0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди! у кого такое было? Сначала звук как у умершего генератора, потом машина глохнет. А выйдя из машины увидел лужу масла. по запаху атф.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
crusty
боюсь, что ты первый![]()
эти два устройства мало того что разные,
так и по сути связь не логична - АТФ чисто гидравлика - т.е. плещется в замкнутом контуре.
чтобы ни было с электрикой, включая к.з. корпус коробки не лопнет, пробка не выкрутится и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет! Генератор в порядке, просто звук похож. Проверил все жидкости , всё в норме, так что только атф. Сам на этот звук удивляюсь. Коробки обычно тихо накрываются.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Смотри внимательно что вылилось, думаю это несложно обнаружить.
Машина заводится или нет? Какие на панели горят индикаторы? Ошибки есть?
Давай больше информации, тогда можно будет тебе помочь! [-X
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
чета рановатоСообщение от crusty
B5+ 2004 1.8T auto
а где лужа то. под радиатором или непосредственно под коробкой?Сообщение от crusty
А выйдя из машины увидел лужу масла
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Выбило втулку маслянного насоса. Или магистраль прохудилась.Сообщение от crusty
лужу масла
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от crusty
Да нет! Генератор в порядке, просто звук похож. Проверил все жидкости , всё в норме, так что только атф. Сам на этот звук удивляюсь. Коробки обычно тихо накрываются.
ну так ты визуально оцени откуда масло, с какого бока то.
и станет понятно, что именно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё заводится, только звук при работе напоминает наевшийся генереторю масло капало из звентиляцмии защиты картера, корпус коробки который виден вроде сухой. Приятель сказал что у него такое было, правда на бумере. какой то сальник в сочленении мотора и коробки.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Лампа давления в моторе гаснет, уровень нормальный. вчера после появленя звука ехал примерно 7 км, коробка не буксовала.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И правда рано, пробег 73ткм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
crusty
Так чего народ пугаешь????
Сообщение от crusty
вчера после появленя звука ехал примерно 7 км, коробка не буксовала.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
crusty
так если масло вытекло, как его уровень остался в норме?
вобще размер лужи каков? и точно АТФ то? может сальник мотора продавило? или сочление колено - маховик - коробка. думаю надо всеж смотреть, а не гадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотреть теперь только в понедельник, а пока вот гадаю. Думаю литра 2 -2,5 вытекло. Масло похоже не моторное, разные они.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
crusty
разные, спору нет.
но если вытекло 2.5 литра из 7-ми, то как уровень остался в норме?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я о уровне в моторе, в коробке у меня щупа нет.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
что-то похожее уже было, нет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень похоже
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Только мне больше генератор напомнило.
Допустим что уменя то же самое, сильно я встрял?
Добавлено спустя 36 секунд:
И спасибо,первый кто понял!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
crusty
ну так уровень в коробке надо в первую очередь проверять
тогда действительно, как предложил Серега, доставляй в сервис и ищи срезанную втулку, пока не прикончил коробку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажем так - достаточно, но не смертельно...Сообщение от crusty
Допустим что уменя то же самое, сильно я встрял?![]()
![]()
если 2 литра жидкости вытекло между ДВС и АКПП, а уровень масла в моторе в норме - значит это сорванная втулка...
больше своим ходом - НЕ ездить...а то счет на ремонт увеличится в разЫ...![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень смотрел месяц назад всё в норме,за машинами как правило слежу.
1967s
Ато что 7 км проехать успел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно попробовать следущее: в паркинге коробка отключена от всего, маслянный насос не работает. в нейтрали - маслянный насос работает, но не включены передачи. на заведенном двигателе переключи в нейтраль, постой, посмотри, что выйдет - хуже не станет имхо, если есть течь в трубках высокого/низкого давления или сальниках - то это сразу станет заметно (лужа увеличится). + если на нейтралке еще и гул будет - то насос коробки с большой степенью вероятности..
коробку без масла убить можно за 500м - я такое проходил, когда на ходу на трассе лопнула трубка контура высогого давления и масло литров 7-9 выплеснулось за несколько секунд. узнал об этом просто - авто перестало тянуть, обороты росли, запалхо паленым (масло на глушитель). вскрытие показало сожженные фрикционы + лопнувшая трубка. тогда, кстати, так авто и диагностировал на месте - через коробку в нейтрали. масло сразу начинало хлестать. речь идет о жыыпе, но подозреваю, что на пассатах аналогично все.
да, атф легко отличить от любой другой жижи - оно красное и жирное(ну или с красным/желтым оттенком)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,текло только не в паркинге. Вот тоже боюсь что пожег, хотя думаю что вылилось литра два или три, и ехал очень небыстро. Спаибо!
А сервис будет не ранее понедельника, абы к кому не хочется.