0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дыр нет. Опресовку делал.
1967s, не путайте "мягкое" и "тёплое". Не надо путать приборную погрешность и погрешность измерений! Это совершенно два разных понятия. Я не имел ввиду что запрашиваемые значения отличаются от измереных на пять процентов. Я говорил о том, что погрешность измерения ДМРВ (ПРИБОРНАЯ!!!) в пределах 5-ти процентов. Именно эта приборная погрешность, если она является линейной на протяжении всего диапазона измерений, очень просто устраняется спомощью не хитрых алдгоритмов, что скорее всего и происходит. К примеру, калибровка как раз есть ничто иное как связывания через коэффициэнты либо в некоторых случаях таблицы коэфициэнтов значений измеряемых и выходных, т .е. те которые дальше идут в расчеты. Это процедура направлена в некоторых случаях для сглаживания функционально кривой, этот процесс проводят на заводе и для каждого двигателя или в целом автомобиля он может быть разный. Это одна из причин, почему расходомеры не взаимозаменяемы в большинстве случаев. Второй процесс это калибровка которая произбодится ЭБУ постоянно в процессе эксплуатации автомобиля. Скорее всего это один линейный коэффициэнт. Именно благодаря этому процессу, по отзывам покупателей в темах аля "какой ДМРВ ставить" коими наполнен интеренет, некоторые расходомеры (даже кЕтайские), как говорится, "приживаются" у некоторых машин, щачастую без коробки автомат .
Разобраться в понятиях - это 99% успеха в понимании друг друга.
Повторюсь. Если турбина нагнетает воздух со скоростью V, комп считает что воздуха должно быть f(V). Реальный расход воздуха f(Vр), где Vр - реальное значение скорости. Т.е. изначальный параметр не теоретическое значение расхода, а предполагаемое значение моментной мощности турбины. И ошибка начинает плясать именно из этих краёв.
Надеюсь, на то что вы поняли меня, и перестанете передёргивать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В этом случае мозг может принудительно ограничивать наддув?Сообщение от kalex
По логам у тебя мозги намеряют наполнение аж в 140 с лишним при том, что ограничитель по нему стоит на уровне 118-120%
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я их не путаю...ты просто более корректно пиши в следующий раз - и не будет непонимания того, что ты хотел сказать...Сообщение от bvn
не путайте "мягкое" и "тёплое". Не надо путать приборную погрешность и погрешность измерений![]()
![]()
полегче немного...никто тебя не "передергивал"...Сообщение от bvn
Надеюсь, на то что вы поняли меня, и перестанете передёргивать!...
Сообщение от bvn
И ошибка начинает плясать именно из этих краёв.от каких "краёв" ? - если неисправный ДМРВ изначально считает воздух "неверно"... и эти неверные данные реально попадают в ЭБУ....
(ПС - тебе хотят помочь...и пишут не ради поспорить или просто поговорить...а что делать дальше - это уж твое личное дело...то, что ты физик - уже все знают...)
..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вот всё и решилось!!! Предыдущий хозяин машины был тёмным "колхозником" из глубинки. Поставил тазовский расходомер PBT-GF30 (F00C262027) мучил коробку два года!!! Да ещё и китайская подделка на БОШ. После того как толчки стали невыносимыми, наверное месные, такие же "светлые" как и сам сервисмены, приговорили коробку. Вот и продал из страха влететь на капиталку.
Сейчас пришёл вот с екзиста новый ДМРВ. Но почему-то не мой родной, а 0 280 217 121 он на 1.9TDI стоит по спецификации. Мой должен быть 0 280 218 032. Ну чтож поделать нечего взял, вставил иО ЧУДО!!! Всё стало на свои места. За одним маленьким исключением, в положении P машинка сразу пару раз заглохла. Надеюсь это пока адитив не подкоректировался и больше это не повториться.
Посмотрим как будет в дальнейшем себя вести. Закажу оригинал позже этот продам соседу у него A6 1.9TDI.
Спасибо всем!!! Преклоняюсь перед вашим опытом. Проделана куча лишней работы
, но зато походу устранена проблема с вторичным воздухом + отбракован грибок + установлен ТТ-шный байпас, теперь можно и чиповать ))))
1967s, да уж прошлое физика даёт о себе знать![]()
))) Простите великодушно
, если мои слова показались вам слишком резкими. Понимаете, когда работал в лаборатории перед тем как отбраковать какой нибудь элемент стоимостью в несколько килобаксов, проводилась такая неимоверная работа, что просто пипец. Ведь на заказ и изготовление нового уходили месяцы и работа стоЯла, а это ещё 10-ки килобаксов!!! Вот и приходилось выдумывать калибровки и подстройки. А ребята из VAG-а я так понимаю решили "не париться" и сделать всё простым как топор
. Респект им, теперь буду знать с какой стороны их быка брать )))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. И с успехом это делает...Сообщение от АнатоличЪ
В этом случае мозг может принудительно ограничивать наддув?Сообщение от kalex
По логам у тебя мозги намеряют наполнение аж в 140 с лишним при том, что ограничитель по нему стоит на уровне 118-120%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда не очень понятно, зачем записывать 17965, если он сам же наддув и ограничивает?Сообщение от kalex
Да. И с успехом это делает...
Дружищще, ты бы не искушал судьбу - реально можешь угробить акппСообщение от bvn
он на 1.9TDI)
Поставь лучше то, что должно быть на твоем моторе: дмрв в сборе 06A906461D, отдельно сам датчик: 06A906473 (если сохранился старый родной корпус).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Недельку поезжу на этом. Корпус стоял уже не родной. Странно, что етка бъёт этот датчик на мою машину. Правда там он идёт как аналог VAG 06A 906 461 D со специфической маркировкой от Dello 309060461006AD. А на самом датчике написано что-то на немецком и маркировка бошевская. Что на картридже не посмотрел.
Если же пробивать по бошевскому номеру 0 280 217 121. То Dello предлагают датчики с другой маркировкой. Т.е. заказал одно, приехало другое? Либо как вариант, приехал нужный датчик в другом корпусе 30906046106A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bvn
когда работал в лаборатории перед тем как отбраковать какой нибудь элемент стоимостью в несколько килобаксов, проводилась такая неимоверная работа, что просто пипец. Ведь на заказ и изготовление нового уходили месяцы и работа стоЯла, а это ещё 10-ки килобаксов!!! Вот и приходилось выдумывать калибровки и подстройки. А ребята из VAG-а я так понимаю решили "не париться" и сделать всё простым как топор . Респект им, теперь буду знать с какой стороны их быка брать )))нет худа без добра...
всё в порядке...это ж технический форум..споры тут бывают - сам знаешь...Сообщение от bvn
...если мои слова показались вам слишком резкими![]()
(и прислушайся к словам Анатольича по поводу датчиков)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bosch 0 280 218 032 есть в наличии, а ваговский ждать две недели да и дороже в 1.5 раза, хотя придёт скорее всего тотже бош, как было с моим байпасом от VAG. Что можете сказать по этому поводу, стоит ли переплачивать за допуск от VAG?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В оригинале именно Бош.Сообщение от bvn
хотя придёт скорее всего тотже бош
Дело не в допуске, практика показывает, что "оригинальный Бош" часто работает правильнее и дольше обычногоСообщение от bvn
стоит ли переплачивать за допуск от VAG?
Возможно, дело в разном выходном контроле пр-ва для деталек "на конвеер" и просто в з/ч под собственной ТМ.
Был бы старый корпус твоего дмрв - отделался бы малой, но оригинальной, кровью;)
Кстати, может, тебе на разборах глянуть свой родной дмрв - в корпус поставить новый датчик и наступит счастье?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Решил заказать оригинал у наших официалов атлант-м, у них на 20% дешевле чем на экзисте. Плюс датут гарантию если у них поставлю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кстати - да...это очень даже хорошо...Сообщение от bvn
Плюс датут гарантию если у них поставлю.( у нас она 2 года - весомый срок...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стал жертвой маркетингаПриехал я к официалам, и уже деньги собрался в предоплату давать, а они мне "а вас не предупредили по телефону, что старый в зачёт? Нет? Ах у вас нет старого датчика, ну тогда цена будет в два раза дороже, а это 450$" Махнул рукой и уехал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поставил дешёвый датчик и в надежде что он правильно измеряет поток и 10% куда то травятся, снова начал искать дырки во впуске. Накачал порядка полторы атмосыера и где-то из под коллектора услышал свист но он явно не травит 10%, ну 1% на вскидку. Забил. Вчера поставил Bosch оригинальный всё стало красиво рисоваться. 150 км, полёт нормальный. Вывод: не зря оригинал так дорого стоит.
Вопрос. Почему до 1500-1700, когда расчётное давление на 1000, реальное до 1300 доходит? А воздух рисует так как надо, один в один. Выложу лог позже, может чего поскажете, спецы, не нравится мне передний фронт наддува. На автомате никаких ударов. А в режиме стептроника, видимо из-за этого слабый удар в коробке происходит, когда педаль в пол на 3-й жмёшь. Может перед тем как нажать педаль, ГТД заблокирован и не успевает выйти из этого режима когда резко в пол давишь, т.е. выходит с большей задержкой нежели расчитывает компьютер.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bvn
Логи в студию если на то пошло, а потом дискусьён.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поездил на автомате, всё красиво рисует и по давлению и по расходу (до 130 г/c), особенно когда ездишь не меняя стиль. Если поездить постоянно тапка в пол, то потом коробка переключается с толчками, но после некоторого времени спокойной езды всё востанавливается. Думаю это всё от того, что она у меня адаптивная. Решено забить.
Адитив, мультипликатив - десятые процента. Расход штатный, динамика радует. Доволен как слон после купания!!!
Только вот почему-то снова появилась ошибка о снижении пропускной способности СВВ. Был порван шланг один, можно сказать даже то его не было, заменил. Скорее всего насос конденсата успел хватануть.
p.s. Заметил одну вещь. Может это уже и обсуждалось. Расходомер бошевский на 1.9TDI отличается в цене аж почти в 3 раза от 1.8T. Это не с проста, диапазон и время отклика у них разные. Скорее всего какого-нибудь драг метала больше ну или х.з. Так вот к чему это я. А то, что ругают китайские или околокитайские подделки, это зря. Просто более дешёвые датчики продаются и рекомендуются как аналоги дорогих. Вот и получается испорченый телефон. Дал объявление о продаже расходомера на 1.9TDI, тот который привезли мне с экзиста. Приехал такой же как и предыдущий хозяин моей машины скептик. Мол все они эти датчики одинаковые и не дури голову. Только вот уже 2 раза меняет датчики и всё тот же результат. Чёрный дым из трубы и тупая машина. По его мнению виной всему китайские подделки на БОШ. Пожелал я ему удачи и на этом мы растались.
Урок я усвоил хорошо, расходомер это не та запчасть на которой стоит экономить...