0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вам всего, уважаемы форумчане!
Сразу скажу, что я читал тему про ремонт блока ABS. Симптомы один в один. Эту версию я отработал. Т.е. блок я уже разобрал. А там все, как говорится, чинно-благородно. Ни одного намека на плохой контакт. Правда, от топика про ремонт есть одно отличие: лампочки загораются и звучит зумер только в момент выключения зажигания, и то не каждый раз (где-то 9 раз из 10-ти). Ни в движении, ни в какое другое время, этого ни разу не было. Причем не важно, заводил я машину, или нет. Бывает, просто ключ в замке повернешь, а потом выключишь. И загорелось-запищало. А бывает, катаешься-катаешься, приехал, заглушил, и аж непривычно тихо. И еще: при всем при этом АБС работает.
Что же это все таки? Никто с таким не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
dmitry_stas
читай ошибки, скорее всего умирает датчик. так что считав их узнаешь - где собака порылась )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Почитай, может что знакомое найдешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в те редкие моменты, когда ВАГКОМу удается прорваться в блок, читая ошибки вижу, что их просто нет. Никогда. За все время не появилось ни одной.Сообщение от ladjak
Читай ошибки, скорее всего умирает датчик. так что считав их узнаешь - где собака порылась )))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да уж, это прямо очень знакомо. Буду смотреть в этом направлении. Но почему же тогда частенько отсутствует связь с блоком?Сообщение от Luka
Почитай, может что знакомое найдешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А землю не шевелил?Сообщение от dmitry_stas
Т.е. блок я уже разобрал.
Всётаки, когда земля отваливается такие-же симптомы как у тебя...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так тот контакт в блоке, о котором речь идет в топике про ремонт, и есть, как я понимаю, масса. Так с ним все ок, контакт с корпусом постоянный. А в разъеме с пучком проводов, который к блоку подключается, провода особо не погнешь, вроде жестко очень. Или все таки в нем может быть?Сообщение от Ilya_Tr
А землю не шевелил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ты его прозванивал или шевелил? Просто он залит и выглядит как новенький и прозванивается когда блок лежит, а во время езды может сдвигаться и контакт пропадать... а в разъеме может наверное быть, но никогда не слышал такое, обычно именно тот контакт отваливается(появляется микротрещина, я разглядел только тогда, когда под микроскопом пинцетом пошевелил...)Сообщение от dmitry_stas
Так с ним все ок, контакт с корпусом постоянный.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И пинцетом, и прибором, и под лупой.Сообщение от Ilya_Tr
Ты его прозванивал или шевелил?
Только что подключал ноут, оказывается, ВАГКОМ видит блок только тогда, когда поднят ручник. Точно также реагируют лампочки, т.е. если я поднял ручник до того, как выключил зажигание, то ничего не загорается и не пищит (и так я видимо делал 1 раз из 10-ти, а остальные 9 сначала глушил, а потом дергал ручник), а вот если заглушить без ручника, то пищит зумер и горят АБС и СТОП. Видимо все таки турботаймер тому виной. Буду смотреть, как подключили сигналку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
dmitry_stas, привет!
У меня такая же ситуация:
, но!Сообщение от dmitry_stas
загораются лампы ABS и СТОП и звучит 3 раза зумер
У меня так подключен турботаймер (сигналка с турботаймером), когда вытаскиваю ключ зажигания - происходит сей сабж. Вобщем, там от замка зажигания отходит 2 "ПЛЮСа". ТТ подключен только к одному (чтоб не заглохла тачка). Это происходит в 100% случаев (именно 3 звуковых сигнала+лампочки). Сам никак не соберусь и не исправлю это.
Вобщем, проверь замок зажигания и проводу от него. У меня ошибка есть и находится не в группе с ABS:
Удачи!Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0002
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
1 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А, так у тебя ТТ. Ну тогда давай разбираться вместе :-)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ах ты ептеть-моптеть! Это она, гадина? она тоже есть у меня.Сообщение от Aleefi
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Где то на форуме пацан сам ставил сигналку... Долго так ставил (патаму што решил сам) около недели. У него такая фигня тоже случилась (на один плюс подключил - не заводится с автозапуска, на второй - фигня с АБС, параллелить нельзя!!!!). По-моему, он диодом решил проблему. Надо поискать энту темку...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А по датчику положения педали тормоза у вас случаем ошибки нет. Вот у меня есть, сам датчик в норме. Когда пытался его менять (грешил на него) увидел, что какой-то проводок к нему от сигналки подключен, похоже для реализации дистанционного и автозапуска. В итоге по VAG COM показывает, что педаль тормоза постоянно нажата. Думаю у меня отсюда глюки. Хотя вот это
тоже есть.Сообщение от dmitry_stas
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня точно так же пищит 3 раза и мигают одновременно (ABS) (!), НО это происходит, только когда я вынул ключ зажигания и машина работает на турботаймере. Ошибок нет, ничего не пойму, ранее вроде не наблюдалось, началось месяца 2-3 назад.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А у меня уже при выключении зажигания (ключ еще в замке)Сообщение от Satoorn
только когда я вынул ключ зажигания и машина работает на турботаймере.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У мну тоже самое. Это снимается питание с приборки (где-то написано,но думаю что это с блока АБС пропадает питание). Надо по схеме посмотреть.Сообщение от Luka
А у меня уже при выключении зажигания (ключ еще в замке)
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну, у меня тоже самое, если буду стоять на N и выключу двигатель, тоже пищит.Сообщение от Luka
А у меня уже при выключении зажигания (ключ еще в замке)Сообщение от Satoorn
только когда я вынул ключ зажигания и машина работает на турботаймере.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть