[Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию [Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска

    Кто у нас гуру в дизелях объясните почему так:
    "Угол впрыска гуляет в весьма приличном дипазоне, ремень привода ТНВД новый, автомат управления опережением впрыска работает, если включить TDIGraph то угол то ниже красной линии, то немного выше синей линии и все время скачет" Свидетельствует это об проблемах с насосом? Смысл такой при подключенном ДТОЖ для запуска надо чуть покрутить, когда разъем ДТОЖ отключен срабатывают свечи накала и стоит коснуться ключа - дизель тут же запускается.
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    TDIGraph то угол то ниже красной линии, то немного выше синей линии и все время скачет"
    Может какая заморочка с клапоном опережения впрыска?
    По звуку двигателя есть какие нибудь изменения?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автомат управления опережением впрыска работает
    Т.е. изменение угла происходит, величина угла в допуске...Естественно звук работы дизеля при изменении угла изменяется.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки есть по диагностике?

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

    Mex@n!K Думаю есть смысл проверить 3 форсунку с датчиком
    хода иглы G80. Этот сигнал тоже участвует в регулировке момента впрыска.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы посмотрел как чувствует себя шестерня на коленвале. Случалось не раз что начинала гулять из-за плохой затяжки болта. Если там всё порядке, то ТНВД в ремонт. А свечи просто облегчают запуск при позднем угле впрыска.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот скажите (чур не пинатся!) смогу ли я измерить компрессию в 2.5 Tdi на T4 (AXG) используя имитаторы 1 или 2 или 3:

    Можно ли ими также измерять компрессию в 1.9 Tdi? 2.0 TDI и других VAG дизелях...
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весной решали аналогичную проблему у друга на 1,9 ТДИ АНН. Перебрали ему весь аппарат в спец.дизельном сервисе. ТНВД настроили, проверили циклическую подачу, распыление и производительность форсунок, поставили всё на место, завели , настроили угол впрыска.Попутно проверили растянутость зубчатого ремня и установили правильно натяжной ролик. И что в итоге , тот же самый плохой запуск на тёплом двигателе . Снимаем фишку с ДТОЖ, срабатывают свечи, заводится с пол-пинка. Потом стали мерять компрессию, оказалось что максимум из всех цилиндров 19 атм.
    Из этого сделали вывод что голову мотора либо в ремонт, либо на базар вместе с авто.
    Компрессию мерили через имитатор форсунки такой как у тебя на рисунке под №5. Хотя один человек настаивал на измерении компрессии через свечи накаливания, такой переходник кажется у табя на рисунке тоже есть. Вот так-то.Меряем компрессию перед разборками с ТНВД и форсунками.


Похожие темы

  1. Угол впрыска TDI с ТНВД
    от Luka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:22
  2. Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  3. Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:18
  4. Вопрос про угол впрыска?
    от BAR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28
  5. Вопрос про дизель
    от Herr Podolny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •