0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, тут обратил внимание что у меня на B5 не горит лампа check,но она предусмотрена.. возможно из-за этого я не видел ошибки мотора и он работает в аварийном режиме. выяснил я это отключив датчик расхода воздуха... с оборотами ничего не произошло, машина как ехала так и едет, что с ним, что без него. так и должно быть?!?! как проверить работу ДРВМ? и что с лампой делать, по-моему там стоят светодиоды на плате который заменить нельзя. подскажите может масло есть если не работает ДРВМ, пробивает 2 провод (свеча в нагаре)..или все-таки капиталка? пробег 230 тыс.
1.6, 2000 год.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
vw_max
Надеюсь, что КПП механическая, а то убьёшь ездой без расходомера. По масложеру при таком пробеге у 1,6- это норма, имхо. Ошибки-то есть по мотору?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) я думаю за название темы замечание тебе обеспечено
2)ДМРВ зайди сюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html и вежливо попроси помочь проверитьСообщение от vw_max
как проверить работу ДРВМ?
3)кликни на ПОИСК и в верхней строчке набери "панель приборов", читай инфуСообщение от vw_max
что с лампой делать
4)ДМРВ исключено - это все равно, что "есть больше борща, если сидишь в семейниках, а не в стрингах"Сообщение от vw_max
может масло есть если не работает ДРВМ, пробивает 2 провод (свеча в нагаре)..![]()
5)Как думаешь если деду 90 лет значит ли это, что ему надо пересадить сердце? Может к доктору сходить сначала?Сообщение от vw_max
или все-таки капиталка? пробег 230 тыс
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VDV
Красиво ответил))))И правильно
![]()
vw_max
Сколько жрет масла? 1.6 его любит)))
При отключенном ДМРВ машина так же и поедет поскольку переходит на запрограммированные в память показания ДМРВ, подставляя их вместо измеренных.
Лампа может и не гореть - у меня она тоже не горит при наличии ошибок. И переименуй тему ато горчичник тебе обеспечен! Тут люди культурные![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
vw_max
Машину в подпись, а то че на пальцах годать.
По теме пока все сказали.
И тему переименуй пока все не проснулись.
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать ............ - выдержки из наших правил.
Получается вопрос не по теме и у тебя проблема в другом наверное!?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Нормальный мотор 1,6 не ест масло вообще!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у всех прошу прощения за название темы! хотел что бы народ откликнулся. обязательно переименую. спасибо большое за ответы.
насчет лампы Check - то она вообще не загорается при тестировании машины!!! я подумал даже что ее нет с начало. масло ест много и даже оч. при скорости 120 км. может съесть что загорится лампа давления масла. приходится постоянно заливать. возможно кольца залегли, либо совсем износились. компрессию замерял 12 в каждом цилиндре.., но говорят это не показатель. может кто головы снимет, есть у кого возможность посмотреть что с двигателем???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже чек не горит НИКОГДА, даже когда приборку тестишь, светодиод исправен, проверял, так что присоединяюсь к вопросу![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vw_max
ребята - это баян...Сообщение от СерЁга_К
присоединяюсь к вопросу![]()
![]()
в ПОИСК сходите...![]()
обсуждалось сто раз...( кратко - этот индикатор может быть просто НЕ задействован...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В поиске много чего полезного уже находил, а эта проблема не такая глобальная как другие, и поэтому не хочу сейчас терять кучу времени для поиска этого баяна, поиск, уж извините, нада часами лопатить, скопилось там уж хлама немеряно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |