0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я сам уже не уверен.Сообщение от ПАН ДИМАН
А как же ты мотор ковыряешь то?Сообщение от SerV
я вобщем понял только половину слов,
вчера как посмотрел на это раскиданое по гаражу чудовище, так и сразу ссыкотно стало. я вот ща думаю как его собирать то??!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня был пробег 120 тык, раз в 40 тык менял муфту CVVT, она же шестерня распредвала. Вольво это ппц, надежности 0. Но я думаю, что тут дело в масле для такого мотора и сроках замены. Сам менял раз в 10 и 0w-40.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
SerV
Ну так шо там таке собрал мотор али нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда у себя открыл клапанную крышку и увидел, что там твориться после кастрюли ОБАЛДЕЛЗа... отмываить...... После чего узнал, что разливают ее на украине и все стало ясно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
неа, пока не собрал ещеСообщение от ПАН ДИМАН
SerV
Ну так шо там таке собрал мотор али нет?)
хозяин ломанулся в отпуск, а мне понятно лень, одному фигней заниматься.
хотя колено с шатунами уже собрали,
голову накинули, первую протяжку сделали.
ну на этом этапе и замерли.
еще хохма была, друг кольца купил.
комплект колец - каждое в своей коробочке, вот только.
2 коробки 81, а две других = 83![]()
вобщем развлекаемся дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
забыл я про тему то.
Дим, собрали таки мотор, пошла третья тысыча км как вольво снова в строю
респект тебе и уважуха Димон![]()
![]()
![]()
ю а зе бест мотор-профи эз ай ноу
хозяин ее продавать кстати не хочет, я ему каждый вечер вдалбливаю что это не надолго. ну да дело хозяйское. как я зайопся с тем мотором... ну нафик туда лазить![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
у дизеля ударная нагрузка в ЦПГ на порядок выше чем в зажигалке, соответственно и требования к маслу выше,
не думай меняй не реже чем в 10 тыщ... если долго по городу катался без поездок за город, то меняй на 8-ми тыщах .... ибо моточасы в пробке нагорают