0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
залей Esso LT 71141.Сообщение от Berger
В VW центре а меня попросили 45$за литр, за оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак ребята, мой маленький отчет о "руках" официалов![]()
Подняли машину, несколько минут искали масляную пробку от диффа, минут 10 подбирали ключ шестигранный на 17![]()
открутив пробку........со словами,- " все, конец. Нет ни грамма масла в диффе"!!!!! отправили покупать масло за 45$/л. Принес. Стали заливать ... вошло всего 20г..... хорошо, что приняли обратно это масло, куда б я его дел потом?
Одним словом ни хрена они там не поняли по поводу гула. Погонял машину на подъемнике, задние колеса покрутили..... все тихо.
Потом я еще их менеджера покатал немного (чтоб его острый слух обнаружил откуда идет гул), все напрасно. И уехал я из центра, и ехал, и ехал и "наслаждался" гулом какого-то подшипника)))))))
Вечный вопрс, как быть??????????????
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Гул был и во время замены пыльника. Просто пыльник был немного трестнутый, так ничего серьезного, но все равно заменил.Сообщение от VDV
До появления гула или после?Сообщение от Berger
Менял пыльник на правом шрусе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажи поподробнее об этом люфте и где проверятьСообщение от Зарайский
всем привет!
У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если подшипник - проверяется просто !
При скорости 100 (когда услышишь гул) пробуй поворачивать направо и налево - если подшипник - то при таких маневрах гул пропадет или станет меньше - сразу поймешь с какой стороны!
Теоретически шрус тоже так можно проверитьт имхо не он
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Berger! У меня МКПП, лезешь под машину, а там смотришь где крепятся ШРУСы, так вот те фланчики которые выходят из коробки они и люфтят, как в осевом так и радиальном направленияхСообщение от Berger
расскажи поподробнее об этом люфте и где проверятьСообщение от Зарайский
всем привет!
У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Berger! У меня МКПП, лезешь под машину, а там смотришь где крепятся ШРУСы, так вот те фланчики которые выходят из коробки они и люфтят, как в осевом так и радиальном направлениях[/quote]
я попробую, посмотрим, что у меня получится.
Покрепче затянуть все болты крепления?
Шрус кажется, затягивается со сторыны опорного диска![]()
Если я не ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
внутренний шрус крепится 6-ю болтами к фланцу который выходит из МКПП-он и люфтит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
внутренний шрус крепится 6-ю болтами к фланцу который выходит из МКПП-он и люфтит[/quote]
Прости, конечно, нет случайно схемы по етке, где поджимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ЕТКИ нету ,ну это по моему дело в подшипниках диференциала, так что видимо нужно будет диф снимать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, родные, но у меня произошла неприятность.
Разбил машину. В повороте занесло и передним правым колесом попал в открый люк, в следствии чего, сорвало колесо вместе с нижними рычагами и цапкой![]()
еле уцелел![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мм-дасочувствую
Ну главное сам цел. а железо ремонтируется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребята.
Помогите советом.
Перед тем как отвезти на "робот"(повело переднюю стойку), нужно было собрать передок. вчера я его собрал.....но появилась проблема.
При повороте руля влево (скажем на 2,5 оборота условно, если считать от положения руля прямо) , оба колеса поворачиваются нормально. Вправо на эти же 2,5 оборота руля, оба колеса поворачиваются на 1/3 приблизительно, причем оба однаково.
Может виноват сход-развал, или могло погнуть рулевую тягу или шток там какой-то?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На ходу менял что-ли? Ну ты спец!!!Сообщение от Berger
Гул был и во время замены пыльника
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Опа, какая неприятность, сочуствую. Тяги проверь, мог погнуть, хотяСообщение от Berger
Разбил машину.Сообщение от Berger
оба однаково![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет! У меня такая же проблема. Вчера приехал в Тамбовскую область и практически всю дорогу после 90 км/ч прослушивался какой-то полустук , полугул с правой стороны. Когда остановился в пункте назначения, то со стороны правого переднего колеса шел запах гари похожий на запах горелых колодок или ферита. Колодки нормальные, тормоза работают нормально, колесо крутится без проблем, хруста нет. Пишу с телефона, так что не ругайте если что. Как думаете что это может быть? И смогу ли я назад до столицы дотянуть, а то в Тамбове с этим, по моему, проблема?!
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Или если есть кто Тамбовские, то подскажите куда можно обратиться получше в Тамбове?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Пыльник ШРУСа целый.