Новый ШРУС проехал 5 км и умер((( - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr
    что оригинал, что GKN, или что другое, технология установки одинаковая. Я тебе вот что посоветую, что-бы быть уверенным в том, что шрус "сел" на стопорное кольцо. Ты замерь штангелем(глубинометром) предварительно (до установки) насколько должен одеться шрус.

  2. #22
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Ты замерь штангелем(глубинометром) предварительно (до установки) насколько должен одеться шрус.
    Так и сделаю, просто никакого подозрения не вызвал вчера, вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а разве может (не сломавшись) приводной вал выскочить из шруса? ШРУС-то не выведешь не открутив рычаги или тяги...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Может!! ХЗ как, но может! видел однажды, как на Сивике выскочил приводной вал из внутреннего шруса, при этом слизал все грани. на сервисе не до конца вставили.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  5. #25
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    Ну всетаки разные машины, может там что другое...
    А на пассате действительно не представляю как такое могло случиться....
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  6. #26
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr

    да какая разница? принцип приводов один и тот же!
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кривая установка вот и всё!!!сам на этом погорел на первом же повороте,благо скорость была низкая...удачи в ремонте!!!

  8. #28
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,198
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Мужики, а разве может (не сломавшись) приводной вал выскочить из шруса? ШРУС-то не выведешь не открутив рычаги или тяги...
    Может, у меня выскакивал
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже похрустывает в поворотах уже кот месяц, буду ездить до победного
    а вернуть, попробуй, просто поговорив с продавцом или с менеджером. люди нормальные бывают везде. ну если нет тогда действительно гемор ибо гарантия распространяется только при установке на сертифицированном СЦ. можно мутить бумаги, как я делал с заменой двигателя, но не в этом случае. но попробовать просто поговорить надо, ты ниче не теряешь.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr
    Я ставил себе ГКН, он новый как заскрипел в повороте... Именно заскрипел!!! Даже тему создавал, сказали забить и поездить. Вот уже год езжу по 3000км в месяц, все прошло через неделю и больше не появлялось... Но осадок от качества ГКН остался. Более дешевый Метелли не выеживался)))) Так что скорее всего брак.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  11. #31
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем вчера произвел вскрытие, походу действительно не доконца одел(как говорится первый блин комом, смущает только что оказывается не один я такой судя по этой теме), шрус вроде целый, вылетело 2 шарика, которые и были мною подобраны, вот я и думаю, можно ли его теперь использовать если промыть и забить новой смазки(и продаются ли специальные хомуты отдельно)?

    Единственное, показалось подозрительным новое стопорное кольцо, не слишком-то оно и выпирает, поставил пока старое кольцо и старый шрус...
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr
    Промой, смажь и поставь обратно! Ничего страшного думаю не случилось. Хомуты продаются. Стопорное кольцо должно выпирать миллиметра на полтора с каждой стороны (ну оно типа овальное).
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  13. #33
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Спасибо, попробую, а смазка любая которая для шруса подойдет? В пару магазинов заходил, только русскую предлагали.
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    ... вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.
    вот и ответ.
    вал не до конца встал. руль вывернул на макс, вал и вышел из сепаратора, и вывернул его, развалив подшипники. по идее все должно было остаться в пыльнике, и все это можно с успехом собрать обратно.

    а в вопросе с претензиями к магазину - мудовые рыдания, сначала нервы, потом деньги на экспертизу, потом либо растройство от результата, либо тяжбы с судом, причем все на ваше имя. 2500 того не стоит.

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr
    смазка для шрусов, тем более для как-бы нового шруса желательно хорошую( не отечественную Шрус-4). Непомню, но кажется смазку можно отдельно заказать на exist (не реклама), только выясни, сколько конретно в твой шрус её нужно, есть варианты по количеству. В existe открой соответствующий раздел и если смазка нарисованна(указанна), то ёё и закажи. Кстати, сразу и хомуты закажи и почувствуй разницу между оригинальными хомутами и GKN
    Ты в курсе, что перед разборкой шруса, а тебе его разбирать нужно будет для промывки и визуального контроля, все части пометь относительно друг друга (я даже шары вставлял в том-же порядке, как их вынимал) и собрать нужно один в один, как было.

  16. #36
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firsov
    по идее все должно было остаться в пыльнике, и все это можно с успехом собрать обратно.
    Ну я в принципе и собрал, вылетело всего 2 шарика, единственное, конечно здесь неизвестно какой откуда, так что 50 на 50))

    Цитата Сообщение от Firsov
    Ilya_Tr писал(а):

    ... вошел и руками не двигался ни туда ни обратно.


    вот и ответ.
    вал не до конца встал.
    Так а он что, должен свободный ход какой-то иметь? там-же вроде с обратной стороны кольцо стопорное фиксирует его.

    Александр_ru
    Поброжу еще по магазинам, может что в наличии есть, если нет то в екзисте и закажу.
    А вот про разбор шруса я что-то не думал, думал так получится)) Ну посмотрим, может и решусь))
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ilya_Tr
    Думаю, что пофиг куда какой шарик вставлять. Они все ОДИНАКОВЫЕ! А то что это за подшипник! Важнее посмотреть обойму, куда они вставляюца. Чтобы трещин небыло. Естественно и форма должна быть правильнои - могло погнуть.
    Разбери, помой, собери, надень на вал и покрути в разные стороны. Закусывать не должно. Если все ОК, ставь не парся. Если брезгуешь нашей смазкой ШРУС4, должна быть в продаже какая ни будь импортная типа ликви моли. Я бы и нашу забил.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    пофиг куда какой шарик вставлять
    ну в общем так конечно, а вот относительно сепаратора, внутреннего и наружнего корпуса, правильнее пометить и собрать один в один. LM можно конечно, но если хомуты заказывать, то и смазку заказать тоже можно, и кстати с хомутами "колхозить" не советую, все хомуты, какие я видел в продаже, невыдерживают никакой критики относительно оригинальных хомутов, стоит и те и другие подержать в руках. Оригинальные хомуты из "нержавейки, большой толшиной металла 0,8 мм, малый-0,6 мм, а то,что в продаже- лужёная или оцинкованная "черняха" .

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    ещё один момент: гарантированно выровняй давление под пыльником, для этого не подсовывай что-нибудь под край меньшего диаметра пыльника (многие так советуют и даже в elsa так), это большой риск подрезать край, а просто обхвати пыльник ладонями со стороны хвостовика шруса и сожми его без фанатизма так, что-бы смазку не "выплюнуло", а воздух в смазке сделает дырочку , выйдет и зайдёт сколько нужно, таким образом давление выровняется.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    +1
    Я бы тоже не брезговал нашей смазкой. Нормальное мазило))) Главное хомуты грамотно одеть и зажать чтобы воды потом не попало)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya_Tr
    походу действительно не доконца одел
    На вал одевается сферическая шайба и пластиковый уплотнитель (кольцо хитрой формы), и только затем ШРУС.
    Уплотнитель может не давать войти валу до стопорного кольца.
    Проверь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю б/у или новый шрус внешний на 1.8т дорестайл
    от GREEGSS в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 18:22
  2. Продам Продам Шрус для Passat B5+ двигатель AWT МКП Новый
    от Aleshkin86 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 15:10
  3. Продам Шрус наружний новый фирмы GLO
    от shouma в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 15:11
  4. куплю шрус, новый или б.у
    от AZaZeLLo в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 10:24
  5. ДМРВ Умер. Поменял на новый.
    от Sergei в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •