0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно проблема такова: порвал гофру (налетел на пенек в лесу) все бы ничего, едет также, только шумовой дискомфорт сами понимаете какой(как на девятине с прямотоком)
Гофру в сервисе согласились приварить (причем сервис не левый, с VW изначально работают), нашли даже в магазине при сервисе гофру вроде бы подходящего размера. Оказалось не подошла (примеряли 55x100) Померили нынешнюю, сказали ищи диаметром 55 длиной 115. В Екатеринбурге не нашел таковой, везде длина 100, а больше только 150. Сервис сказал, что 150 много, трубу мы резать не будем..
Тут на форуме читал, что при замене гофры трубу утапливать в гофру, кто знает как это, кто пробовал такое?? Ну и вообще, кто что посоветует, заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
yolo
Интересно в чем сложность разрезать трубу? Работа с болгаркой не такой уж высокоинтеллектуальный труд. Если захотеть то можно и поменьше вварить просто ИМХО сварщик лентяи.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто из Екатеринбурга? посоветуйте сервис, с великим и могучим АвтоИнтером не срослось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй в "Рейн" съезди на Фронтовых бригад, они чего-нить накулибничаютУ меня глушак прогорал на месте где шпилька или кронштейн какой-то к нему крепится даже на изгибе вроде, не помню точно, так вырезали кусок трубы и от кого-то другого приколхозили, ничего вроде живет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я менял, поставил размером 55 на 100. Все окей, а то что трубы не плотно друг к другу примыкают (где хомутом трубы соединяются) то так и должно быть, хомут все закрывает и ничего нигде не пропускает. Мне варил знакомый в гараже. Я подготовил, старую сварку болгаркой спилил ( правда 40 минут на это потратил), и все.
У меня 1.8 т 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!! позвонил, сказали приезжай, за 2 часа сваримСообщение от FM
Попробуй в "Рейн" съезди на Фронтовых бригад, они чего-нить накулибничаютУ меня глушак прогорал на месте где шпилька или кронштейн какой-то к нему крепится даже на изгибе вроде, не помню точно, так вырезали кусок трубы и от кого-то другого приколхозили, ничего вроде живет
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А если рассказать как и что говорили конкуренты то еще и скидочку можно выморщить)))Сообщение от yolo
позвонил, сказали приезжай, за 2 часа сварим
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Народ подскажите размер гофры на мой пасик ( машина в подписи ) етку уже замучил не могу найти. Звук просто несопоставим с пасиком, стыдно ездить, машина идеальном состоянии, а шумовой ефект как у колхоза. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот размер гофры тебе никто не скажет, как и мне. Заедь в любой сервис, попроси померять. Лично мне намеряли - диаметр 55, длина 115Сообщение от killer.sg
Народ подскажите размер гофры на мой пасик ( машина в подписи ) етку уже замучил не могу найти. Звук просто несопоставим с пасиком, стыдно ездить, машина идеальном состоянии, а шумовой ефект как у колхоза. Спасибо
Только я ее так и не поменял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В принципе у нас почти одинаковые машины, только у тебя МКПП, но думаю от етого гофра не зависит. Значит буду ориентироваться на 55\155