Гул после 100км/ч - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger
    В VW центре а меня попросили 45$за литр, за оригинал.
    залей Esso LT 71141.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак ребята, мой маленький отчет о "руках" официалов
    Подняли машину, несколько минут искали масляную пробку от диффа, минут 10 подбирали ключ шестигранный на 17
    открутив пробку........со словами,- " все, конец. Нет ни грамма масла в диффе"!!!!! отправили покупать масло за 45$/л. Принес. Стали заливать ... вошло всего 20г. .... хорошо, что приняли обратно это масло, куда б я его дел потом?
    Одним словом ни хрена они там не поняли по поводу гула. Погонял машину на подъемнике, задние колеса покрутили..... все тихо.
    Потом я еще их менеджера покатал немного (чтоб его острый слух обнаружил откуда идет гул), все напрасно. И уехал я из центра, и ехал, и ехал и "наслаждался" гулом какого-то подшипника)))))))
    Вечный вопрс, как быть??????????????

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от VDV
    Цитата Сообщение от Berger
    Менял пыльник на правом шрусе
    До появления гула или после?
    Гул был и во время замены пыльника. Просто пыльник был немного трестнутый, так ничего серьезного, но все равно заменил.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!
    У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
    Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    всем привет!
    У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
    Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.
    расскажи поподробнее об этом люфте и где проверять

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если подшипник - проверяется просто !


    При скорости 100 (когда услышишь гул) пробуй поворачивать направо и налево - если подшипник - то при таких маневрах гул пропадет или станет меньше - сразу поймешь с какой стороны!

    Теоретически шрус тоже так можно проверитьт имхо не он

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger
    Цитата Сообщение от Зарайский
    всем привет!
    У меня тоже гудит,но на 90 где-то, когда постоянная скорость (на круизе) при наборе скорости вроде тихо.
    Полез под авто масло в норме, но не понравился люфтец на фланцевых валах ну к которым полуоси крепятся, не оч большой но есть, проверил подтяжку болта центрального-затянут.
    расскажи поподробнее об этом люфте и где проверять
    Berger! У меня МКПП, лезешь под машину, а там смотришь где крепятся ШРУСы, так вот те фланчики которые выходят из коробки они и люфтят, как в осевом так и радиальном направлениях

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Berger! У меня МКПП, лезешь под машину, а там смотришь где крепятся ШРУСы, так вот те фланчики которые выходят из коробки они и люфтят, как в осевом так и радиальном направлениях[/quote]

    я попробую, посмотрим, что у меня получится.
    Покрепче затянуть все болты крепления?
    Шрус кажется, затягивается со сторыны опорного диска
    Если я не ошибаюсь

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутренний шрус крепится 6-ю болтами к фланцу который выходит из МКПП-он и люфтит

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутренний шрус крепится 6-ю болтами к фланцу который выходит из МКПП-он и люфтит[/quote]
    Прости, конечно, нет случайно схемы по етке, где поджимать?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, ЕТКИ нету ,ну это по моему дело в подшипниках диференциала, так что видимо нужно будет диф снимать

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, родные, но у меня произошла неприятность.
    Разбил машину. В повороте занесло и передним правым колесом попал в открый люк, в следствии чего, сорвало колесо вместе с нижними рычагами и цапкой
    еле уцелел

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мм-да сочувствую
    Ну главное сам цел. а железо ремонтируется

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Грузия
    Возраст
    44
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, ребята.
    Помогите советом.
    Перед тем как отвезти на "робот"(повело переднюю стойку), нужно было собрать передок. вчера я его собрал.....но появилась проблема.

    При повороте руля влево (скажем на 2,5 оборота условно, если считать от положения руля прямо) , оба колеса поворачиваются нормально. Вправо на эти же 2,5 оборота руля, оба колеса поворачиваются на 1/3 приблизительно, причем оба однаково.
    Может виноват сход-развал, или могло погнуть рулевую тягу или шток там какой-то?

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger
    Гул был и во время замены пыльника
    На ходу менял что-ли? Ну ты спец!!!

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Berger
    Разбил машину.
    Опа, какая неприятность, сочуствую. Тяги проверь, мог погнуть, хотя
    Цитата Сообщение от Berger
    оба однаково

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гул с правой стороны и запах гари.

    Всем привет! У меня такая же проблема. Вчера приехал в Тамбовскую область и практически всю дорогу после 90 км/ч прослушивался какой-то полустук , полугул с правой стороны. Когда остановился в пункте назначения, то со стороны правого переднего колеса шел запах гари похожий на запах горелых колодок или ферита. Колодки нормальные, тормоза работают нормально, колесо крутится без проблем, хруста нет. Пишу с телефона, так что не ругайте если что. Как думаете что это может быть? И смогу ли я назад до столицы дотянуть, а то в Тамбове с этим, по моему, проблема?!

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    Или если есть кто Тамбовские, то подскажите куда можно обратиться получше в Тамбове?

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Пыльник ШРУСа целый.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гул после глушения двигателя
    от Виталий Д. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 13:35
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 16:02
  3. Появляется гул после 100км/ч.....
    от Passatik+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:20
  4. Гул как в самолете после 80 км/ч
    от imported_Stim86 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:20
  5. Гул после 60 км/ч
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •