про VOLVO S40 и 6 часов секоса
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про VOLVO S40 и 6 часов секоса

    нет, никаких виагр, только немного пива.
    и 6 часов секоса - местами даже жОсткого.
    никаких предварительных и последующих ласок, онли ...
    практически мячта молодой семейной пары, вот только любовь и секос бывают разные,
    бывают гетеро, бывают гомо, а бывает любовь к машинам.
    вот это и будет представлено в картинках далее


    ну вобщем есть дружбан. хороший друг, но уж оооочень спокойный по отношению к авто. нет он никогда не плевал на авто, все по бумажке, все во время. но уж очень меланхолично...

    не вдаваясь в долгие подробности его, а теперь и моей, "интимной" жизни с вольвой s40 2002 года, покажу фоты.

    пробег : около 250 000 км.
    обслуживалась у оффициалов, сам лично с ним катался на ТО. ручаюсь.
    машина в одних руках, тоже подтверждаю.
    масло Кастрол (пока без наездов!) 0W30
    замена : каждые 15 000 км.
    долив почти 3 литра, от замены до замены.
    (оффициалы: "это паспортный расход!", смотрим далее, паспортный %:ть...)

    симптомы: громыхание в двигателе и.. (вот тут внимание)
    красная масленка. по заверению владельца "ну она это начала сначала подмаргивать, я думал датчик может какой глючит...".

    ничего не глючит, ни в вольвах, ни в пассатах.
    в качестве назидания: глушите машину при появлении значка масленки и ... идите в сервис.

    поехали:
    общий вид



    раскиданый мотор


    цилиндры
    первый (слева) и второй соотв.


    во втором уже отчетливо видны сами-знаете-что

    третий - четвертый, вобщем поживут еще


    уже ОТМЫТЫЕ пастели и толкатели клапанов.


    к моей печали, фотоаппарат приехал позже и у меня нет фот не отмытого мотора (если это вобще можно считать отмытым
    поверьте на слово пожалуйста. мото был в гавно...


    те 3 литра что по заверению оффициалов "нормальны" от замены до замены в 15 000 км., были разметаны по всему мотору.

    те же яйца вид сбоку


    распредвалы, местами паленые, но на удивление без мех. ударов.
    толкатели тоже впринципе живы. все конечно условно.

    "обратная сторона луны"
    ну вобщем где-то как-то ... гмм, нагар весьма "устойчивый", будем ковырять отверткой



    приблизим



    а вот рубашка чистая, молодец воду не лил приятно смотреть.


    клапанная крышка. уже вымытая, на ней видны следы щетки.


    отмытая почти плоскость и толкатели поближе



    ладно, что сверху дело не в них... а вот сейчас начнуться "приколы"...
    че там говорите, датчик какой-то глючит?




    поддон как обычно страдает за всех, все мусорят а ему подбирать..
    вы, извините, что я с грязными руками...
    металлическая каша.



    поддон - кросафчег





    а вот, %№ть, и глючащие датчики! )
    демонтированы все 4, начинаем разглядывать


    это лучший, остальные хуже


    остатки вкладыша


    еще один

    он же


    тоже ниче еще... полирнем наждачкой и пусть дальше ездит


    вот тут сделать незаметно посложнее будет
    может сварочки холодной?


    замечу что в итоге, из 8-ми кладышей НАЙДЕНО ВОБЩЕ лишь 5
    где гуляют (по мотору) еще 3 точно не знаю, но думаю если собрать весь металл с поддона то можно собрать на новые

    вот тут их просто нет.. зализало начисто.




    коленвал пока даже не снимал (да и без снятия ясно что с ним...),
    буду снимать сегодня. честно? чета ссыкотно смотреть на него



    о чем эта тема?
    да ни о чем вобщем, так, чтобы вольвоводы тоже не расслаблялись

    я даже наезжать на Кастрол 0W30 не буду, да нафик надо.
    а вот на 15000 км. от замены до замены можно бы...
    парни, поберегите моторы, городские циклы работы, сущ. сокращают интервалы замены масла и фильтров.


    а еще о том, что скоро в авто.ру будет на продажу вольво s40... разумеется в идеальном состоянии ;)
    (парни, на серебристые смотрите аккуратнее)


    2 ПАН ДИМАН.
    Дим, ну че с ним делать, точим бум? скажи плиз свое веское слово.
    моих мозгов на такие конструкции уже не хватает. я чиста повертеть чего-нибудь могу, на большее ни-ни

  2. #2
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Эти интервалы (15ооо) придумали сервисмемы вместе с производителями авто, чтобы у одних была работа и у других новые машины продавались .

    Пупсёныш

    Продавай скорей
    Пешеход

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шатуны под замену.Колено думаю тоже.Но надо померить.Там был один вариант когда есть ремонты до 0,5 но чаще 025 и фсе Хотя надо пошукать мож от москвича поставим ченить.Вези колено померием подумаем.Щас времени нету ковыряться вспоминать размеры и тд.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, ну все равно, нормально продержался целых 250т.

    з.ы а про 15тыс, тема давно ясная, маркетинг йопта...

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вообще давай щас тему создодим о ремонте этого мотора.И так чтобы как можно больше туда от жигулей впихнуть .Загильзовать полюбас можно жигулевскими гильзами

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    ыы ок сегодня ему передам.
    он мне вобще вчера заявил, что шатуны он менять не хочет,
    а коленвал типа вобще кросафчег и зачем его снимать.

    а если серьезно Дим, как твое впечатление от мотора?
    он вобще жилец если не делать болшие фин. вливания?
    для него деньги будут критичны, поэтому на полную капиталку я не думаю что пойдет.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Если все выйдет в размеры,то шлифовка вала 2250р+ скорее всего рихтовка вала 600р
    Шатуны однозначно под замену.вкладыши не имеют замков держутся в постели только за счет длинны ( торцы упираются друг в друга) любое изменение геометрии больше чем на 0,05 приведет к провороту вкладша.А судя по фоту там наворотило горааааздо больше.Шатуны колотые.Ремонт НГШ не возможен.Точнее возможен но дорог и без претензий,только под ответственность клиента( хотя случаев критических я не встречал)Если хочет бюджетненько ,то не получится.Единственный вариант это колхозить чтонибудт.Но для этого надо знать размеры вала и постели вкладыша.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Понял Дим, сегодня зарисую ему ситуацию.
    а с головой блока есть проблемы?
    ну понятно что "лечение по фото" но тем не менее, что-то бросилось в глаза?

    с шатунами жесть.. я так пробил по инету, за комплект шатунов хотят примерно 15 000 рублей.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима, я со своими баранами влезу.
    Нашему брату тут рекомендуют менять воздухан раз в 48 000.

    а масло - раз в 12 000 рекомендуют, жестко требуют раз в 24 000.

    А ты как думаешь - 12 000 - не многовато ли? Может, раз в 6 000, а?

    Не, риальнэ..... чо-та сцыкотно
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Я на хонде могу менять масло каждые 15000 км.Не смотря на пробег 30000км за 2 года( в сентябре будет) я меняю масло каждые 7500-8000км.12000 при городском режиме легко становятся 20000 если считать по моточасам.А также воздухан и масляный фильтр

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, ну а все-таки, твое мнение?

    во-первых, это таки Дизель (температура ниже), а во-вторых - опять-таки дизель.....


    и что? менять раз в 12 000 (все равно меняю и воздухан, и масляный), или задуматься над более частой заменой?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    во-первых, это таки Дизель (температура ниже), а во-вторых - опять-таки дизель.....
    Паш,температура ниже ,а сажи больше я за максимум 10000 при условии что ты собираешься ездить не только до окончания гарантии

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну, в общем ты прав.... сажи больше, серы и прочей гадости- тоже больше. А с учетом того, что всю эту бяку собирает именно масло - видимо, таки да.

    Вот ведь вопрос тогда - каждые 10 000 менять масло и ехать к ОД? Или все-таки до окончания гарантии ездить и менять раз в 12 000?
    Если менять самому - то все равно после 2 000 пробегам ОД будет сам менять масло после 2 000 пробега.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Ну и я со своими баранами в тему капремонта
    Только что узнал- приятель на BMW M54 свой закатал до смерти, звонил в Механику(про тебя не знал ещё)- с наличием з/ч засада у вас была- отдал кому-то знакомым и заказывал железки сам у друга. Расклад освежающий- поршня только по 6300р., железок на сто тыщ плюс работа- 45 Точить ничё не надо, сказали..
    Я так понял, что пару лет назад перегрел мотор и 2 года ушатывал его, хоть бы Лавром раскоксовал

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Я делаю нечто подобное, официально 15т, менял каждые 7500 у оффа, гарантия закончилась езжу со своими расходниками и продолжаю меняь все и фильтры и масло каждые 7500 у оффа, причем в серв. книжке мои промежуточные ТО отмечаются как полноценные

    Что тебе мешает делать официальное ТО на 10000?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman, ЖАБА

    6500 вместо 2500 - как-то не комильфо

    И потому, у тебя - раз в 15 000 замена. У меня - раз в 12 000. 7500 и 6000 - все-таки разница ощутимая.

    Может, забить и менять самому - на 6000, а потом на 12000 у ОД?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф

    Не погоди ты не понял, почему бы тебе официально не делать ТО на 10000т.км, т.е немного сдвинуть?

    Цитата Сообщение от Spaze
    Может, забить и менять самому - на 6000,
    На твоем месте я бы так и делал, просто расходники оригинальные покупай

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    И так .
    Промерили коленвал.Достучался по одной шейке до 0,5 Жесть.На этот мотор только один ремонт.Два шатуна под замену.
    Предлагаю следующее.
    Размер шатунной шейки на вольво 50мм размер постели НГШ 53мм.Шатун не имеет замков.Есть мотор Ниссана ( какой не скажу ) у него размер шейки 49,97 что на 0,03мм меньше чем у вольво.И на Ниссан есть ремонтные вкладыши до 0,75мм.Берем и шлифуем шатунные шейки в размер 49,22 что является третим ремонтом от ниссана.Постель под вкладыш на ниссане тоже 53мм ,но на вкладыше есть замки.Ширина вкладыша тоже 22мм.Говорят можно спилить на вкладыше замки и поставить без проблем,но я не уверен в том что они нормально будут держаться.Поэтому фрезеруем канавки под замок на шатунах.Коренные шейки шлифуем в ремонтный размер 0,25 по вольво.
    Далее собираем этот тюнинг. и в путь.Сколько проездиет не знаю.Но не по причине вкладышей и шатунов а по причине твердости шатунных шеек.Я просто не мерил твердость на такой глубине
    Цена шатунных вкладышей 360-380р.Скажу где купить.Магаз у меня в соседнем доме А там и чайку попить можно

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРАДАЕТСЯ ВОЛЬВЕЦ (именно "...ец", а не "вольво")
    пробег 256 000 - рИальный, есть доказательства.
    больше правда тоже не будет

    ПАН ДИМАН
    жесть
    я вобщем понял только половину слов, но .. чую слова точно страшные!
    ну видно так и будем делать
    а чего ему горемыке остается.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    я вобщем понял только половину слов,
    А как же ты мотор ковыряешь то?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Volvo S40 - нужны отзывы об авто
    от Гаврила в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:56
  2. Suzuki Grand Vitara, Nissan Primera, Volvo S40
    от Lucky3D в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:52
  3. Audi A4 (8E) vs BMW E46 vs VOLVO S40 (2005-2007)
    от u36a в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:43
  4. Volvo s40, 2.4 AT
    от Vasilich в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 17:50
  5. а кто что скажет про VOLVO S40 2.4 литра
    от NAT в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •