказывается... Не охота мне туда лезть не будучи уверенным, что в нем дело.
Какие еще могут быть варианты (кроме тропеции, реле №377 или подрулевого перключателя)? как правильно и точно поставить диагноз?![]()
Заранее всем спасибо за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
берешь вагком - топаешь в блок управления руля (16) заходишь в measuring blocks и смотришь в полях положения всех переключателей на руле.
если на переключения рычага значения не меняются - подрулевой на разбор (ну или фтопку).
снимать геморно - только первый раз, потом привыкаешь :D
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Долго он его будет там искатьСообщение от Michфуд
берешь вагком - топаешь в блок управления руля (16)![]()
Это точноСообщение от Michфуд
снимать геморно - только первый раз, потом привыкаешь :D
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Спасибо большое! Значит ваг-комом это диагностируется. Единственное я судя по всему неправильно дрова от проводочка установил и ваг ком машину не видит. Но это уже другой вопрос.Сообщение от Michфуд
берешь вагком - топаешь в блок управления руля (16) заходишь в measuring blocks и смотришь в полях положения всех переключателей на руле.
если на переключения рычага значения не меняются - подрулевой на разбор (ну или фтопку).
снимать геморно - только первый раз, потом привыкаешь :D
В любом случае БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Буду смотреть что проще ваг-ком заставить работать или тупо попробовать поменять все (тем более если говоришь, что сложно только в первый раз), хотя, ваг-ком вещь полезная в хозяйстве.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
[quote=oleg-kv]Долго он его будет там искатьСообщение от "Michфуд":2cyz8ig7
берешь вагком - топаешь в блок управления руля (16)![]()
Это точно[/quote:2cyz8ig7]Сообщение от Michфуд
снимать геморно - только первый раз, потом привыкаешь :D
Это ты ваг-ком имеешь в иду или болк управления руля в ваг-коме (его я там нашел, но так как он машину не видит, то вот дальше я пройти не смог) или еще что? Какие то подводные камни есть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
он имел ввиду что на твоей машинке походу нет блока управления рулевой колонки, хотя странно - я думал у всех есть![]()
а ваг-ком все равно наладить стоит ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно... Ну да ладно. Я только что еще раз проверил 377 реле (никаких следов окисления, подгорелости там нет, зазоры на катушках тоже выглядят одинаково) и окончательно убедился, что дело в подрулевом переключателе. Так что не отвертеться и придется его снимать.
Спасибо за советы!