0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А голова на плечах зачем? Кто туда руки сует!?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е. надо голову засунутьСообщение от TheTERMINATOR
А голова на плечах зачем? Кто туда руки сует!?


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только что делал у себя стеклоподъемник. Испортил 12 метров троса. В итоге купил механизм Dello и все встало на места. Кстати JP идет тоже без щита!
Удерживая тросик рукой мотор крутит катушку на которой трос закреплен. И соответственно просто ее проворачивает. На самом деле вам уже не стоит заморачиваться с восстановлением вашего механизма. Купите новый - проще быстрее и в итоге не сильно дороже. А так у вас уже весть пластик поврежден от таких испытаний
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1. А на Гольф3, несколько лет назад, я покупал механизм от этого производителя со щитом.Сообщение от ADA-SPb
Кстати JP идет тоже без щита
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пардон что поднимаю такую старую тему. Вопрос такой. Порвался тросик на водительской двери (стеклоподьемника). Я так понимаю, что проще где-нить найти вот http://www.taligentx.com/passat/imag...lm_12_skin.jpg всё в сборе и просто перекинуть на свое авто? И никто не знает, разница седан\универсал никакой?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Камрады, деталька, удерживающая стекло справа спереди сломалась зимой. Сегодня раскрутил и она рассыпалась. Отдельно продается эта деталь или надо покупать механизм целиком. Нет схемы под рукой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152 Отправлено: 288 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят подскажите как крепить стеклоподъемник купленный типа по EXISTy (т.е. без плиты). Направляющте же крепятся к плите через ролики заклепками. А если покупать без плиты то там нужно что ли высверливать обратно заклепки и клепать по новому к плите? так получается или нет? ни разу не видел вживую покупку без плиты. на риунке видно 2 верхних белых ролика черезкоторые проходит заклепка и крепит направляющие к плите. спасибо

Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет!Ребят подскажите как крепить стеклоподъемник купленный типа по EXISTy (т.е. без плиты). Направляющте же крепятся к плите через ролики заклепками. А если покупать без плиты то там нужно что ли высверливать обратно заклепки и клепать по новому к плите? так получается или нет? ни разу не видел вживую покупку без плиты. на риунке видно 2 верхних белых ролика черезкоторые проходит заклепка и крепит направляющие к плите. спасибо
Ничего не сверли, не делай гемора себе, поищи через поиск, кто то выкладывал отчёт с инструкцией по замене. Я пару недель назад сам поставил такой, просто снял новый трос с направляющих и поставил на плиту - 30 минут работы.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152 Отправлено: 288 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Т.е. с новой системы сняли тросик и поставили на старые направляющие? Блин. Хотелось чтобы все новое стояло. спасибо за ответ
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем, у меня была такая проблема. Делал своими руками, как описал Satoorn и другие тфу тфу тфу проблем нет уже как 2 года. Главное не спешить и все получится. Самое сложное мне показалась натяжка тросика. Я расклепал одну направляющую с роликами, а после натягивал трос с последующей заклепкой назад.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152 Отправлено: 288 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже сам делал, но у меня когда порвался тросик, пару раз еще стеклоподъемником дернули и тросиком раскорячили катушку на которую тросик наматывается. Когда сделал новый тросик сам, то из-за покареженной катушки тросик неравномерно наматывается и спадает. а отдельно катушка не продается только в сборе со всей системой. да и нервы уже на пределе - хочется поставить и забыть. еще один тросик дулать не хочу. (может глупо с моей стороны, но надоело)Привет всем, у меня была такая проблема. Делал своими руками, как описал Satoorn и другие тфу тфу тфу проблем нет уже как 2 года. Главное не спешить и все получится. Самое сложное мне показалась натяжка тросика. Я расклепал одну направляющую с роликами, а после натягивал трос с последующей заклепкой назад.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нафиг такой геморрой? Вчера приобрел водительский механизм(без плиты) за 1600 фирмы mechanex,вроде бы Англия, по качеству намного лучше ЖП или ХП и прочих китаеподобных.Поставил за полчаса,шуруповертом высверлил старые клепки механизма,Новый ставится на болты
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет!
а на какую дверь? скинь номер или ссылку ,где покупал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152 Отправлено: 288 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит в новом комплекте без плиты ролики крепятся к плите болтами? Я правильно понял?
P.s. был на крупной разборке в минске, так из 20 дверей не было ни одного стеклоподъемника - все поразбирали.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152 Отправлено: 288 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в этой теме в начале кто-то номерок указывал
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				совершенно верно указывали, вот
кстати этот номер выдает без плиты, а с плитой вот такой номерок выдает 3B1 837 461ALT тоже JP Group
но этот номер для левой двери(водительской, не Англия), а я задал вопрос
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Новое то новое , только ты сможешь так же чётко их поставить - да и что дольше отходит - оригинал с завода или новые направляющие??????
я натянул один с помощью двух отвёрток
3B1 837 462 на экзисте

