0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты извини,но как я понимаю АГР это и есть EGR!?Интеркуллер это такая хреновина,есле смотреть на машину,то с правой стороны внизу примерно где противотуманка должна быть?Так вот есле это там то там довольно много масла,даже подтекает из соединения.Сообщение от Passat VW
Пасся
Я сверху описал возможности поподания масла в АГР, может этот шланг и влияет а может и нет, но я бы дин хрен его заменил на металическую, надёжнее. Сними шланг с интеркюлера и глянь скока там масламожет уже плаваеют рыбки там. Хотябы фотки выкинь АГР глянуть скока масла пускает и за какое время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
АГР или ЕГР это одно и тоже, у немцев АГР у нас ЕГР это фигня из которой масло у тебя бежит, стоит на всасовуещем колекторе.
Интеркулер это радиатор что воздух охлаждает и находится с лева где противотуманка, по твоему с правапоидее лево или права определяется не когда стоишь к машине передом а когда сидишь в машине.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да бог с нейСообщение от Passat VW
по твоему с права поидее лево или права определяется не когда стоишь к машине передом а когда сидишь в машине.Право лево главное что мы поняли с тобой о чем речь.Так что скажешь есле масло там полно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
То что масло там подтикает это намально и немножка масла в нутри должно быть, но не море.
Если масла там море то как я уже и говорил, масло попадает туда или через турбину или через канал картерных газов что мало вероятно.
Добавлено спустя 59 секунд:
Преговорить одно или другое не могу не видя машины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может все же кольца поршневые? У меня крышка маслозаливной горловины скачет как сумашедшая! Хотя в тоже время она и раньше,до переборки ГБЦ,так скакала.А вот что бы из щупа масленого газы пробивались(когда щуп вытаскиваешь) такого до переборки я не замечал.Хз короче,хотя чудес на свете не бывает....Сообщение от Passat VW
через канал картерных
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
ХЗ чё там у тя![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Будем смотреть дальше,заливая мало литрушками.Хороший стук наружу выйдеСообщение от Passat VW
Пасся
ХЗ чё там у тят
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на дизелях помоему, есть замер давления картерных газов. Вместо щупа вставляется манометр и замеряется на хх, помоему давление не более 0,5 бар считается нормальным, если больше цпг пипец. Но я могу и ошибаться, трактористы поправьтеСообщение от Пасся
А может все же кольца поршневые? У меня крышка маслозаливной горловины скачет как сумашедшая! Хотя в тоже время она и раньше,до переборки ГБЦ,так скакала.А вот что бы из щупа масленого газы пробивались(когда щуп вытаскиваешь) такого до переборки я не замечал.Хз короче,хотя чудес на свете не бывает.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Ты меня запутал)) у тя масло через АГР выгоняет или просто пропадает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет.Через него родимого.Вся крышка клапанная рядом с ЕГР в масле.Сообщение от Passat VW
через АГР выгоняет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Нового чёнеть есть? сдвиги тоесть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да хрен его знает...Проехал 300 км не грамма масла не сожрала, проехал еще 750 км сожрала почти 800грамм. Загадка природы!Вот думаю трубку сменить.Да вот что то не как не найду где приобрести сие чудо.Сообщение от Passat VW
Пасся
Нового чёнеть есть? сдвиги тоесть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Трубку у офицалов)) не много должна стоить))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да пожалуй туда и обращусь.Поставлю-посмотрим.Сообщение от Passat VW
Трубку у офицалов
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Пасся, как дела с масложором?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пасся, Пока турба не емерла меняй этот колхоз на нормальную, если умерла все равно вместе с турбой менять. Не колхозят на этой трубке - дорого выходит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM