0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, сорри если баян, по установке магнитолы.
валяется усил в багажнике, к нему подведен отдельный + с аккума. а вот магнитола подключена по временной схеме - провод кинут напрямую с аккума через правую стойку. как правильно завести провод, через моторный щит? где взять минус, в салоне или отдельный проводок тащить с акума? можно ли взять + с заднего кабеля на усил, а - где то в салоне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитолу можно подключить от аккума через предохранитель (на +)проводом 2х4мм2, провести через коробку где спрятан блок управления двигателем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провод с предохраном уже кинут, на задний усилок.Сообщение от Igorian
Магнитолу можно подключить от аккума через предохранитель (на +)проводом 2х4мм2, провести через коробку где спрятан блок управления двигателем!
правда не смотрел где он проведен. вот я думаю с него кинуть обратный провод через салон. или же врезатся в него походу.
а где взять минус? с любого корпусного болта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо с усила брать питание [-X Либо с аккума, либо штатную проводку использовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
штатную это с прикуривателя? там глюки сплошные, я когда после аварии пытался подключить мафон по старой схеме - он не работал, загорался то есть и не работал. я прозвонил - там 5 вольт и то периодически появляющихся... после чего решил кинуть шнурок напрямую с аккума, правдо по временной схеме, а щас думаю как бы его проложить по умному.Сообщение от Igorian
Не надо с усила брать питание [-X Либо с аккума, либо штатную проводку использовать.
а то один мафон уже спалил, переполюсовкойи оставил его в недрах юноны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По умному это с аккума через предохранитель!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то мне сдается, монстрячить еще один отвод с предохранителем, помимо усилителя - это колхоз. а если подключать еще один усил на сабвуфер например, еще один? нет, я думаю на всю музыку хватит одного отвода с плюсовой клеммыСообщение от Igorian
По умному это с аккума через предохранитель!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данивапрос!Ты спросил как грамотно провести, я ответил! Если хочеться тащить от усила, тащи, только провод будет ничем не защищен и при замыкании на кузов (-)... просто останешся без авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это смотря как заизлолируешьСообщение от Igorian
Данивапрос!Ты спросил как грамотно провести, я ответил! Если хочеться тащить от усила, тащи, только провод будет ничем не защищен и при замыкании на кузов (-)... просто останешся без авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
А что со штатной проводкой то в итоге? -может прозвонить, восстановить и вообще ни какого колхоза по определению...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я незнаю что там должно быть со штатной проводкой. если б почитать где в доступной форме, что и откуда приходит. потому что я далеко не электрик![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сечение маловато, по-хорошему.Сообщение от Behemoth
что со штатной проводкой
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.