0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Может сабвуфер? А шланг куда - прямо под днище? А может компрессор? Запаску подкачивать.Сообщение от Passat VW
Знаю одно у него в запаске с завода стоит фигня какаято и снису шланг или провод выходит
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Про сабвуфер даже и не думал, но думаю что нет так как из нутри металически закрыто а из под низу металическая крышка на трёх болтах. Шланги или провода выходят снизу и уходят под бак, думал идудт куданеть наперед тоже нет, теряются под баком.
Я ему щас звонил, у него мотор 2.0 BGW тоже на АГР кюлер стоит а так мотор один в один как у меня.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
К стате посмотри точно что за мотор где кюлер побижал, мой рабочий комп кричит что кюлеры на АГР стоят у Пассата с 2.0 TDI.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это должен быть бак для впрыска мочевины(водянного раствора аммиака ,для PassatVW - "HarnstoffwasserlСообщение от Passat VW
Знаю одно у него в запаске с завода стоит фигня какаято и снису шланг или провод выходит, тока я всё никак не разберусь что это за мистика там.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
В том то и прикол что у этого Пассата есть электорный АГР плюс руспартикел филтор.
На Пассатах Б5+ нету системы с Harnstoffwasserl
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
С завода - нетСообщение от Passat VW
На Пассатах Б5+ нету системы
Сами вставляют.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Систему с мочевиной AdBlue только начали устанавливать на B6 с 2.0Tdi и Common-Rail.
На 2.0 BGW установлен сажевый фильтр и система подачи присадки в топливный бак, где она смешивается с дизельным топливом. Присадка необходима для осуществления процесса регенерации в сажевом фильтре.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
По русски говоря про мистику что я сверху говорил и есть бак с присадкой?
Теперь понятно почему шланг под бак ушол.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat VW
Верно, das ist das![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немецкий откуда знаешь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Mex@n!K, касаясь темы регенерации ты случайно не в курсе что делать с сажевым фильтром заполненым на 90%? VAS-я говорит, что данная процедура не пожаробезопасна и может привести к воспламенению в моторном отсеке и дальше идти не позволяет. Кроме замены фильтра есть ещё способы решения данной проблемы? Уж больно цена кусачая - около 60 кР.Сообщение от Mex@n!K
Присадка необходима для осуществления процесса регенерации в сажевом фильтре.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
имеешь в виду патикель фильтор?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какой мотор ? можно сделать или принудительную регенерацию через комп или снять фильтр и колхозить, начиная от продувки/промывки и кончая выбиванием его доброй половины ... датчики все исправны ?Сообщение от CYXOB
Кроме замены фильтра есть ещё способы решения данной проблемы?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Валер, можно попробовать экстренную регенерацию (Если EDC16), но на свой страх и риск (судя по предупреждению в VAS, к слову при 80% заполнении он позволяет проводить эту операцию).CYXOB
Условия:
1. Дизель прогрет (Тож > 50C)
2. Скорость: 30 - 60 км/ч
3. Частота вращения: ~ 1500 - 2500 об/мин (МКПП - 4/5 передача, АКПП - в режиме секвентального переключения)
4. Продолжительность: ~15 минут
5. Температура газовой струи перед турбокомпрессором: ~700C
6. По истечении ~ 15 - 20 минут, значение наполнения должно быть меньше 10%
7. Выполнять на свободной дороге, в противном случае при несоблюдении вышеназванных условий процесс прерывается
Как делается:
1. Вводится логин (укажи какая машина! Для EDC16 21295)
2. Включаем отображение 69 и 75 каналов измерения:
69
1) Статус регенерации
2)-
3)-
4) Тип регенерации
ХХХХ ХХХ1 - Нормальная
ХХХХ ХХ1Х - Усиленная
75
1) Температура газовой струи перед турбокомпрессором
2) Температура газовой струи перед сажевым фильтром
3) Коэффициент заполнения
4) Температура газовой струи после сажевого фильтра
Вот как-то так![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да не позволяет он(VAS) это сделать. Сразу возвращает на шаг назад. Или чего-то не так делаю?Сообщение от Mex@n!K
Валер, можно попробовать экстренную регенерациюЧерез какой комп?Сообщение от толстый
можно сделать или принудительную регенерацию через комп
Добавлено спустя 1 час 20 минут 35 секунд:
Кстати, закончил я с этой машиной. Холодильник выкинул, шланг с печки пока обрезал и на прямой(из запасов) фланец сзади ГБЦ на хомут посадил. Отличие от заводского варианта только в хомуте. А трубку ОГ изогнул из имеющейся в наличии нижней части от выпускного коллектора сразу на клапан ЕГР. Ох и долго я провозился с сопряжением плоскостей! Короче, кто увидит - ни зачто не скажет что здесь чего-то не хватает. Заодно турбину перебрал и катализатор выбил.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
И не даст...VagCOM(VCDS) тебе в помощь.Да не позволяет он(VAS) это сделать. Сразу возвращает на шаг назад. Или чего-то не так делаю?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
![]()