Помогите решить проблему с треском.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите решить проблему с треском.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Вообщем ситуация такая. На днях решил поменять ступичный подшипник так как давно стоял гул, а с не давнего времени появились щелчки при повороте, причём как с права слышно, так и слева......щелчки не всегда проявляются. Вообщем приехал в бокс поднял колесо переднее левое, завёл машинку включил 3 передачу и появляется не понятный треск, такое ощущение что даже клинит полуось и движок чуть ли не глохнет. Причём треск чтоит не зависимо в каком положении находтися руль. В чём может быть гимор?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогите решить проблему с треском.

    Цитата Сообщение от Ruby
    В чём может быть гимор?
    в ШРУСе
    пыльники целые?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С правой стороны поменян......А какой ещё может быть? Просто такое ощущение что треск идёт из коробки и передаётся на полуоси....Треск слышно справа и слева.....

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    То есть с левой стороны поменян......Пыльники целые.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruby
    С правой стороны поменян......А какой ещё может быть? Просто такое ощущение что треск идёт из коробки и передаётся на полуоси....Треск слышно справа и слева.....

    То есть с левой стороны поменян......Пыльники целые.
    внутрение тож менял?

    Цитата Сообщение от Ruby
    Просто такое ощущение что треск идёт из коробки и передаётся на полуоси....Треск слышно справа и слева.....

    ну начнем с того что полуоси идут не в коробку а в редуктор(дифференциал, главная передача)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиба за поправку........значит треск идёт из редуктора. А менять все шрусы.........быть бы ещё увереным что дело в них.........

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruby
    Вообщем приехал в бокс поднял колесо переднее левое, завёл машинку включил 3 передачу и появляется не понятный треск, такое ощущение что даже клинит полуось и движок чуть ли не глохнет. Причём треск чтоит не зависимо в каком положении находтися руль. В чём может быть гимор?
    А ты не на заведенную попробуй руками колесо покрутить, может так, на ощупь более понятно будет где и что трещит.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бессмысленно вывешивать и пытаться крутить ОДНО колесо. Если машина с электроннной блокировкой дифференциала, то АБС будет тормозить вывешенное колесо, опираясь на показания датчиков. Надо или скинуть разъём с АБС, либо оба колеса вывешивать, либо вытащить датчик из гнезда, тогда покрутить колесо на месте получится.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DedSly Что-то замудрил. На заглушенной машине, нейтралку включешь, вывешиваешь одно колесо и крути сколько хочешь! Какая электронная блокировка дифференциала?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DedSly
    Бессмысленно вывешивать и пытаться крутить ОДНО колесо. Если машина с электроннной блокировкой дифференциала, то АБС будет тормозить вывешенное колесо, опираясь на показания датчиков. Надо или скинуть разъём с АБС, либо оба колеса вывешивать, либо вытащить датчик из гнезда, тогда покрутить колесо на месте получится.
    Дык двигатель заглушен, какая блокировка,

    оп...опаздал

    Luka+


Похожие темы

  1. Помогите решить проблему-поддон акп
    от grigorjeff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
  2. Ошибка 65535. Помогите решить проблему
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
  3. Помогите решить проблему по магнитолле?
    от Diktant в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
  4. Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
    от pavel-mps в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
  5. Помогите решить проблему с наддувом
    от kolega777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •