0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня пася 1999 г.в., 1.8Т, немец, АКПП.
взял его с пробегом 150 тыщ км.
щас пробег 156 тыщ, ездил ваще без проблем, но вот сегодня заметил что при стоянке машины когда коробка находится в положении P или N то как то неравномерно стал работать двигатель...раньше я его даже не слышал и не чувствовал, а сейчас стала ощущаться какая то вибрация и чувство "тряски" на холостых оборотах...как будет они "гуляют"
стрелка тахометра чуть чуть скачет +-1 деление...
никто не знает - какова наиболее частая причина данного явления?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько это срочно нужно делать? я просто думаю - успею откатать хотя бы тыщу км или уже надо лететь в сервис
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
По механической части это могут быть например дырки во впуске, чтобы их локализовать надо делать опрессовку.
Так же могут быть конченные гидроопоры двигателя
и т. д. и т. п.
Но начни с диагностики, многое может проясниться
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ну например если это пропуски зажигания, check engine у тебя не моргает, движок не трясет, то ездиить крайне не желательно, можешь тупо сгореть, были уже такие случаи в Клубе с возгоранием или остаться без КАТа.
Если подсосы воздуха то терпимо но лучше на долго не откладывать.
Если подушки ДВС или коробки, то можешь ездить пока денег не накопишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит пропуски зажигания? а если движок потрясывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значок есть, он ни разу не моргал и не включался
ощутимо трясет это как?...ну например?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо...в ближайшее время значит на сервис тащится придется
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Да, еще добавлю несколько причин:
1. Грязная ДЗ
2. Грязный топливный фильтр
2. Помирающий ДМРВ
Вывод, сначала диагностика потом последовательное устранение возможных причин
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да не торопись ты деньги в сервис нести [-X
Зайди вот в эту тему:
VAG COM локатор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
Там сможешь найти человечка, который тебе сможет помочь с диагностикой.
Запишешь ошибки которые вылезут и "бросишь" на форум, тебе более подробно скажут с чего начинать ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил сегодня все таки в автосервис, там сделали комп. диагностику двигателя...выявили что нужно заменить датчик впуска воздуха (G-42) какой то + был изрядно потрепан шланг какой то по которому смесь поступала в двигатель я так понял...
дачтик - 810 рублей. замена - 200 рублей
патрубок - 100 рублей, замена - 100 рублей.
итого все мне обошлось в 1210 рублей и теперь все опять отлично на холостых оборотах ))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Была одна из следующих ошибок:
16495/16498 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал ... нет сигнала так?
Если не записал № ошибки, то возьми за правило это делать каждый раз после диагностики.
А за компьютерную диагностику с тебя денег не взяли? Прям мастера альтруисты какие-то.
Поздравляю с решением проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за диагностику взяли, забыл написать! содрали 500 рублей
номер ошибки не записал - замотался по делам пока делали все...
)))