0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Новое то новое , только ты сможешь так же чётко их поставить - да и что дольше отходит - оригинал с завода или новые направляющие??????
Конечно (наверное) нет. А может и да. Вот поэтому хотел купить б/у вместе с плитой, но где гарантия что и тот не полетит. А номерок по EXISTy вместе с плитой очень хорошо, и плита новая и все в сборе. пойду на EXIST заказывать
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
вот заказал на EXIST с номерком что с плитой на рисунке, а привезли без плиты, якобы все идут без плиты. Правда? Нет? Кто-нибудь заказывал с плитой?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не парьтесь, с плитой менять геморнее, проще тросы с катушкой. А направляющим 100 лет ниче не будет. И сверлить и клепать ниче не надо. А болты может растрясти в итоге, это опять разбор. Вам это надо? Сам на 2-х машинах так делал, ходят нормально. Пластмассовые держатели стекла тока ставьте новые и все. Они крошатся от времени. Старые целые тока про запас оставьте, отдельно их не продают. Слышал что в Питере кооператив делает, но ни разу не встретил их
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
да поставил без плиты - вроде работает там посмотрим, ничего не сделаешь
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
менял только тросик. в принципе, повторно заменил бы часа за два. бюджет 100 руб. Уже почти год ходит, юзаю каждый день по пару десятков раз.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая же проблема года 2 назад! Думал сам сделать, но что-то у меня не получилось с первого раза! Купил новый механизм в магазине за 100 евро, проработал он у меня 1 месяц и накрылся! В итоге купил тросик, алюминиевые зажимчики и сделал всё сам! Первый раз конечно не получилось, зажимы проскакивали! Но со второго раза добавил в зажимы жидкого металла и всё тип-топ, уже почти 2 года и никаких проблем!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня привезли стеклоподъемник... Что-то смущают железные направляющие, какие-то они изогнутые и тросик в середине трется об них, так и должно быть? Еще в одной из этих направляющих просверлены две дырки, для чего не пойму. Эти дырки по краям не обработаны и тросик наверное быстро разлохматится об них, надо обработать их наждачкой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ФРЕД, я себе ставил же пи груп и все работает на водительской двери. а изогнутые они правильно, ты на стекло посмотри сбоку. Оно что прямое как на ТАЗике? то что трется...что-то не припомню трущихся частей, сфотай если еще не поставил где там что и как, я больше полугода назад делал - подзабыл что и как.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и самое главное - жирно смазать все графиткой. Особенно тросик внутри катушки. Заодно желательно и на остальных дверях. У меня причина замены была: проржавел тросик внутри катушки.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все починил вчера, оказалось легче чем я думал. фоток увы не сделал, не было фотоаппарата под рукой, а с мобилы позорно получилось. Намазал литолом от души, интересно, сколько проходит, так вроде механизм сделан хорошо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
e-data, надо подключить кнопку стеклоподъемника и на открытой резине поднимать или опускать до того состояния пока болт не появится в отверстии. Все сказанное относится к передней двери. У задней так же надо искать, с разницей лишь в том что вместо болтиков там некий пистон.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0