0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Да перезаказали)) только другого поставщика)))
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем.Хотелось бы услышать (точнее прочитать)ваши мнения. Замерил сегодня компрессию:1-12,5 ; 2-13 ; 3-12,8 ; 4-12,8 . Мерил прибором Орион. Какая у него погрешность неизвестно.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
w00doo, тогда ещё вопрос : максимальное значение( т.е. то что я намерил) компрессия достигает на третьем обороте двигателя. Это видно на приборе, стрелка двигается в три этапа до максимума. Это нормально? Машина едет неплохо, особенно сейчас с новыми форсунками.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Мне кажется, что не нужно придумывать несуществующих проблем, если их на самом деле нетКомпрессия вполне себе, машина с твоих слов едет неплохо, что же тебя еще может смущать?
--- Добавлено чуть позже ---
А моя история начинается так: я тут сегодня еще одни диски чуть не заказал, еле отговорили![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
не, семнашки на зиму![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
смотри, это заразно![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Володь, мало я красных заказал.... Их под БК 20 шт только. На стрелки не хватит....
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я предлагал.......
--- Добавлено чуть позже ---
правда я и не знал, что так много их......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
вот и я не знал. Разберём - увидим
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты хоть знаешь как она разбирается?
--- Добавлено чуть позже ---
а-то я не в курсе...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Так как ты и начинал, когда мыл спиртом, токо надо еще не мого поснимать. Тема есть. Надо будет почитать.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Да ладно, я по первости када машину тока купил сам так загонялся. Потом, када меня начал смущать жор масла 1л между сменами, пообщался с мотористами ФВшными. Они грят, с моим пробегом 200 тыс (и не факт, что не скрученным) мой двиг еще шепчетвот будет ужор больше полулитра на тыщу км, тада и заморачиваться замерами и прочим. А то понавыдумывают, колпачки маслосъемные, гидрокомпенсаторы, а про то, что кольца банально залегли или на клапанах выработка в разы больше допустимой, так то не думают))
--- Добавлено чуть позже ---
А я вот теперь давление в шинах чуть ли не через день смотрю, и то спускаю их, то подкачиваю, при колебаниях температуры в 10 градусов
А то качал по холоду 2.6, а потеплело и там уже 2.9 и задница начинает каждую ямочку чувствовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я про всякие случаи)) так что замер компрессии и давления масла - это еще не самое страшное, что может быть от нечего делать)))
--- Добавлено чуть позже ---
та лан те, это так, баловство) но заатяяягивает)))
![]()
![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD