0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Этим летом мне предоставилась возможность изучить состояние резины, отъездившей на камри V6 277лс (летнюю и зимнюю) и недавно я себе прикупил шестадцатые зимние колеса от ауди 2,2 турбо 400лс. Короче говоря износ резины на этих машинах эдентичен от колеса к колесу, т.е. передние колеса изношены одинаково, а задние как то странно - один баллон вообще как новый, даже следы от пупырышков кое где остались, а один изношен чуть меньше чем передние. И это на двух абсолютно разных машинах, которые объединяет тока то, что они мощные очень. У меня на пассате такого нет, т.е. передние изнашиваются одинаково примерно, а задние вообще почти не изнашинваются(так было на старой резине и такая же ситуация с почти новой бу с мазды 3).
Так что перед покупкой желательно выяснить на какой машине ездил владелец и если она достаточно мощная(либо такая- же как в моём посте), то можно просто потерять время, связанное с поездкой, осмотром, т.к. такая резина, возможно, будет в таком же состоянии как я описал выше, т.е. буду 2 баллона средней потертости и два абсолютно разных и если их поставить по стандартной схеме, т.е. менее изношенные вперед, то есть шанс, что машину будет немного вести в одну из сторон.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ИМХО это просто совпадение. Это кмк у обоих были проблемы с задними тормозами.
А у аудюхи плюс к этому ещё и зад ведущий, предположу что более изношенное колесо стояло справа-т.к. зима, обочина покрытие меняестя то снег то асфальт, колесо немного подбуксовывает из-за лёгкого зада.
Может бред но этот эфект могу обяснить только так
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
prv21
а чего тут интересного????? Все ездят по-разному. Резина отъездила разное кол-во км... И т.д. и т.п... Покупая б\у резину надо ВСЕГДА на состояние смотреть. Это и так понятно. А ещё- на год выпуска. А всё остальное- второстепенное
Вообщем - тема БАЯН...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
абсолютно одинаковая картина на трёх комплектах - не может быть совпадением [-X
забыл написать, что все три комплекта использовались тока один сезон и ставились новыми.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Приятель отдавал комплект от А6 - картина
2 колеса - изношены побольше - равномерный
1 колесо - износшено поменьше
1 минимальный износ - почти новое
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ну и что, машины-то те же. Неравномерный износ резины на одной оси можно объяснить неисправностью тормозов, геометрии подвески или подшипника. Но никак не большой мощностью, это же не дрэгстеры у которых "под капотом" несколько тысяч лошадей, которые при резком старте кузов винтом изгибается.Сообщение от prv21
солютно одинаковая картина на трёх комплектах - не может быть совпадением Shame on you
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
SERegaSV
то-есть похожая ситация получается?
А ауди мощность большая была или 1,8Т
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
3 литра
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic