AVF надув ...

Тема: AVF надув ...

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF надув ...

    Всем привет, возник вопрос , можно ли управлять датчиком надува, который расположет в трубе , что получается,если дивить сильно при разгоне на газ, иногда идёт перенадув и Блок отрубается, но .... если надавить на Кикдаун то ничего подобногьо не происходит , вот и возник вопрос , можно ли "подвинуть" датчик ,сместить параметры и как это сделать с помощью VAS 5**** или ... VAG - COM
    AVF 1.9 АКПП 96 кВ

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RID
    вот и возник вопрос , можно ли "подвинуть" датчик ,сместить параметры
    нет
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже приходили такие мысли,типа поставить пружинку в N75 ,что-бы не выключать зажигание а при сбросе газа возвращался в исходную при помоши пружинки,но думаю что это будет не гут.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не легче N75 заменить.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А не легче N75 заменить.
    В том то всё и дело,что все исполнительные элементы работают ...
    Тогда уж не пружину под И75 , а просто клапан сбрасывания давления, типа как на грузовиках, когда компресор перекачивает давление, то происходит так называемый сброс...
    Не уварен,что невозможного нет , надо народ поспрашивать, может, кто и встречался с таким явлением ...

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А не легче N75 заменить.
    Сколько у вас турбина стоит
    038145702N ?
    Посылал запрос на GARRET говорят, что не поставляется замена

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RID
    Передув реальный? или может тока передув по блоку управления а на самом деле нет. Говоришь все исполнительные элементы работают, тогда выходит турбина виснит, что не разу не встречал.
    Думаю или элетроная или вакуумная проблема.

    Когда я был на курсах по моторам насосфорсунке, нам сказали что клапан который сидит на корпусе воздушного фльтра выполняет важную функцыю. Он долже после заглушения мотора или при заводе мотора или во время работы когда точно не знаю, короче этот клапан открывается что бы вакумная система встала на ноль, что бы вакуума небыло.
    Хотя не разу не слышал чтобы он ломался или забивался. Так сказать тоже можно вариант откинуть.
    Цитат
    огда уж не пружину под И75 , а просто клапан сбрасывания давления, типа как на грузовиках, когда компресор перекачивает давление, то происходит так называемый сброс...
    Не уварен,что невозможного нет , надо народ поспрашивать, может, кто и встречался с таким явлением ...

    Про с брос воздуха можно забыть думаю, вариант не очень.

    Про турбину ничего сказать не могу, самому надл сначала запрос делать.

  7. #7
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    клапан открывается что бы вакумная система встала на ноль, что бы вакуума небыло.
    ты имеешь ввиду ВСЮ вакуумную систему?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Я тоже у себя воевал с "передувом" , подключаю комп выкидывает ошибку" превышение давление наддува" так же зажигание вкл выкл и поехал опять нормально а если резко на газ то всё в норме. Поменял N75 чуда не произошло, пришлось снимать турбину и чистить геометрию и всё заработало как надо. А проверить геометрию просто : на холостых вакумный шланг с клапана что на турбине снимаешь и шток должен резко упасть вниз а когда одеваешь обратно должен медленно без заеданий подняться наверх и снять одеть нужно несколько раз .

  9. #9
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том-то и дело n75 менял,делал опресовку зап.колесом,wd40 турбину заливал(снимать не решился) думал обхитрить N75,ведь он отвечает за турбу.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW

    Ich wiederhole


    ты имеешь ввиду ВСЮ вакуумную систему?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Систему что идёт на АГР на управление турбиной, для заглушения мотора(клапа).


Похожие темы

  1. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10
  2. пролблемы с двигателем AVF
    от iaser в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 21:08
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •