0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ситуация такова, что потёк этот самый охладитель на AVF-е 2005 года с АКПП. На машинах с МКПП его вроде бы нет. Стоимость таковой запчасти около 15 тысяч рублей. Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не думаю,что ЭБУ ругаться будет.
Насколько я знаю,этот охладитель ставится только на машинах с коробкой-автомат,и то ставят его исключительно на дизелях для улушления или точнее удержания токсичности выхлопных газов в норме(Euro 3 например).
Так что думаю можно спокойно убирать ИМХО.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Если бы я ещё понял о чём речь то вставил свои пять копеек![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я эту зависимость тоже обнаружил, но вот объяснить не могу...Сообщение от ФольцFolz
Насколько я знаю,этот охладитель ставится только на машинах с коробкой-автомат
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
AGR-KСообщение от Passat VW
Если бы я ещё понял о чём речь то вставил свои пять копеек
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы о AGR, понятно. Помойму спать пора, если не вьезжаю.
Связи с автоматом не имеет, на простых мешалках тоже есть такая байда. На 4 Гольфах 1.9 TDI 101 Лс этот кюлер стоит уже преблезительно с 2002 года, предназначено как вы уже и описали для пониженя выброса вредных газов. Гольф 4 1.9 TDI 101 Лс первая машина в германии каторая без всяких партикель фильтров и другой байдв достигла выхлопною норму 4.
На Пассаты ставить такую систему небыло толку, так как Пассату без партикля фильтра до нормы 4 как долуны пишком. Размер машины больше, вес больше, аэродинамика другая.
Но с конца 2004 начала 2005 пришлось и на Пассаты ставить, так как смотреть стали не только на норму 3 или 4 а также на количество вредных газов что вылетают.
CYXOB
На скока помню AGR-K
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был у знокомыго моториста, какраз стоял такой Пассат не на автомате. Друг сказал что пару раз кюлер вобще уберал. Вырезал из желески две полуовальные крыжки и прикрутил их на всасувующий и выхлопной колектор, вместо трубок которые соеденяют колекторы. Водяные шланги соеденил вместе что бы вада шла дальше по кругу. Говорит что ещё их можно прямо от места их выхода переделать, так как обратный шланг с кюлера АГР идёт в масленый кюлер, и можно его сразу подсоеденить к масленому кюлеру. Но этот медод он не делал не разу, может шланги надо куда и в другое место подсоеденить.
ЭБУ ругаться нбе будет, он не контролирует кюлер.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
Вот тока по новоду элекроного клапана АГР он мне ничего не сказал, неувязачка маленькая.![]()
Думаю он просто штекер снаял, CYXOB попробуй штекер снять и посмотри ЭБУ будет ругаться или нет, думаю что нет. Если да то надо будет электроный моторчик или клапан оставить, будет работать в пустую.
Помню ктота спрашивал как глушить электорную АГР, также можно просто между выхлопным колектором и трубкой (в место прокладки прокалдку из железа поставить котороя будет дырку перекрывать).
Это провереный метод.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
а заварить что нет возможности ?Сообщение от CYXOB
Ситуация такова, что потёк этот самый охладитель на AVF-е 2005 года с АКПП. На машинах с МКПП его вроде бы нет. Стоимость таковой запчасти около 15 тысяч рублей. Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
даже интересно где потёк ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Внутри, там где выхлопные газы проходят.Сообщение от sa_loginov
даже интересно где потёк ?Там всё просто: нужен новый шланг от печки до тройника системы охлаждения и трубка ОГ от выпускного коллектора до клапан ЕГР, как на авто с МКПП. Детали придут завтра. Установлю - отпишусь.Сообщение от Passat VW
Сегодня был у знокомыго моториста, какраз стоял такой Пассат не на автомате. Друг сказал что пару раз кюлер вобще уберал. Вырезал из желески две полуовальные крыжки и прикрутил их на всасувующий и выхлопной колектор, вместо трубок которые соеденяют колекторы. Водяные шланги соеденил вместе что бы вада шла дальше по кругу. Говорит что ещё их можно прямо от места их выхода переделать, так как обратный шланг с кюлера АГР идёт в масленый кюлер, и можно его сразу подсоеденить к масленому кюлеру. Но этот медод он не делал не разу, может шланги надо куда и в другое место подсоеденить.
ЭБУ ругаться нбе будет, он не контролирует кюлер.
Особенность данной операции в том, что вроде бы ЭБУ автомобилей после 2004 года видит работу системы ЕГР и ругается в случае неисправности ошибкой, спиралькой и "джекичаном".
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
И фотки по возможности, на выпускном коллекторе выход как и у меня а вот вход в всасывующий коллектор у них в другом месте, может и ошибаюсь.
Как я тебя понял хочишь АГП функцию оставить, толь кюлер убрать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Выпускной коллектор и клапан ЕГР на авто с механикой и АКПП одинаковые. Т.е. удаляем теплообменник, а на его место ставим трубку, а шланг от печки ставим короткий от авто с МКПП непостредственно на тройник сзади ГБЦ, там где ДТОЖ.Сообщение от Passat VW
на выпускном коллекторе выход как и у меня а вот вход в всасывующий коллектор у них в другом месте, может и ошибаюсь.
Правильно понял, т.к. кулер потёк внутри и льёт антифриз в выпускной коллектор.Сообщение от Passat VW
Как я тебя понял хочишь АГП функцию оставить, толь кюлер убрать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Я думал что ты хочишь оригинальную трубку поставить между коллекторами от матора без кюлера, она не подходит вот я и не мог понять всю дорогу как ты хотчешь соеденить.
Теперь понял что шланг заказал а трубку сам сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"..если есть охладитель, значит это кому-то нужно"Сообщение от CYXOB
Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
на bkp и аналогичных в кулере заслонка, которая открывается при Tдвиг>60градусов. Это я к тому, что инженеры vag'a не зря деньги получают, если он стоит на авто с акпп, то значит должен там быть по ряду причин.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На BKP она как электронный дроссель на бензинках, т.е. с моторным приводом, датчиком положения и диагностикой состояния соответсвенно. И цена её в районе 17 тысяч! Она тоже там нужна. Особенно ЭБУД по ней тоскует. Но ни для кого не секрет, что рециркуляция ОГ - это всего лишь для экологии и ничего больше. Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?Масса газов при этом уменьшится из-за их более всокой температуры. Надеюсь, что клапан просто будет больше открываться.Сообщение от толстый
на bkp и аналогичных в кулере заслонка, которая открывается при Tдвиг>60градусов. Это я к тому, что инженеры vag'a не зря деньги получают, если он стоит на авто с акпп, то значит должен там быть по ряду причин.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
этот кюлер стоит на всех, автомат или мишалка коробка. АГР стоит для понижения выхлопных вредных газов, вот тока работает она или на холостых оборотах или когда с газа уходиш а кога даёшь газу то клапан закрывается и все газы вылетают в трубу. Прикол в том что работает АГР тока на холостом или когда с газа уходиш, а когда с газа уходуиш там нету вредных газов а вот когда отваливаешь то там ужасные газы но тока АГР закрыта.
Законом положана эта АГР вот и ставят.
Я заглушил АГР давно, каждые два года у нас тут машину проверяют на выхлопы и не один комп пока не заметил и не заметит. А вот мотор лудче работает чем с АГР коллектор очистился.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
CYXOB
Для мотора конечно лудче когда холодные или так сказать охлаждёные газы идут в мотор, поэтому и стоит интер кюлер в бампере.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
CYXOB
Passat VW
да я знаю что у кого и для чего установлено, просто хотел сказать, что кроме ошибок, если система не заглушена, могут произойти изменения в подготовке смеси ... насколько критичные - не знаю, но, кмк, если инженеры на 2005 году поставили ее именно на авто с "автоматом", то не зря ж ... а по массе - имхо, значения не настолько критично изменяться, эбу отреагирует адекватно, если заметит ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
CYXOB
Не будет. EOBD(читай "Check-Engine") для дизельных двигателей стал актуален с 2004 года, основное внимание там уделено клапану EGR с электромагнитным управлением, т.к. в случае установки сажевого фильтра время реакции его быстрее, нежели чем у клапана с вакуумным управлением. Поэтому контроль за EGR там тот же как и раньше, т.е. по расходу воздуха. А есть там холодильник или нет, система не поймет, т.к. нет датчиков температуры газовой струи, мало того в охладителе нет перепускного клапана и соответственно вакуумного клапана управления N345 - что еще снижает вероятность появления ошибки. Так что я считаю что ругаться не будет.Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
CYXOB
Не будет. EOBD(читай "Check-Engine") для дизельных двигателей стал актуален с 2004 года, основное внимание там уделено клапану EGR с электромагнитным управлением, т.к. в случае установки сажевого фильтра время реакции его быстрее, нежели чем у клапана с вакуумным управлением. Поэтому контроль за EGR там тот же как и раньше, т.е. по расходу воздуха. А есть там холодильник или нет, система не поймет, т.к. нет датчиков температуры газовой струи, мало того в охладителе нет перепускного клапана и соответственно вакуумного клапана управления N345 - что еще снижает вероятность появления ошибки. Так что я считаю что ругаться не будет.Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?![]()
Как ты уже и сказал клапан АГР просто перенесли не посредствено на коллектор, на самомже АГР так и осталось два провода.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
толстый
Извени но если мы говорим о одном кюлере то причём тут автомат, этот кюлер также стоит с 2004 года и на ручке.
Может я и ошибаюсь, хз.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Увидишь - сообщи. А то мы тут пришли к выводу что только на авто с АКПП ставят охладитель ОГ, да и ЕТКА говорит о том же.Сообщение от Passat VW
этот кюлер также стоит с 2004 года и на ручке.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщаю))) вчера видел)) тока не догодался фоткуи сделать.CYXOB
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
CYXOB
Я сам лично с другом Пассю брал 2005 года выпуск, номер мотора не помню тока AVF лили ещё хз что.
Знаю одно у него в запаске с завода стоит фигня какаято и снису шланг или провод выходит, тока я всё никак не разберусь что это за мистика там.