0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Уважаемые ветераны, перечитал здесь все про выбор аккумулятора. Еще больше сомнений. Один вопрос. Аккумулятор (емкость), все-таки, брать соответствующий моему генератору?
В расшифровке ВИНа указано:
- "8GD Генератор 90 А".
- J0R АКБ 380 А (80 А*ч)
Сейчас стоит АКБ на 80 Ач.
Следовать вину и никого не слушать?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фигаро
Бери от 55 до 62А*ч...соответствие генератору нет такого понятия...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Фигаро
Если ездиешь на машине в день более часа, причем именно в движении, не в пробке, то бери максимальный по емкости из тех, что влезут по габаритам.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Размер знаю. Уже посмотрел, что продается в пределах от 55 до 80 Ач подходящего размера.
Доверяю опыту форума. Видимо так и поступлю.
З.Ы. Так и останется для меня загадкой, почему в ВИНе (в непререкаемом документе) 80 ампер указано.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фигаро
У меня по ВИНу при том же генераторе, АКБ 44А*ч (J1P)
реально стоит 60, но у нас зимы чуток холоднее ваших.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня пася дилерская,АКБ родная стояла VARTA 63A,поменял через 6 лет на такую же ,только посовременней (ну типа silver.или gold dinamic),размер тот-же НЕ ЖЖУЖУ (3050рэ)![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Взял на 75 Ач, отечественный. Заводится как пчелка. Спасибо всем за советы.
Но есть еще мелкий вопрос. Новая АКБ короче старой примерно на 5-6 см. Теперь крепление, которое фиксировало старую АКБ до новой АКБ не достает. Но на поддоне для АКБ есть еще одно отверстие с такой же резьбой, похоже, тоже предназначено для крепления, и оно ближе к боковине новой АКБ. Но там нужен кронштейн другой формы, чем тот, что держал старую АКБ.
Где взять такой кронштейн? Подскажите. Хочу нормально закрепить.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
60 а/ч Варта
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у меня во ВИНу 80 а/ч, такой и купил, Варту. Отъездил год. Подзаряжал один раз после зимы.... А так с ним все ОК...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Гы, сколько людей, столько и мнений. Себе подбирал по размеру - родной стоял 80 Ач (по расшифровке генератор 90А, АКБ 80 Ач), в магаз пришел с рулеткой - подошла малогабаритная Варта 90 Ач, встала как родная, единственное, что отверстие в прижиме пришлось немного рассверлить - корпус внизу оказался все ж на 2 мм длиннее, хотя по верхнему периметру все 1 в 1. Вот уже 2 года все![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите добавить свои пять копеек.
Стоял родной BERGA 63Ah, проработал с 1998г., а это почти 11 лет!!!
Решил заменить на эту же фирму но на 73Ah. Кстати, взял недорого (бренд в России не раскручен), прошла неделя – полет нормальный.