0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Коллеги!
Помогите с такой проблемой - захандрил климат. Дело было так - сначала стал плохо охлаждать (дня 2-3). В итоге холодить вообще перестал ... заморгал климат. Ошибка 318. Всё на форуме прочитал - посмотрел - померял. Всё в норме. Съездил к кондиционерщикам - нашли дырку в шланге. Изготовили шланг, заправили - а всё равно не холодит. Муфта компрессора и вентилятор радиатора кондиционера вращаються! Ошибка после заправки пропала ... Что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shtirlic Посмотри не замяты ли где трубки ! у меня так было! больное место ! трубки низко , не для наших дорог!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
трубки климата от радиатора к осушителю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в каком -?Сообщение от Shtirlic
нашли дырку в шланге.
если на обратке - могло насосать!
(при условии именно дырки а не трещины)
вариант еще есть что они тебе закачали - без вакумизации
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
A-wagner
Трубки посмотрел - нигде ничего не замято.
Avtosom
Шланг от компрессора к фильтру-осушителю (протерся). Как сказали, система вакуумируется хорошо.
Говорят, что возможно какой-то клапан в самом компрессоре хондрит. Вообще компрессор то ремонтопригоден?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Shtirlic сначала скажи: а)сколько газа заправили; б) давление в магистралях("низкой" и "высокой")...
Avtosom что и чем там могло "насосать"? Если при работе, даже в линии низкого давления, давление выше атмосферного?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pau
Shtirlic сначала скажи: а)сколько газа заправили; б) давление в магистралях("низкой" и "высокой")...
Avtosom что и чем там могло "насосать"? Если при работе, даже в линии низкого давления, давление выше атмосферного?![]()
Если давление в норме и система работает в режиме а холода нет, возможно заслонки в воздуховодах работают неправильно. Адаптировать с пом ваг ком.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если заслонки работают неправильно, должны быть ошибки по климату?Сообщение от Jim1
Если давление в норме и система работает в режиме а холода нет, возможно заслонки в воздуховодах работают неправильно. Адаптировать с пом ваг ком.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего нет.Сообщение от pau
Если заслонки работают неправильно, должны быть ошибки по климату?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Как это нетСообщение от Jim1
скорее всего нет.? Скорее всего да.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
компрессор вообще включается? Трубки на ощупь какие?
При включении рециркуляции что-нибудь меняется?
Дуть сразу начинает теплый неохлажденный воздух?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При неодаптации заслонок, выскакивает ошибка? какой номер, если есть под рукой?Сообщение от Димыч
Jim1 писал(а):
скорее всего нет.
Как это нет ? Скорее всего да.
У меня не было ошибок.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
пингвин
Компрессор включается. Трубки теплые. Про рециркуляцию - посмотрю и отпишусь позже. Дует обычный забортный воздух, сразу.
pau
Газа затарили 670 грамм помолему. Про давление помню только, что в "низкой" 2 атм. чего то высасывало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты трогал трубки в аккум отсеке и они обке тёплые - система не работает! Всасывающая (толстая) должна быть холодная и в большинстве случаев слезится. Подача (тонкая) может быть слегка тёплой. Очень похоже что компрессор просто не включается. Если бы там реально былоСообщение от Shtirlic
Трубки теплыеи фреон присутствует, трубка должна была бы быть холодной.Сообщение от Shtirlic
"низкой" 2 атм. чего то высасывало
Фильтр-осушитель меняли при заправке?
Уточни следующие вопросы:
1. Включается ли компрессор
2. Давления всасывания
3. Давление нагнетания
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А в высокой сколько?Сообщение от Shtirlic
pau
Газа затарили 670 грамм помолему. Про давление помню только, что в "низкой" 2 атм. чего то высасывало
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Shtirlic
если муфта работает и компрессор включается, то хорошо бы померять давление... Как вариант - развалился дроссель.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При таком варианте высока вероятность попадания жидкого фреона во всасывающую линию, что чревато гидроударом компрессора.Сообщение от пингвин
Как вариант - развалился дроссель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
C давлением сам точно не померяю ... к сервисменам поеду только в конце недели. Дроссель вынимали - совсем немного стружки было, а так всё нормально.Сообщение от пингвин
Shtirlic
если муфта работает и компрессор включается, то хорошо бы померять давление... Как вариант - развалился дроссель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Комрады! Съездил к кондиционерщикам ... давление в низком контуре чуть больше 2 бар, в высоком чуть больше 5. А сколько вообще должно быть? Подскажите плз. Как правильно отдефектовать компрессор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот идеальный цикл работы холодильной машины на R-134
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Мелковато, но разобрать можно.
А-В сжатие паров в компрессоре
В-С конденсация
С-D дросселирование
В-С кипение в испарителе
Видно, что давление кипения (в тонкой трубке) 3 кгс, конденсации - 16 кгс. Давление конденсации зависит от многих факторов, но должно быть в этих пределах.
Компрессор лучше отдать специалистам, достаточной сложный агреат.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Вот и сам компрессор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите, а что может быть, если трубки, которые идут в салон, холодные, а холодный воздух не идет?