0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ помогите!!! порвался тросик стекоподъёмника!!!! детали на ремонт есть!!!! кто может помочь в починке пишите tubik20@mail.ru![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Не парься с тросиком ,покупаешь железяку (под обшивкой ) без мотора (нулёвая копейки стоит) с тросами и миханизмами ,сам меняешь и радуешся!![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Опишу как у меня было с таким же делом.
Порвался тросик. Я разбираю смотрю устройство. Еду в магазин покупаю 3 метра троса, примерно такого же размера как и оригинал. Беру металлические втулки и паяю на концы троса (заходят в шестерёнку мотора стекло подъёмника), естественно все резинки предварительно одев. Далее прикинув стекло, паяю втулки зажимов стекла. Усё, стекло подъёмник готов!
)) Проходит 2 недели, херакс, перестаёт окно закрваться. Разбираю и что я вижу... втулки что припаялись на крепёж стекла, свободно ходят по тросу, т.е. припой не выдержал. В общем, я ещё раза 3 делал, разными способами. В конце концов, поехал на разбор и купил всю панель в сборе, поставил и забыл.
Вот так я боролся с тросом стекло подъёмника, может кому пригодиться.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где можно купить?
и тросик на катушку уже намотан?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну вот для примера :
стеклоподъемник с плитой : JP Group 837441005ALT порядка 1700р - цена по Экзисту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tubik
Была такая проблемма с левой передней!!! Щит покупать не стал, решил своими силами обойтись. Главное перед тем как заморачиваться - это направляющие живые были и катушка на которую тросик наматывается со шлицами порядок был. Далее покупаешь метра 3, а лутше 6 тросика - диаметр 1.5 мм. Далее исходя из старого тросика, замеряешь расстояния между фиксаторами и фиксируешь. Фиксировал так - гайка, далее удар молотком, далее пайка с кислотой, далее подгонка напильником под размер. Очень важно соблюдать точные расстояния, почему и пишу что лутше брать 6 метров троса. Первый раз не получилось так как компенсирующие расстояния пружины не позволили натянуть трос - слишком он был мал. Плохо как длинный так и короткий трос. Далее собираешь и всё работает на ура. Удачи в работе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
колхозил раз 5 в сумме на двух передних дверях, максимум ходили неделю. плюнул после очередной перетяжки, купил только механизм без плиты (покупал за 1900 кажись один). усе работает![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ДУмаю один раз стоит купить весь кроншетейн с механизмом (он почему-то дешевле), заменить и забыть, чем постоянно очковать по поводу, что в один прекрасный момент окно не закроется. Сам так и сделал, только менял один механизм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-ДАСообщение от Luka
ДУмаю один раз стоит купить весь кроншетейн с механизмом (он почему-то дешевле), заменить и забыть, чем постоянно очковать по поводу, что в один прекрасный момент окно не закроется. Сам так и сделал, только менял один механизм.
_________________
WV Passat В5, 1997г.в., 1,9TDI (AFN, 110л.с.), АКПП (01N)Вот-ВотСообщение от mamon_74
Привет! Не парься с тросиком ,покупаешь железяку (под обшивкой ) без мотора (нулёвая копейки стоит) с тросами и миханизмами ,сам меняешь и радуешся! ura1
tubik -В личке телефоны дал -надеюсь получил![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Купил на левую дверь панель от правой за недорогопереставил тросик, всё ок.
Когда менял тросик, то не мог его натянуть. Пришлось снять пластмассовое полуколёсико, надеть трос, а потом колесо наместо поставил, вместе с тросом.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ теперь новая проблема!!!! всё сделал(но окно не ставил), но когда решил проверить, начал опускать ведущие. когда они дошли донузу мотор не остановился и продолжал крутить вниз! вчём проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
стекла правильно установил, докрутил болты? разбирай обшивку, делай ревизию![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, тросик не закреплен в держателях стекла, проскальзывает.Сообщение от tubik
когда они дошли донузу мотор не остановился и продолжал крутить вниз
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да трос проскальзова!но когда я держал трос рукой , мотор продалжал работать ! аж пальцы начили синеть!Сообщение от TheTERMINATOR
Значит, тросик не закреплен в держателях стекла, проскальзывает.Сообщение от tubik
когда они дошли донузу мотор не остановился и продолжал крутить вниз
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tubik
Если бы трос не проскальзывал - моторчик бы остановился от нагрузки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я намотал на руку трос и включил подъёмник!рука аж посинела! а мотор всё хотел наматовать!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tubik
В третий раз повторяю.![]()
Напряжение с мотора снимается, когда его вал перестает вращаться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно буду ещё раз пробовать!![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
TheTERMINATOR
ведь попробует, а вдруг руку оторвёт?
может не срабатывает защита?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817