0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
что оригинал, что GKN, или что другое, технология установки одинаковая. Я тебе вот что посоветую, что-бы быть уверенным в том, что шрус "сел" на стопорное кольцо. Ты замерь штангелем(глубинометром) предварительно (до установки) насколько должен одеться шрус.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Так и сделаю, просто никакого подозрения не вызвал вчера, вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.Сообщение от Александр_ru
Ты замерь штангелем(глубинометром) предварительно (до установки) насколько должен одеться шрус.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, а разве может (не сломавшись) приводной вал выскочить из шруса? ШРУС-то не выведешь не открутив рычаги или тяги...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
7th_angel
Ну всетаки разные машины, может там что другое...
А на пассате действительно не представляю как такое могло случиться....
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кривая установка вот и всё!!!сам на этом погорел на первом же повороте,благо скорость была низкая...удачи в ремонте!!!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Может, у меня выскакивалСообщение от Чубук
Мужики, а разве может (не сломавшись) приводной вал выскочить из шруса? ШРУС-то не выведешь не открутив рычаги или тяги...
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже похрустывает в поворотах уже кот месяц, буду ездить до победного![]()
а вернуть, попробуй, просто поговорив с продавцом или с менеджером. люди нормальные бывают везде. ну если нет тогда действительно гемор ибо гарантия распространяется только при установке на сертифицированном СЦ. можно мутить бумаги, как я делал с заменой двигателя, но не в этом случае. но попробовать просто поговорить надо, ты ниче не теряешь.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ilya_Tr
Я ставил себе ГКН, он новый как заскрипел в повороте...Именно заскрипел!!! Даже тему создавал, сказали забить и поездить. Вот уже год езжу по 3000км в месяц, все прошло через неделю и больше не появлялось... Но осадок от качества ГКН остался. Более дешевый Метелли не выеживался)))) Так что скорее всего брак.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Вобщем вчера произвел вскрытие, походу действительно не доконца одел(как говорится первый блин комом, смущает только что оказывается не один я такой судя по этой теме), шрус вроде целый, вылетело 2 шарика, которые и были мною подобраны, вот я и думаю, можно ли его теперь использовать если промыть и забить новой смазки(и продаются ли специальные хомуты отдельно)?
Единственное, показалось подозрительным новое стопорное кольцо, не слишком-то оно и выпирает, поставил пока старое кольцо и старый шрус...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ilya_Tr
Промой, смажь и поставь обратно! Ничего страшного думаю не случилось. Хомуты продаются. Стопорное кольцо должно выпирать миллиметра на полтора с каждой стороны (ну оно типа овальное).
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
VoFFka417
Спасибо, попробую, а смазка любая которая для шруса подойдет? В пару магазинов заходил, только русскую предлагали.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и ответ.Сообщение от Ilya_Tr
... вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.
вал не до конца встал. руль вывернул на макс, вал и вышел из сепаратора, и вывернул его, развалив подшипники. по идее все должно было остаться в пыльнике, и все это можно с успехом собрать обратно.
а в вопросе с претензиями к магазину - мудовые рыдания, сначала нервы, потом деньги на экспертизу, потом либо растройство от результата, либо тяжбы с судом, причем все на ваше имя. 2500 того не стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ilya_Tr
смазка для шрусов, тем более для как-бы нового шрусажелательно хорошую( не отечественную Шрус-4). Непомню, но кажется смазку можно отдельно заказать на exist (не реклама), только выясни, сколько конретно в твой шрус её нужно, есть варианты по количеству. В existe открой соответствующий раздел и если смазка нарисованна(указанна), то ёё и закажи. Кстати, сразу и хомуты закажи и почувствуй разницу между оригинальными хомутами и GKN
![]()
Ты в курсе, что перед разборкой шруса, а тебе его разбирать нужно будет для промывки и визуального контроля, все части пометь относительно друг друга (я даже шары вставлял в том-же порядке, как их вынимал) и собрать нужно один в один, как было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну я в принципе и собрал, вылетело всего 2 шарика, единственное, конечно здесь неизвестно какой откуда, так что 50 на 50))Сообщение от Firsov
по идее все должно было остаться в пыльнике, и все это можно с успехом собрать обратно.
Так а он что, должен свободный ход какой-то иметь? там-же вроде с обратной стороны кольцо стопорное фиксирует его.Сообщение от Firsov
Ilya_Tr писал(а):
... вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.
вот и ответ.
вал не до конца встал.
Александр_ru
Поброжу еще по магазинам, может что в наличии есть, если нет то в екзисте и закажу.
А вот про разбор шруса я что-то не думал, думал так получится)) Ну посмотрим, может и решусь))
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ilya_Tr
Думаю, что пофиг куда какой шарик вставлять. Они все ОДИНАКОВЫЕ! А то что это за подшипник! Важнее посмотреть обойму, куда они вставляюца. Чтобы трещин небыло. Естественно и форма должна быть правильнои - могло погнуть.
Разбери, помой, собери, надень на вал и покрути в разные стороны. Закусывать не должно. Если все ОК, ставь не парся. Если брезгуешь нашей смазкой ШРУС4, должна быть в продаже какая ни будь импортная типа ликви моли. Я бы и нашу забил.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну в общем так конечно, а вот относительно сепаратора, внутреннего и наружнего корпуса, правильнее пометить и собрать один в один. LM можно конечно, но если хомуты заказывать, то и смазку заказать тоже можно, и кстати с хомутами "колхозить" не советую, все хомуты, какие я видел в продаже, невыдерживают никакой критики относительно оригинальных хомутов, стоит и те и другие подержать в руках. Оригинальные хомуты из "нержавейки, большой толшиной металла 0,8 мм, малый-0,6 мм, а то,что в продаже- лужёная или оцинкованная "черняха" .Сообщение от Umberto31
пофиг куда какой шарик вставлять
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
ещё один момент: гарантированно выровняй давление под пыльником, для этого не подсовывай что-нибудь под край меньшего диаметра пыльника (многие так советуют и даже в elsa так), это большой риск подрезать край, а просто обхвати пыльник ладонями со стороны хвостовика шруса и сожми его без фанатизма так, что-бы смазку не "выплюнуло", а воздух в смазке сделает дырочку , выйдет и зайдёт сколько нужно, таким образом давление выровняется.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Umberto31
+1
Я бы тоже не брезговал нашей смазкой. Нормальное мазило))) Главное хомуты грамотно одеть и зажать чтобы воды потом не попало)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На вал одевается сферическая шайба и пластиковый уплотнитель (кольцо хитрой формы), и только затем ШРУС.Сообщение от Ilya_Tr
походу действительно не доконца одел
Уплотнитель может не давать войти валу до стопорного кольца.
Проверь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!