0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья Пассатоводы! Выручайте! Подскажите кто-нибудь, ситуевина такая кондиционер не работает, брал 5+, амер. зимой, кондей нафиг не нужен был, потом где-то в начале мая умерла турбина, засада с деньгами, никак не выберусь, подскажите где можно сделать кондей по дешевле, и хорошо? Посмотрел фрион в системе есть. Стоит просто кондей, при нажатии кнопки, дует чуть ли не горячий воздух, вентилятор работает, лампочка в кнопке не моргает. Тут снял бампер, менял сам, переднюю панель и правую фару, спереди и сверху смотришь, колба испарителя, круглая, а заглянул с низу, а она вмята внутрь со стороны кронштейна, видимо до меня долбанули толи в бордюр, толи еще во что, сосед посмотрел, говорит не работает компрессор, типа работает как подшипник, может компрессор не работать из-за того что не может прокачать жидкость через испаритель? И еще если самому поменять испаритель, фрион я так понимаю что есть в системе выйдет? Трубки на испарителе целы! Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexShmit
то, что ты всего пару дней здесь - НЕ извиняет тебя - есть ПОИСК!!! - и там про кондиционер только за это лето - десятки тем со всеми пояснениями...ходи и читай...
твой вопрос - БАЯН с бородой...![]()
и как ты смог это узнать БЕЗ специального оборудования??? ( только не говори, что из клапанов шипит...)Сообщение от AlexShmit
Посмотрел фрион в системе есть![]()
Сообщение от AlexShmit
колба испарителяэто не испаритель....испаритель установлен внутри передней панели в салоне...и ты его никак не увидишь, пока не разберешь полсалона...
не надо тебе никуда лезть самому...Сообщение от AlexShmit
Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????![]()
![]()
а то "наменяешь" себе геморрой с таким пониманием...![]()
обратись вот сюда (это отличные специалисты - проверено форумом много раз)
http://www.freezer.ru/
успехов (и не баянь больше - чаще читай ПОИСК...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо тебе никуда лезть самому...Сообщение от 1967s
AlexShmit
то, что ты всего пару дней здесь - НЕ извиняет тебя - есть ПОИСК!!! - и там про кондиционер только за это лето - десятки тем со всеми пояснениями...ходи и читай...
твой вопрос - БАЯН с бородой...![]()
и как ты смог это узнать БЕЗ специального оборудования??? ( только не говори, что из клапанов шипит...)Сообщение от AlexShmit
Посмотрел фрион в системе есть![]()
Сообщение от AlexShmit
колба испарителяэто не испаритель....испаритель установлен внутри передней панели в салоне...и ты его никак не увидишь, пока не разберешь полсалона...
Сообщение от AlexShmit
Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????![]()
![]()
а то "наменяешь" себе геморрой с таким пониманием...![]()
обратись вот сюда (это отличные специалисты - проверено форумом много раз)
http://www.freezer.ru/
Согласен Баян с бородой, но искал в поиске ничего подобного не нашел, мой Пассик-у меня вторая машина с кондеем, до него был Пассат 5-99 г.в. с климатом-работало все как часики, жаль движок маловат был AHL-1.6л. вообще в машинку практически не залезал, за пол года поменял подшипник ступицы, ну и соответственно расходники! На этом пипец, подхожу к сотне! И это без расходников! До этого были пятерки, восьмерки, девятки, девяносто девятые, двенашка, десятка, четырнадцатая, две шестерки-КОНДЕЙ был мечтой!
Мля, полировал туманки, глушануло вместо осушителя написал ипарнительСпасибо большое за подсказку!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
бывает...увы...Пассат уж точно не бюджетная машина по обслуживанию...Сообщение от AlexShmit
На этом пипец, подхожу к сотне! И это без расходников!( как повезет)...
вообщем - двигай к "фризерам"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз большое спасибо!!!![]()
![]()