давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию давление масла

    двигатель adr.пробег 180т.,масло 10w40.давление на горячую хх-1,6. 2000об-3.,дальше больше оборотов,давление растёт до 4,потом резко падает до 3,и потом опять растёт до 5.подскажите,это нормально или нет,почему давление падает до 3?

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velicopter
    Причина вероятнее всего в забитом маслоприемнике.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если забит маслоприёмник,такое возможно?может клапан срабатывает в фильтре,почему именно на 4 бар происходит скачёк?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velicopter
    если забит маслоприёмник,такое возможно?
    реально, сталкивался с таким уже
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velicopter ты откуда земляк ?

  6. #6
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в маслонасосе есть клапан для сброса лишнего давления, мож он шалит?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    мож он шалит?
    Вряд ли.У меня было похожее,только еще и лампочка давления загоралась.Пичина-наглухо забитый маслоприемник .

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если забит маслоприёмник почему тогда,потом давление растёт?а если маслоприёмник чистый,тогда насос?

  9. #9
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serij
    Пичина-наглухо забитый маслоприемник
    наглухо забитый маслоприёмник - это маленькое давление на повышенных оборотах.
    В любом случае надо вскрывать поддон и всё осмативать. Заранее надо докупить маслонасос с вкладышами шатунные, т.к. маслоголодание усиливает износ вкладышей и если уж поддон снимать будут и всё проверять, то желательно вкладыми сразу новые поставить.
    Промаыть поддон, снять клапанную крышку и масло отсосом там всё очистить, а то обидно будет если сетка нового насоса засориться.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,за советы,буду пробывать вскрывать,а если сетка забита,то маслонасос менять не надо?и какой лучше купить по производителю,кроме оригинала?

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velicopter
    а если сетка забита,то маслонасос менять не надо?и какой лучше купить по производителю,кроме оригинала?
    В твоем случае я бы насос поменял с маслоприемником, шатунные вкладыши заменил, насос Febi вроде ничего, если оригинал для тебя дорог.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Lupo Аватар для mamon_74
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Првет! Какое oil заливаешь? 10на 40 по мне многовато -не синтетика? В подписи тачки не вижу ,год рождения её?Снял-бы поддон

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Во блин прёт сегодня! Друг пригнал НИВУ из казахстана -полные пороги ПЕСКА!! Проверь в поддоне
    Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло profi-car 10w40,после покупки авто поменял 2 раза масло через 2т,для промывки мотора,в германии масло меняли каждые 15т,судя по сервисной книжке.после покупки менял прокладку клапанной крышки,были небольшие отложения,потом вскрывал через 2т,опять клапанную крышку-всё чисто.теперь думаю может ещё раз др. маноматром померить.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня мерил др.манометром,на холодную 4бар,на гор на хх-1,8,но может поднятся само до 2,3бар,и тогда если газануть получается скачёк с 4 до 3.всё таки придётся снимать поддон.


Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •