0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск курил, похожей темы не нашел.
Вчера снял логи с ДМРВ (логи выложу позже-сейчас под рукой нет), удивили показания по объему потребляемого воздуха.
Сначала все нормально, с ростом оборотов растет потребление воздуха до 100 граммов, но... так продолжается до 4000 оборотов. Далее где-то с 4500 резкое паденние до 30 граммов, с дальнейшем плавным увеличением и пиком на 6000 опять до 100 граммов.
Провалов при разгоне нет, от передачи не зависит-картина идентичная (по крайней мере с 1 по 3 передачу, дальше тормозить пришлось-город все-таки)
Вопрос в том, что это: глюк ДМРВ, ЭБУ, либо воздушный фильтр (хотя визуально он более-менее живой).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
#2#
Давай ЛОГ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
#2#
Питание на датчике не пропадает? Просто без питания расходомер показывает 27г/сек
В идеале взять на подмену и снять лог.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Чуть позже до дома доеду-выложу
Son@r
А фиг его знает, с чего бы ему пропадать на одних и тех же оборотах, но на разных скоростях.
ЗЫ. Черррррт, интернет глючит......, пора валить с работы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лог выложил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
#2#
Сними на 3й передаче.
Здесь похоже что ты газ отпустил или передачу переключил.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Так и сделаю.Сообщение от Maks S.
Сними на 3й передаче.
А кстати, в целом как ДМРВ-живой?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
#2#
Снимишь ЛОГ правильно, тогда посмотрим.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Понял.
Кстатит лог снимался с 1 по 3 передачи.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А как правильно снимать лог, для проверки ДМРВ. У меня механическая ККП, на второй до 4000, без переключения передач? Какой смысл больше 4000 делать если у меня таких обротов не бывает.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для ALZ (и не только) на 2й передаче на минимальных оборотах ( порядка 1200) давишь газ в пол и не отпуская , разгоняешь до 6500 об.мин снимаешь лог в 101 группе (можно в 3й )Сообщение от jake_qwert
А как правильно снимать лог, для проверки ДМРВ. У меня механическая ККП, на второй до 4000, без переключения передач? Какой смысл больше 4000 делать если у меня таких обротов не бывает.![]()
На макс. оборотах расход воздуха в пределах 80-90 гр.сек!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лучше проделать всё что написал Vital только на 3й передаче![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo