0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. после переборки ГБЦ,есле кому интересно,читайте темку "Заглох и все",появился новый косячок.Масло просто испаряется из движка.Поехал к тому кто делал он мне говорит что кольца,возможно,залегли и что нужно опять повторить процедуру вскрытия.Накладно однако все это! Расход составляет 200гр на 400км.Тут на днях снял защитную или декаративную крышку с движка и обнаружил что клапан EGR буквально плавает в масле.В нем два отверстия с боков,не силен я в конструкциях,вот,как мне кажется,от туда масло и попадает наружу.Что это за косяк такой или искать проблему в другой области(кольца,турбина,прокладки итп)?Подскажите кто что по этому думает.В поиске побывал,но ответа не нашел.Может не там смотрел конечно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Сам в начале года боролся с расходом большим масла.Помогла лишь замена колец,да и причем как мне говорили кольца менять не обязательно было(я когда их снимал - сломал).Именно маслосьемные ОЧЕНЬ плотно в канавке сидели
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может конечно и они.Когда новые ставили -ставили с большим усердием тогда!Сообщение от mik_mihka
маслосьемные
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если масла немного то это не криминально.Сообщение от Пасся
обнаружил что клапан EGR буквально плавает в масле.
Масло туда попадает из турбины или из ВКГ.
Посмотри для начала воздушный фильтр, если он забит, то будет тянуть пары масла из ВКГ и будет подобное.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сегодня у нас БАяННЫЙ день![]()
![]()
Интересно а сколько еще будет тем про масло в EGR?![]()
Пасся
ищи проблему в другом месте. Например интересно как давно ты менял воздушный фильтр и что поставил. Если там все норм, то смотреть в сторону турбины...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр проехал 1500 км,мне кажется что этого пробега не достаточно для того что бы его поменять.Ставил,как всегда и везде-MANN.Как я понял из выше сказанного надо искать причину в турбине.Сообщение от пингвин
как давно ты менял воздушный фильтр и что поставил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Масло в АГР поподает восновном через турбтну. Но так как у тебя головка после ремонта то могут быть и другие причины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот вот,о них то я и интересовался.Сообщение от Passat VW
другие причины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Трудно гадать, хз чё там может быть. АГР поидее у всех сопли пускает.
Может АГР и не причём, он может и не много масла пускает а уходит масло в другом месте но так АГР в масле то грех идёт на него.
Может масло сгарает просто.
Сверху пишишь что АГР в масле купается, масло выходит из двух дырок ты прав, это и есть слабое место, но это не причина.
Маслу надо попасть сначала в АГР, возможность первая, турбина удёт в разнос начала гнать масло. Вопрос другой почему турбина начала гнать после ремонта? или совпадение или турбину повредили. Но опятьже но, при переборке головы турбину трудно запороть.
Вариант второй масло поподает через шланг, через тот шланг который идёт от крышки клапанов к шлангу через который поступает воздух в турбину и соответствено а АГР.
Пасся
Это всё предположения, на них не обезательно остонавливаться.
Сабака может в другом месте зарылась.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну есле бы сгорало то дымил бы,наверное,сизым дымом.Так нет ведь,не дымит.Может все таки турбине конец пришел-так вроде похватывает неплохо. Может ЦПГ конец-так голову перебирали на первый взляд вроде все более менее.Хотя конечно разбирать нужно что бы уже на верняка.В раздумьях яСообщение от Passat VW
масло сгарает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю что дымил бы)) дизель так и так дымит))
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сначала надо дтагноз а потом разбирать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я конечно не спец,но что то не замечал дымления у моего пасика.Просил посмотреть товарищей на ходу да и при перегазовке дыма что то не видно.Сообщение от Passat VW
дизель так и так дымит))Я так понимаю что это слово "диагноз",вот сижу и кумекаю как установит его.У нас как у врачей-главное не лечение а правильно установленный диагноз заболевания.Сообщение от Passat VW
дтагноз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Пасся]Я конечно не спец,но что то не замечал дымления у моего пасика.Просил посмотреть товарищей на ходу да и при перегазовке дыма что то не видно.Сообщение от "Passat VW":rujol0hd
дизель так и так дымит))Я так понимаю что это слово "диагноз",вот сижу и кумекаю как установит его.У нас как у врачей-главное не лечение а правильно установленный диагноз заболевания.[/quote:rujol0hd]Сообщение от Passat VW
дтагноз
Не дымит не может быть))![]()
Да дмагноз.
Сам как поставишь? методом втыка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да вот такие чудесаСообщение от Passat VW
Не дымит не может быть))
Да дмагноз.
Сам как поставишь? методом втыка
_________________Самому ума вряд ли хватит,поеду к спецам есле чуда не случится......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.Забыл написать,что когда голову перебирали,сломали трубку металлическую подходящую к турбине с верху и уходящую за двигатель к правой стороне моторного отсека.Похожа на маслопровод какой то.Может это как то повлияло на расход и купание EGR в масле?В место нее резиновый шланг толстенный присобачили,по сравнению с сломанной трубкой это просто газовая труба высокого давления,может размер имеет все же значение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Это и есть та трубка что турбину маслом снабжает.
Может где из неё в сторону АГР масло брызгает.
На расход масла трубка влиять не может.
Трубку новую поставили? заварили? колхозили?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставили какой то резиновый шланг с штуцерами на концах,уверяли что высокого давления,диаметром ~10мм может чуть больше.Сообщение от Passat VW
колхозили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Лопнит то турбина не будет получать масло, и загнётся махом.
Добавлено спустя 53 секунды:
Плюс хз какое давление турбина щас получает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.Как масло жрало так и жрет.Чего я уже не перепробывал....Вот у меня возник параноидальный вопрос-может диаметр маслоподающей трубки влиять на расход и выброс масла через ЕГР?Как раньше я и писал что трубку заломали и поставили толстенный резиновый шлан,напоминающий из детства,шланги МТЗ 82.Кто чего скажет по этому предположению?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Я сверху описал возможности поподания масла в АГР, может этот шланг и влияет а может и нет, но я бы дин хрен его заменил на металическую, надёжнее. Сними шланг с интеркюлера и глянь скока там масламожет уже плаваеют рыбки там. Хотябы фотки выкинь АГР глянуть скока масла пускает и за какое время.