0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем Здрасте! Поиск юзал!
Предъистория:
Мною был куплен год назад пассат в далеко не идеальном состоянии. Первым что было замечено, это расход бенза от 15 до 18л, и толчки при переключении АКПП с 2 на 3 иногда просто сильный удар, а ещё при торможении коробка как будто не отпускает двигатель, и при остановке обороты падают до 400-500об/мин, а иногда просто хлохла. Ошибок НЕТ. В течении нескольких месяцев я просто ездил от одного к другому мастера, которые ничего мне не могли сказать. Вообщем поняв что надо делать самому, сначала поменял ДМРВ (потому что вычитал на этом сайте, что его неисправность влияет как на расход, так и на глюки АКПП). И о чюдо, появилась ошибка по дросельной заслонке. Спасибо этому сайту, я вычитал, что нужна чистка оной. Почистил её, за одно и форсунки ( это было жесть, ани писали в две струи, все) Ну сайт мне подсказал что надо её адаптировать, а заодно и адаптировать АКПП. Так и было зделано. Случилось ещё одно чудо, АКПП нормально заработала (ну может едва ощутимые толчёчечьки остались, но обороты падать при торможении перестали). А недавно у меня случилось горе
Из радиатора вырвало шланг охлаждения масла АКПП, и от туда вылилось полтора литра масла на дорогу. Я заметил это почти сразу. Радиатор был заменен. Масло залил. Ну и вот опять появились нехорошие в точности такиеже симптомы которые я описывал выше. Я решил провести адаптацию заново
но после запуска ничего не происходит, т.е. выбираю 02 кпп, 04 базовые установки, группа 000 пустые поля, нажимаю запуск- также пустые поля, нажимаю педаль, удерживаю в нажатом положении- и ничего не происходит. При этом хоть убей не поиню как я в прошлый раз делал. Подскажите, может я чтото ни так делаю? Или это смерть корбки наступаетFirst, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1.
Тоже проведу адаптацию..
Где же спецы..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
привет.
т.е. тормозишь с 80 до 10 км/ч , а на тахометре стабильно 4000? (к примеру)Сообщение от СерЁга_К
ну может едва ощутимые толчёчечьки остались, но обороты падать при торможении перестали
непонял, что что значит перестали падать при торможении.
ну и?...Сообщение от СерЁга_К
Я решил провести адаптацию заново
но после запуска ничего не происходит, т.е. выбираю 02 кпп, 04 базовые установки, группа 000 пустые поля, нажимаю запуск- также пустые поля, нажимаю педаль, удерживаю в нажатом положении- и ничего не происходит. При этом хоть убей не поиню как я в прошлый раз делал. Подскажите, может я чтото ни так делаю? Или это смерть корбки наступает
делаешь правильно, только 2 момента:
1) это НИКАКАЯ НЕ адаптация, это обучение педали газа = замер положения кик даун. коробка обучается сама.
2) ясно же написано
ничего и не должно происходитьIt is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 56#1404856
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выше писалнепонял, что что значит перестали падать при торможении.
Т.е когда тормозишь до полной остановки, такое ощущение что передача не выключается, и двигатель очень нагружен секунду, потом передача выключается и обороты поднимаются до 800. А иногда во время движения, притормаживаешь (сбрасываешь скорость), и тут тебе надо сново ускорится, давишь на газ, обороты начинают расти, но передача не включена, машина не едет, и через секунду подтыкается передача и соответственно удар. Вотпри торможении коробка как будто не отпускает двигатель, и при остановке обороты падают до 400-500об/мин, а иногда просто хлохла
SerV спаибо за ссылочку, эту тему не видел, почитаю
И ещё не знаю было здесь или нет, может боян, но у меня ВагКом в кпп на заглушенной машине показывает 90 об/мин, когда заводишь всё нормально
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на самом деле коробка сама адаптируется.
на типтрон не нашел адаптиции, а у нас на мультах вот так http://wiki.ross-tech.com/index.php/6-S ... ultitronic)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ура
Я это сделал! Еще раз спасибо SerV, я делал почти также как по ссылке, но
я делал сначала пункт 8, потом 7, поэтому у меня ничего не выходило6) нажимаем педаль газа ДО УПОРА, и держим 3-5 сек.
7) нажимаем кнопкувыххода
8) отпускаем педаль газа![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А существует ли адаптация Акпп Типтроник?
Почему спрашиваю...
Обратил внимание что авто последнии дни как то подтупливает...дз мыл и адаптировал на горячую.
Глушил-заводил пофиг.
Вспомнил что на некоторых старых акпп можно было переключать спорт-эконом педалью газа.
Останавливаюсь на трассе. Глушу и натягиваю ручник.
Вкл зажигание и выжимаю газ и продавливаю кик даун. Держу 30сек. Отпускаю газ. Выкл зажигание.
Вкл зажигание, отпускаю ручник и трогаюсь.
Авто вдруг поперло как раньше.
И так уже третий день ездит.
Кто обьяснит и проверит на акпп с тросиком газа? Может повторится у кого?
зы Почему то иногда акпп дает ошибку по ДЗ - недостоверный сигнал, спародическая. хотя бу двиглом дз устраивает. БУ акпп берет инфу с БУ двигателем, а не на прямую. (автодата)
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Genrix
скорее всего такими манипуляциями ты просто адаптируешь коробку. В принципе можно было просто поездить какое то время сильнее нажимая на педаль... А вообще попробую по дороге домой и отпишу![]()
СерЁга_К
походу блокировка гидротрансформатора умирает. Неужели нет по ней ошибок?Т.е когда тормозишь до полной остановки, такое ощущение что передача не выключается, и двигатель очень нагружен секунду, потом передача выключается и обороты поднимаются до 800. А иногда во время движения, притормаживаешь (сбрасываешь скорость), и тут тебе надо сново ускорится, давишь на газ, обороты начинают расти, но передача не включена, машина не едет, и через секунду подтыкается передача и соответственно ударИмхо адаптация тут не поможет. Просто копи деньги на новую (БУ) коробку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
пингвин
Я бы конечно мог предположить, что после этого она меня воспринимает как активного ездюка, но дело то в том что выше по оборотам она не стала переключаться. Просто авто на тех же оборотах и передаче развивает большую мощность. Вжимает сильнее в сидение и акпп гораздо охотнее и адекватнее щелкает передачи вниз.
Кроме того она так себя ведет уже четыре дня. Ведет как раньше.
Просто в какой-то момент авто как бы притупило и несколько дней так ездило. А тут после такой манипуляции вернулось обратно. Вот что странно.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Genrix
а может тут дело и не в коробке совсем? Например возможно дроссельная заслонка при таких манипуляциях шевелится... Или еще что... Вобщем вечером попробую. У меня дизель, думаю видно будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
up![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru