0
Тема: EGR и масло
-
31.07.2009, 11:41 #1
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
EGR и масло
Всем привет. после переборки ГБЦ,есле кому интересно,читайте темку "Заглох и все",появился новый косячок.Масло просто испаряется из движка.Поехал к тому кто делал он мне говорит что кольца,возможно,залегли и что нужно опять повторить процедуру вскрытия.Накладно однако все это! Расход составляет 200гр на 400км.Тут на днях снял защитную или декаративную крышку с движка и обнаружил что клапан EGR буквально плавает в масле.В нем два отверстия с боков,не силен я в конструкциях,вот,как мне кажется,от туда масло и попадает наружу.Что это за косяк такой или искать проблему в другой области(кольца,турбина,прокладки итп)?Подскажите кто что по этому думает.В поиске побывал,но ответа не нашел.Может не там смотрел конечно.....
-
31.07.2009, 11:57 #2
- Регистрация
- 09.04.2008
- Адрес
- Россия, Минводы
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.Сам в начале года боролся с расходом большим масла.Помогла лишь замена колец,да и причем как мне говорили кольца менять не обязательно было(я когда их снимал - сломал).Именно маслосьемные ОЧЕНЬ плотно в канавке сидели
-
31.07.2009, 12:03 #3
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от mik_mihka
-
31.07.2009, 12:10 #4
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Re: EGR и масло
Сообщение от Пасся
Масло туда попадает из турбины или из ВКГ.
Посмотри для начала воздушный фильтр, если он забит, то будет тянуть пары масла из ВКГ и будет подобное.
-
31.07.2009, 12:28 #5
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Сегодня у нас БАяННЫЙ день
Интересно а сколько еще будет тем про масло в EGR?
Пасся
ищи проблему в другом месте. Например интересно как давно ты менял воздушный фильтр и что поставил. Если там все норм, то смотреть в сторону турбины...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
31.07.2009, 12:48 #6
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
-
31.07.2009, 21:46 #7
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасся
Масло в АГР поподает восновном через турбтну. Но так как у тебя головка после ремонта то могут быть и другие причины.
-
31.07.2009, 21:50 #8
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VW
-
31.07.2009, 22:07 #9
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасся
Трудно гадать, хз чё там может быть. АГР поидее у всех сопли пускает.
Может АГР и не причём, он может и не много масла пускает а уходит масло в другом месте но так АГР в масле то грех идёт на него.
Может масло сгарает просто.
Сверху пишишь что АГР в масле купается, масло выходит из двух дырок ты прав, это и есть слабое место, но это не причина.
Маслу надо попасть сначала в АГР, возможность первая, турбина удёт в разнос начала гнать масло. Вопрос другой почему турбина начала гнать после ремонта? или совпадение или турбину повредили. Но опятьже но, при переборке головы турбину трудно запороть.
Вариант второй масло поподает через шланг, через тот шланг который идёт от крышки клапанов к шлангу через который поступает воздух в турбину и соответствено а АГР.
Пасся
Это всё предположения, на них не обезательно остонавливаться.
Сабака может в другом месте зарылась.
-
31.07.2009, 23:00 #10
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VW
-
31.07.2009, 23:18 #11
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не думаю что дымил бы)) дизель так и так дымит))
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сначала надо дтагноз а потом разбирать.
-
31.07.2009, 23:45 #12
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VWСообщение от Passat VW
-
01.08.2009, 00:03 #13
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Пасся]
Сообщение от "Passat VW":rujol0hdСообщение от Passat VW
Не дымит не может быть))
Да дмагноз.
Сам как поставишь? методом втыка
-
01.08.2009, 00:06 #14
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VW
-
01.08.2009, 20:18 #15
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всем привет.Забыл написать,что когда голову перебирали,сломали трубку металлическую подходящую к турбине с верху и уходящую за двигатель к правой стороне моторного отсека.Похожа на маслопровод какой то.Может это как то повлияло на расход и купание EGR в масле?В место нее резиновый шланг толстенный присобачили,по сравнению с сломанной трубкой это просто газовая труба высокого давления,может размер имеет все же значение
-
01.08.2009, 22:36 #16
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасся
Это и есть та трубка что турбину маслом снабжает.
Может где из неё в сторону АГР масло брызгает.
На расход масла трубка влиять не может.
Трубку новую поставили? заварили? колхозили?
-
01.08.2009, 22:54 #17
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Passat VW
-
01.08.2009, 23:20 #18
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасся
Лопнит то турбина не будет получать масло, и загнётся махом.
Добавлено спустя 53 секунды:
Плюс хз какое давление турбина щас получает.
-
25.08.2009, 18:23 #19
- Регистрация
- 26.05.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всем привет.Как масло жрало так и жрет.Чего я уже не перепробывал....Вот у меня возник параноидальный вопрос-может диаметр маслоподающей трубки влиять на расход и выброс масла через ЕГР?Как раньше я и писал что трубку заломали и поставили толстенный резиновый шлан,напоминающий из детства,шланги МТЗ 82.Кто чего скажет по этому предположению?
-
25.08.2009, 20:55 #20
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пасся
Я сверху описал возможности поподания масла в АГР, может этот шланг и влияет а может и нет, но я бы дин хрен его заменил на металическую, надёжнее. Сними шланг с интеркюлера и глянь скока там масла может уже плаваеют рыбки там. Хотябы фотки выкинь АГР глянуть скока масла пускает и за какое время.
Похожие темы
-
EGR(AGR)? Откуда масло?
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.Ответов: 36Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:51 -
Масло
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 75Последнее сообщение: 29.01.2005, 18:38 -
Помeнял сeгодня масло...
от Dentist в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 25.11.2004, 13:21 -
Статья про Масло
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48 -
Правельное масло.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 73Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35