0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Сам ты промолчишь! Можем встретиться.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Артём, амо...JGS228T
что там ещё нужно новое купить, напиши.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
На перед пыльник с отбойником SACHS 900075 (KYB 915708) (комплект пыльник+отбойник) и верхнюю опору (сайлентблок или как его еще называют "подшипник", хотя вращаться там нечему) стойки SACHS 802082 (LEMFORDER 1766201, TRW JSB140 че-т пиздец дорогой)
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте одноклубники! Принимайте в ваш дружный коллектив еще одного владельца пассата. А есть ли среди нас тот, кто владеет дизельным пассатом с насос-форсунками (желательно с двигателем AVB) и самостоятельно менял колечки на этих самых форсунках? Нужен практический совет.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Vlad331, привет и тебе, собрат по нещастью![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В каждой шутке есть доля правды, а с пассатом это как раз к месту. Так есть у нас продвинутые насос-форсуночники, или я один с этим счастьем? Что-то не верится..
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Vlad331, Откуда будете?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Белый город.
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
хранитель, да, Володь, номер аморта правильный![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет, ну вот я в городе...отпуск прошёл мимо, с такой говняной погодой.
Артём, спасибо
Vlad вливайсо
есть у нас Александр, вот как раз у него дизель, про мотор(буквы) вроде у него другие, типа =афн= или возле этого.
правда, что редко стали тут появляться, притом все.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Вливаюсь. Что одноклубники появляются редко - заметил.Жаль.Разбираюсь со своим вопросом сам, думаю всё получится. Если Александр появится - буду рад пообщаться. Всем удачи..
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр привет. С движком Вам повезло больше - менее проблемный. А у меня насос-форсуночный - не соскучишься...С движками на насосе у меня вообще никогда проблем не было (дизельки эксплуатирую давно) а к этому подходец нужен...Напрягает это дело немного. Жаль мотор не тот, но всё равно спасибо, что откликнулись. В пассате и кроме мотора есть ещё много о чём поговорить.
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Vlad331, день добрый! У нас тут принято на 'ты', по-семейному, так сказатьБудут вопросы - поможем, чем сможем. А что за беда с заменой колечек на форсунках?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
M248ha привет! Да ни какой беды то нет, просто не хотелось тренироваться на своём движке. С теми моторами было проще, а эти сложнее в обслуживании и ремонте. Рассчитывал, что найдётся у нас в клубе тот, кто не раз проделывал подобные операции и набил на этом деле руку. Ну да ладно – одолею. В прошлом году менял турбину, так первый раз снимал и ставил - целый день, а третий раз - два часа...Вот отличие теории и практики..
Passat, 2002,AVB,мкпп.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Ну это да, опыт не заменим![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Всем Привет! Да тут у нас у каждого свой разный опыт в passate- кто подвеску махом - меняет- кто грм, а кто-то вообще с ним е... ,доводит и доводит до своего понимания к идеалу.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Joke_s - ты меня, понял правильно!
Passat b8!