Можно ли удалить охладитель ОГ без последствий(AVF 2005)?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли удалить охладитель ОГ без последствий(AVF 2005)?

    Ситуация такова, что потёк этот самый охладитель на AVF-е 2005 года с АКПП. На машинах с МКПП его вроде бы нет. Стоимость таковой запчасти около 15 тысяч рублей. Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #2
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не думаю,что ЭБУ ругаться будет.
    Насколько я знаю,этот охладитель ставится только на машинах с коробкой-автомат,и то ставят его исключительно на дизелях для улушления или точнее удержания токсичности выхлопных газов в норме(Euro 3 например).
    Так что думаю можно спокойно убирать ИМХО.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Если бы я ещё понял о чём речь то вставил свои пять копеек

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Насколько я знаю,этот охладитель ставится только на машинах с коробкой-автомат
    Я эту зависимость тоже обнаружил, но вот объяснить не могу...
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Если бы я ещё понял о чём речь то вставил свои пять копеек
    AGR-K
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы о AGR, понятно. Помойму спать пора, если не вьезжаю.
    Связи с автоматом не имеет, на простых мешалках тоже есть такая байда. На 4 Гольфах 1.9 TDI 101 Лс этот кюлер стоит уже преблезительно с 2002 года, предназначено как вы уже и описали для пониженя выброса вредных газов. Гольф 4 1.9 TDI 101 Лс первая машина в германии каторая без всяких партикель фильтров и другой байдв достигла выхлопною норму 4.
    На Пассаты ставить такую систему небыло толку, так как Пассату без партикля фильтра до нормы 4 как долуны пишком. Размер машины больше, вес больше, аэродинамика другая.
    Но с конца 2004 начала 2005 пришлось и на Пассаты ставить, так как смотреть стали не только на норму 3 или 4 а также на количество вредных газов что вылетают.

    CYXOB
    На скока помню AGR-K

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня был у знокомыго моториста, какраз стоял такой Пассат не на автомате. Друг сказал что пару раз кюлер вобще уберал. Вырезал из желески две полуовальные крыжки и прикрутил их на всасувующий и выхлопной колектор, вместо трубок которые соеденяют колекторы. Водяные шланги соеденил вместе что бы вада шла дальше по кругу. Говорит что ещё их можно прямо от места их выхода переделать, так как обратный шланг с кюлера АГР идёт в масленый кюлер, и можно его сразу подсоеденить к масленому кюлеру. Но этот медод он не делал не разу, может шланги надо куда и в другое место подсоеденить.
    ЭБУ ругаться нбе будет, он не контролирует кюлер.


    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:

    Вот тока по новоду элекроного клапана АГР он мне ничего не сказал, неувязачка маленькая.

    Думаю он просто штекер снаял, CYXOB попробуй штекер снять и посмотри ЭБУ будет ругаться или нет, думаю что нет. Если да то надо будет электроный моторчик или клапан оставить, будет работать в пустую.

    Помню ктота спрашивал как глушить электорную АГР, также можно просто между выхлопным колектором и трубкой (в место прокладки прокалдку из железа поставить котороя будет дырку перекрывать).

    Это провереный метод.

  8. #8
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,692
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Можно ли удалить охладитель ОГ без последствий(AVF 2005)

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Ситуация такова, что потёк этот самый охладитель на AVF-е 2005 года с АКПП. На машинах с МКПП его вроде бы нет. Стоимость таковой запчасти около 15 тысяч рублей. Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
    а заварить что нет возможности ?
    даже интересно где потёк ?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    даже интересно где потёк ?
    Внутри, там где выхлопные газы проходят.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Сегодня был у знокомыго моториста, какраз стоял такой Пассат не на автомате. Друг сказал что пару раз кюлер вобще уберал. Вырезал из желески две полуовальные крыжки и прикрутил их на всасувующий и выхлопной колектор, вместо трубок которые соеденяют колекторы. Водяные шланги соеденил вместе что бы вада шла дальше по кругу. Говорит что ещё их можно прямо от места их выхода переделать, так как обратный шланг с кюлера АГР идёт в масленый кюлер, и можно его сразу подсоеденить к масленому кюлеру. Но этот медод он не делал не разу, может шланги надо куда и в другое место подсоеденить.
    ЭБУ ругаться нбе будет, он не контролирует кюлер.
    Там всё просто: нужен новый шланг от печки до тройника системы охлаждения и трубка ОГ от выпускного коллектора до клапан ЕГР, как на авто с МКПП. Детали придут завтра. Установлю - отпишусь.
    Особенность данной операции в том, что вроде бы ЭБУ автомобилей после 2004 года видит работу системы ЕГР и ругается в случае неисправности ошибкой, спиралькой и "джекичаном".
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    И фотки по возможности, на выпускном коллекторе выход как и у меня а вот вход в всасывующий коллектор у них в другом месте, может и ошибаюсь.
    Как я тебя понял хочишь АГП функцию оставить, толь кюлер убрать.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    на выпускном коллекторе выход как и у меня а вот вход в всасывующий коллектор у них в другом месте, может и ошибаюсь.
    Выпускной коллектор и клапан ЕГР на авто с механикой и АКПП одинаковые. Т.е. удаляем теплообменник, а на его место ставим трубку, а шланг от печки ставим короткий от авто с МКПП непостредственно на тройник сзади ГБЦ, там где ДТОЖ.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Как я тебя понял хочишь АГП функцию оставить, толь кюлер убрать.
    Правильно понял, т.к. кулер потёк внутри и льёт антифриз в выпускной коллектор.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Я думал что ты хочишь оригинальную трубку поставить между коллекторами от матора без кюлера, она не подходит вот я и не мог понять всю дорогу как ты хотчешь соеденить.
    Теперь понял что шланг заказал а трубку сам сделаешь.

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Есть желание вообще от неё избавиться путём замены трубки ЕГР(3000р) и шланга(1000р) от печки. Не будет ли ругаться ЭБУ?
    "..если есть охладитель, значит это кому-то нужно"

    на bkp и аналогичных в кулере заслонка, которая открывается при Tдвиг>60градусов. Это я к тому, что инженеры vag'a не зря деньги получают, если он стоит на авто с акпп, то значит должен там быть по ряду причин.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    на bkp и аналогичных в кулере заслонка, которая открывается при Tдвиг>60градусов. Это я к тому, что инженеры vag'a не зря деньги получают, если он стоит на авто с акпп, то значит должен там быть по ряду причин.
    На BKP она как электронный дроссель на бензинках, т.е. с моторным приводом, датчиком положения и диагностикой состояния соответсвенно. И цена её в районе 17 тысяч! Она тоже там нужна. Особенно ЭБУД по ней тоскует. Но ни для кого не секрет, что рециркуляция ОГ - это всего лишь для экологии и ничего больше. Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?Масса газов при этом уменьшится из-за их более всокой температуры. Надеюсь, что клапан просто будет больше открываться.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    этот кюлер стоит на всех, автомат или мишалка коробка. АГР стоит для понижения выхлопных вредных газов, вот тока работает она или на холостых оборотах или когда с газа уходиш а кога даёшь газу то клапан закрывается и все газы вылетают в трубу. Прикол в том что работает АГР тока на холостом или когда с газа уходиш, а когда с газа уходуиш там нету вредных газов а вот когда отваливаешь то там ужасные газы но тока АГР закрыта.
    Законом положана эта АГР вот и ставят.

    Я заглушил АГР давно, каждые два года у нас тут машину проверяют на выхлопы и не один комп пока не заметил и не заметит. А вот мотор лудче работает чем с АГР коллектор очистился.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    CYXOB
    Для мотора конечно лудче когда холодные или так сказать охлаждёные газы идут в мотор, поэтому и стоит интер кюлер в бампере.

  16. #16
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Passat VW

    да я знаю что у кого и для чего установлено, просто хотел сказать, что кроме ошибок, если система не заглушена, могут произойти изменения в подготовке смеси ... насколько критичные - не знаю, но, кмк, если инженеры на 2005 году поставили ее именно на авто с "автоматом", то не зря ж ... а по массе - имхо, значения не настолько критично изменяться, эбу отреагирует адекватно, если заметит ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?
    Не будет. EOBD(читай "Check-Engine") для дизельных двигателей стал актуален с 2004 года, основное внимание там уделено клапану EGR с электромагнитным управлением, т.к. в случае установки сажевого фильтра время реакции его быстрее, нежели чем у клапана с вакуумным управлением. Поэтому контроль за EGR там тот же как и раньше, т.е. по расходу воздуха. А есть там холодильник или нет, система не поймет, т.к. нет датчиков температуры газовой струи, мало того в охладителе нет перепускного клапана и соответственно вакуумного клапана управления N345 - что еще снижает вероятность появления ошибки. Так что я считаю что ругаться не будет.
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    CYXOB
    Я хочу узнать не будет ли ругаться ЭБУД на AVF 2005 года с АКПП если я удалю охладитель ОГ?
    Не будет. EOBD(читай "Check-Engine") для дизельных двигателей стал актуален с 2004 года, основное внимание там уделено клапану EGR с электромагнитным управлением, т.к. в случае установки сажевого фильтра время реакции его быстрее, нежели чем у клапана с вакуумным управлением. Поэтому контроль за EGR там тот же как и раньше, т.е. по расходу воздуха. А есть там холодильник или нет, система не поймет, т.к. нет датчиков температуры газовой струи, мало того в охладителе нет перепускного клапана и соответственно вакуумного клапана управления N345 - что еще снижает вероятность появления ошибки. Так что я считаю что ругаться не будет.

    Как ты уже и сказал клапан АГР просто перенесли не посредствено на коллектор, на самомже АГР так и осталось два провода.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    толстый
    Извени но если мы говорим о одном кюлере то причём тут автомат, этот кюлер также стоит с 2004 года и на ручке.
    Может я и ошибаюсь, хз.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    этот кюлер также стоит с 2004 года и на ручке.
    Увидишь - сообщи. А то мы тут пришли к выводу что только на авто с АКПП ставят охладитель ОГ, да и ЕТКА говорит о том же.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщаю))) вчера видел)) тока не догодался фоткуи сделать.CYXOB

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    CYXOB
    Я сам лично с другом Пассю брал 2005 года выпуск, номер мотора не помню тока AVF лили ещё хз что.
    Знаю одно у него в запаске с завода стоит фигня какаято и снису шланг или провод выходит, тока я всё никак не разберусь что это за мистика там.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:44
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 14:41
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 01:14
  5. Сколько дней можно ездить на транзитах и без страховки?
    от еще Сергей в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •