0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Промыли охлаждающую систему фирменным средством после замены маслоохладителя. Залили новый G12+. Печка вроде работала. Уехал из сервиса. Решил включить печку, а она вообще не работает. Ручку кручу, а воздух вообще ну ни на капельку теплее не становится. Потрогал трубки на входе в отопитеть -- они обе горячие.
Т.е. имеем:
1. Горячие трубки на входе и выходе
2. Как ручку ни крути, как обороты не подумай -- идет только холодный воздух.
3. Температура всегда в норме -- четко 90 градусов.
Это может быть воздушная пробка или я попал на замену печки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вентилятор не крутиться что ли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
С такими темпами лучше машину менять.Сообщение от notorious
или я попал на замену печки?
Нужно разобраться с причиной:
1.При движении теплый воздух идет с печки (при установке переключателя в соответствующее положение)???
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все вентиляторы крутятся как есть. Только температура воздужа из печки одинаковая, что на холодном, что на горячем полодении ручки. От оборотов тоже не зависит. Т.е. выжать ну хоть какое-то ненулевое тепло из печки нельзя.Сообщение от Luka
Вентилятор не крутиться что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Теплы воздух не идет вообще. Ну ни капельки. Даже если 4000-5000 оборотов поставить. Идет только холодный воздух.Сообщение от Andri&Passat_B5
С такими темпами лучше машину менять.Сообщение от notorious
или я попал на замену печки?
Нужно разобраться с причиной:
1.При движении теплый воздух идет с печки (при установке переключателя в соответствующее положение)???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ваще конечно самое время печкой пльзоваться, особенно у нас. Каждый день под 40 градусов. Холодно![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубки теплые, оба и все время.Сообщение от Grenadier
notorious
Погоди печку менять, трубки точно теплые обе и все время? Смотри струйку в расширительном бачке.
Что значит термин "струйка в расширительном бачке"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
2. Переключатель холодный-теплый в соответствующем положении?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Смотреть заслонки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Когда прейдут холода, будет поздно и очень "жарко" - кондицеонер не спасет.Сообщение от Luka
А ваще конечно самое время печкой пльзоваться, особенно у нас. Каждый день под 40 градусов. Холодно
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Смотри тягу температурной заслонки, могла слететь или на рукоятке и на корпусе отопителя. Во втором случае хуже.
Струйка антифриза, которая бьет из тоненького шланга обратки в бачек. Она в нормальных условиях бьет ппочти до противоположной стенки.Сообщение от notorious
Что значит термин "струйка в расширительном бачке"?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На счет тяги +1. Сразу не подумал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Тягу посмотрю. Но там, в тяках, ничего не грогали. Хотя, может истечение обстоятельств.
Вопросы:
1. Когда есть воздешная пробка, то хоть чуть-чуть горячий воздух идет?
2. Если обе трубки на входе в отопитель горячие, то из этого можно слелать вывод, что тяга работает и печка реально включена?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
1. прослабь хомуты на выходе из печьки, если воздух есть - выдавит.Сообщение от notorious
Спасибо. Тягу посмотрю. Но там, в тяках, ничего не грогали. Хотя, может истечение обстоятельств.
Вопросы:
1. Когда есть воздешная пробка, то хоть чуть-чуть горячий воздух идет?
2. Если обе трубки на входе в отопитель горячие, то из этого можно слелать вывод, что тяга работает и печка реально включена?
2. нет, нельзя. Тосол постоянно циркулирует через печку, крана там нет. Температура резулируется именно заслонкой.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
notorious
здесь посмотри как к заслонкам добраться.
через это отверстие страви воздух, если есть
[/url]
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там на выпускном патрубке из печки есть отверстие для выпуска воздуха.И ещё,была похожая ситуация,просто взяли шланг от трубопровода и пролили радиатор печки в обратную сторону циркуляции.Столько от туда каки вышло...Затем долили антфриз до уровня,спустили воздуш из радиатора печки и всё ок.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тягу проверил. 100% работает. Это не тяга.Сообщение от Luka
Смотри тягу температурной заслонки, могла слететь или на рукоятке и на корпусе отопителя. Во втором случае хуже.
Vital B6, воздух попробую спустить? Ну не ужели из-за воздуха вообще не греет?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А у Вас тоже бул такой эффект что вообще не греет?Сообщение от shulz2004
И ещё,была похожая ситуация
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При заливке тосола обязательно поднимать морду машины , что бы выдавить воздух из печки . Воздушника в патрубке у меня нет , двигатель AZM . Удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это было зимой.У парнишки даже стёкла замёрзли.А уехал при салонной температуре почти 40 градусов.Это буквально 10 мин.работы.А до этого,помпу меняли,термостат,просмотрели все тяги потратили почти 2 дня и всё бестолку.
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вот и у меня появился трайбыл, печка приказала долго жить
Всю дорогу ехал на ощуп, прозрачные стекла были только баковые))
Так вот, вчера, когда было -18-19C всё как обычно, завелся проехал немного 5-7 мин и в салон поступает теплый воздух.
Сегодня уже всё по другому, -24C, полчаса езды, воздух холодныйположение на климе крайний минус или плюс дует одинаковым воздухом.
Патрубки по трогать сразу не сообразил, кстати подскажите какие нужно трогать?![]()
Помпа стоит свеженькая (металлическая крыльчатка), так же и термостат новый.
По пажа пойду ошибки почитаю, нужно отогреться немного
Какова вероятность, что мог замерзнуть антифриз?