0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте уважаемые форумчане!
Только приехал с диагностики ходовой, вердикт неутишительный - замены рычагов, рулевых наконечников, передних стоек стабилизатора, левый наружный шруз и втулки стабилизатора плюс тормозные диски. Все на кругленькую сумму получается.Подскажите с чего начать ремонт в первую очередь и последующию, так что б ходь смог ездит (аккуратно!), а то денежег не очень много?Кризис зараза все съел!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Чисто моё мнение:Без тормозов ездить нельзя,шруз тоже опасно,стаб тудаже,а подвеска гремит- самому надоест (лемфёрдер -18500р )
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну скажем так утешительных вердиктов на моей памяти в сервисах почти не ставятСообщение от Витя
Только приехал с диагностики ходовой, вердикт неутишительный. Что беспокоило, с чем к ним ехал-то? Можно всю машину приговорить заочно, хорошо ты еще к мотористам не заехал, вообщебы могли удивить. Так что мучает-то, конкретно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=VW 98 регион]ну скажем так утешительных вердиктов на моей памяти в сервисах почти не ставятСообщение от "Витя":c62dejlo
Только приехал с диагностики ходовой, вердикт неутишительный. Что беспокоило, с чем к ним ехал-то? Можно всю машину приговорить заочно, хорошо ты еще к мотористам не заехал, вообщебы могли удивить. Так что мучает-то, конкретно?[/quote:c62dejlo]
Решил поменять калодки, вот поставили вердикт!Сервисмены говорят ездить вообще нельзя, типо ставь под окна и любуйся
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Мучает вопрос, что делать в первую очередь???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Витя
Привет!Не видя машину и износ(люфт) деталей советы давать трудно!
Что тебе наговорили в сервисе это ещё вопрос,сервис ПРОВЕРЕННЫЙ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а что сними? супорта об диски начали задевать или слишком тонкие накладки уже?Сообщение от Витя
Решил поменять калодки, вот поставили вердикт!Сервисмены говорят ездить вообще нельзя, типо ставь под окна и любуйся
гремят?Сообщение от Витя
замены рычагов
вывешиваешь каждое колесо (переднее) и пробуешь болтать, если наконечникам трындец, увидишь сразуСообщение от Витя
рулевых наконечников
что хрустел? ( при вывернутых колесах и резком троганьи с места) или там только пыльник может порвался? а тебе уже шруз готовы поменять, так подозреваю не за бесплатноСообщение от Витя
левый наружный шруз![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас рычаги востанавливают, вернее, их наконечники, я контакт взял, впринципе не далеко![]()
вот, человек востанавливал: http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=125296
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
реставрация стоит прим. 3000 рублей.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[-X все это ерунда "для продажи"Сообщение от AleksEst
у нас рычаги востанавливают, вернее, их наконечники, я контакт взял, впринципе не далеко
вот, человек востанавливал: http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=125296
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
реставрация стоит прим. 3000 рублей.
не сбивайте человека с толку....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
AleksEst
Тема восстановления обсуждалась,не стоит оно того! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да накладки стерлись.Сообщение от VW 98 регион
а что сними? супорта об диски начали задевать или слишком тонкие накладки уже?
гремят немногоСообщение от VW 98 регион
гремят?
пыльник посмотрю, хруста вроде не слышал.А что должен увидеть при вывешивании?Сообщение от VW 98 регион
вывешиваешь каждое колесо (переднее) и пробуешь болтать, если наконечникам трындец, увидишь сразу
что хрустел? ( при вывернутых колесах и резком троганьи с места) или там только пыльник может порвался? а тебе уже шруз готовы поменять, так подозреваю не за бесплатно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а по теме, начни уже с колодок и тормозных дисков (лучше с передних, основная нагрузка на них), если видишь что на дисках большая "конавка" (и если лень поискать в поиске параметры дисков и колодок и замерить их самому потом), то для верности я бы поменял и диски и колодки, сомому приятно будет, подвеска может и подождать, кроме бряканья она тебе неприятностей не доставит, но бесконечно на такой тож конечно ездить не стоит, но это терпит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я с вами спорить не собираюсь, посоветовал бы только то, что человек там написал и если люди занимаются этим - значит есть спрос.Сообщение от VW 98 регион
[-X все это ерунда "для продажи"Сообщение от AleksEst
у нас рычаги востанавливают, вернее, их наконечники, я контакт взял, впринципе не далеко
вот, человек востанавливал: http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=125296
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
реставрация стоит прим. 3000 рублей.
не сбивайте человека с толку....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если есть люфт в наконечниках, то при попытках руками повернуть колесо поресче, увидишь сразу (если в этот момент смотреть на наконечник, колесо дергаться не должно)Сообщение от Витя
А что должен увидеть при вывешивании?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж говорю колодки уже поменял. Значит то что сервисмены понаговорили все не так срочно, а то они мне рсписали что через неделю колеса разъедутся в разные стороны.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Конечно спрос есть, если нам сюда машинку надо продать, то на нее явно новые оригинальные рычаги ставить не будутСообщение от AleksEst
если люди занимаются этим - значит есть спрос.без обиды [-X
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
яж говорю для продажи!!, что бы во время продажи не гремели
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
на самом деле ничего не разъедетсяСообщение от Витя
а то они мне рсписали что через неделю колеса разъедутся в разные стороны., так что ездий спокойно и копи деньги, рычаги не высстонавливай, меняй комплектом. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены дисков что менять?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
тут два варианта - либо ты запустил действительно, либо в сервисе тебя разводят - "всё плохо, мы все умрём". Надо ещё куда-нибудь заехать - может, не так всё страшно и можно постепенно поменять. Самого-то что беспокоит, какие стуки?
P.S. сорри выше написано, сразу не прочитал. Если ШРУС не хрустит, потихоньку поменяешь, хотя стуки это плохо, конечно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
откуда столько желания дать людям на себе нагреться? Еще раз - если меняешь диски, то меняешь и колодки (трудно так вот со слов определить состояние ходовой) но по крайней мере за тормоза уже будешь спокоен. Дальше, если шруз отпадает ( а если пальник порвался - менять его первым делом пока шруз грязи не наелся), покупается комплект рычагов, с наконечниками, меняется и усе, машинку не узнаешьСообщение от Витя
После замены дисков что менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начитался? Давно всё сказал. А вообще ищи реальный сервис где не разводят. Эх Питер-далеко![]()
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чуть чуть поправлю, сначала полазий в поиске, а уже потом в сервис, что бы тебе меняли то что ты скажешь а не то что они посоветуютСообщение от mamon_74
А вообще ищи реальный сервис где не разводят. Эх Питер-далеко![]()