Извините за повтор. Акуумулятор брать "по генератору&qu
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Извините за повтор. Акуумулятор брать "по генератору&qu

    Уважаемые ветераны, перечитал здесь все про выбор аккумулятора. Еще больше сомнений. Один вопрос. Аккумулятор (емкость), все-таки, брать соответствующий моему генератору?
    В расшифровке ВИНа указано:
    - "8GD Генератор 90 А".
    - J0R АКБ 380 А (80 А*ч)

    Сейчас стоит АКБ на 80 Ач.
    Следовать вину и никого не слушать?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    Бери от 55 до 62А*ч...соответствие генератору нет такого понятия...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,931
    Спасибо +
    Получено: 328
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    +1
    Учти еще размер АКБ, если купишь большей емкости, он может оказаться слегка больше по размеру и как следствие замучаешься его вкорячивать на место.
    Лично я взял 60 А/ч варту, вполне доволен
    AUDI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    Если ездиешь на машине в день более часа, причем именно в движении, не в пробке, то бери максимальный по емкости из тех, что влезут по габаритам.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Размер знаю. Уже посмотрел, что продается в пределах от 55 до 80 Ач подходящего размера.
    Доверяю опыту форума. Видимо так и поступлю.
    З.Ы. Так и останется для меня загадкой, почему в ВИНе (в непререкаемом документе) 80 ампер указано.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    У меня по ВИНу при том же генераторе, АКБ 44А*ч (J1P)
    реально стоит 60, но у нас зимы чуток холоднее ваших.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Lupo Аватар для mamon_74
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня пася дилерская,АКБ родная стояла VARTA 63A,поменял через 6 лет на такую же ,только посовременней (ну типа silver.или gold dinamic),размер тот-же НЕ ЖЖУЖУ (3050рэ)
    Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Взял на 75 Ач, отечественный. Заводится как пчелка. Спасибо всем за советы.
    Но есть еще мелкий вопрос. Новая АКБ короче старой примерно на 5-6 см. Теперь крепление, которое фиксировало старую АКБ до новой АКБ не достает. Но на поддоне для АКБ есть еще одно отверстие с такой же резьбой, похоже, тоже предназначено для крепления, и оно ближе к боковине новой АКБ. Но там нужен кронштейн другой формы, чем тот, что держал старую АКБ.
    Где взять такой кронштейн? Подскажите. Хочу нормально закрепить.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    60 а/ч Варта

  10. #10
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня во ВИНу 80 а/ч, такой и купил, Варту. Отъездил год. Подзаряжал один раз после зимы.... А так с ним все ОК...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гы, сколько людей, столько и мнений. Себе подбирал по размеру - родной стоял 80 Ач (по расшифровке генератор 90А, АКБ 80 Ач), в магаз пришел с рулеткой - подошла малогабаритная Варта 90 Ач, встала как родная, единственное, что отверстие в прижиме пришлось немного рассверлить - корпус внизу оказался все ж на 2 мм длиннее, хотя по верхнему периметру все 1 в 1. Вот уже 2 года все
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разрешите добавить свои пять копеек.

    Стоял родной BERGA 63Ah, проработал с 1998г., а это почти 11 лет!!!
    Решил заменить на эту же фирму но на 73Ah. Кстати, взял недорого (бренд в России не раскручен), прошла неделя – полет нормальный.


Похожие темы

  1. С каким пробегом брать дизель В5.5 131 л.с.?
    от Heinz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 14:40
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 23:40
  4. Вопрос по генератору
    от Klaatu в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 13:55
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •