Кондичионер
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кондичионер

    Братья Пассатоводы! Выручайте! Подскажите кто-нибудь, ситуевина такая кондиционер не работает, брал 5+, амер. зимой, кондей нафиг не нужен был, потом где-то в начале мая умерла турбина, засада с деньгами, никак не выберусь, подскажите где можно сделать кондей по дешевле, и хорошо? Посмотрел фрион в системе есть. Стоит просто кондей, при нажатии кнопки, дует чуть ли не горячий воздух, вентилятор работает, лампочка в кнопке не моргает. Тут снял бампер, менял сам, переднюю панель и правую фару, спереди и сверху смотришь, колба испарителя, круглая, а заглянул с низу, а она вмята внутрь со стороны кронштейна, видимо до меня долбанули толи в бордюр, толи еще во что, сосед посмотрел, говорит не работает компрессор, типа работает как подшипник, может компрессор не работать из-за того что не может прокачать жидкость через испаритель? И еще если самому поменять испаритель, фрион я так понимаю что есть в системе выйдет? Трубки на испарителе целы! Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexShmit

    то, что ты всего пару дней здесь - НЕ извиняет тебя - есть ПОИСК!!! - и там про кондиционер только за это лето - десятки тем со всеми пояснениями...ходи и читай...

    твой вопрос - БАЯН с бородой...

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    Посмотрел фрион в системе есть
    и как ты смог это узнать БЕЗ специального оборудования??? ( только не говори, что из клапанов шипит...)

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    колба испарителя
    это не испаритель....испаритель установлен внутри передней панели в салоне...и ты его никак не увидишь, пока не разберешь полсалона...

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????
    не надо тебе никуда лезть самому...

    а то "наменяешь" себе геморрой с таким пониманием...

    обратись вот сюда (это отличные специалисты - проверено форумом много раз )

    http://www.freezer.ru/

    успехов (и не баянь больше - чаще читай ПОИСК...)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    AlexShmit

    то, что ты всего пару дней здесь - НЕ извиняет тебя - есть ПОИСК!!! - и там про кондиционер только за это лето - десятки тем со всеми пояснениями...ходи и читай...

    твой вопрос - БАЯН с бородой...

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    Посмотрел фрион в системе есть
    и как ты смог это узнать БЕЗ специального оборудования??? ( только не говори, что из клапанов шипит...)

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    колба испарителя
    это не испаритель....испаритель установлен внутри передней панели в салоне...и ты его никак не увидишь, пока не разберешь полсалона...

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    Может как то можно попроще отделатся ну там типа быстро заткнуть сняты шланг, или надо с начала спустить фрион из системы а уже потом, менять испаритель????
    не надо тебе никуда лезть самому...

    а то "наменяешь" себе геморрой с таким пониманием...

    обратись вот сюда (это отличные специалисты - проверено форумом много раз )

    http://www.freezer.ru/

    Согласен Баян с бородой, но искал в поиске ничего подобного не нашел, мой Пассик-у меня вторая машина с кондеем, до него был Пассат 5-99 г.в. с климатом-работало все как часики, жаль движок маловат был AHL-1.6л. вообще в машинку практически не залезал, за пол года поменял подшипник ступицы, ну и соответственно расходники! На этом пипец, подхожу к сотне! И это без расходников! До этого были пятерки, восьмерки, девятки, девяносто девятые, двенашка, десятка, четырнадцатая, две шестерки-КОНДЕЙ был мечтой!


    Мля, полировал туманки, глушануло вместо осушителя написал ипарнитель Спасибо большое за подсказку!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexShmit
    На этом пипец, подхожу к сотне! И это без расходников!
    бывает...увы...Пассат уж точно не бюджетная машина по обслуживанию... ( как повезет)...

    вообщем - двигай к "фризерам"...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз большое спасибо!!!


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •