0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от randomize
может кто-нибудь может разъяснить про бульки при опрессовки?эта масло в поддоне булькало...
похоже да...Сообщение от randomize
может быть, ДМРВ все-таки дохлый?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
си 218 г/с в пике я бы давно уже стоял в очереди в кассу за новым дмрв16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а народ писал, что до 1 атмосферы накачивали при опрессовке...
я что-то неправильно делаю?
енот
я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня, а если это дело в коробке, то я буду очень рассроен
может кто-нить сможет стать донором ДМРВ для меня (AWM 2001) в Питере?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
randomize
понимаИшь...![]()
ошибка
говорит о том, что с дмрв приходит уровень сигнала, который не вписывается в диапазон значений прописанных в блоке управления двигателем (грубо говоря - понятных ему...)...т.е. расходомер дает НЕ верный сигнал...а равно - он НЕ исправен.16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Искать донора - твое право...больше - не меньше![]()
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
randomize
после того как поставите донора, перед запуском, скиньте ошибки по двигателю (даже если их нет...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с такими показаниями и такой ошибкой - при условии, что проводка и разъем ДМРВ в порядке - его однозначно нужно менять...Сообщение от randomize
я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
randomize
Ну и чего?
Всё ждёшь, когда уже коробку совсем уже добъёшь такими показаниями расходомера?
Донора-то нашёл?
(номер хоть на датчике посморел?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина на приколе - понимаю, что коробке может прийти конец...
выезжаю тока на измерения после каких-нить попыток.
потенциального доноа нашел, но он сильно волнуется, что после "донорства" у него машина перестнет ездить...
как бы его убедить, что такое невозможно?
как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
номер вставки для твоего дмрв - 06A906473A.Сообщение от randomize
какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скинь крышку коробо воздушного фильтра и увидишь номер на трубе.Сообщение от randomize
как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест. Это вставка может быть вкручена в трубу секретками, но тебе её пока выкручивать и не надо (только при покупке на обмен).
Учтите http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=74764.
Терерь в доноры фиг кто пойдёт![]()
Случай, конечно, редкий (первый в клубе) и у тебя показания не 230 г/с на ХХ, но напряжение на контактах разъёма перед заменой померить не помешает.
Может проще сразу новый купить?![]()
Успехов! Держи в курсе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
спасибо!
Чубук
в том-то и дело, что у меня совсем не обычными саморезами прикручен, а там головка нужна, я такой нигде найти не могу.
это торкс с отверстием по центру...
эх, еслиб были бы бабосы в надлежащем кол-ве, наверное, яб обратился к официалам и листал бы чисто бабосы и не парился бы с форумом, измерениями и пр.
а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Читай внимательнее, что рекомендуютСообщение от randomize
а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?
Сообщение от Чубук
Читай внимательнееСообщение от randomize
у меня совсем не обычными саморезами прикручен
[pic]532[/pic] [pic]539[/pic]Сообщение от Чубук
Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест.
Это вставка может быть вкручена в трубу секретками
Набор продаётся в автомагазинах (недорого)
[pic]1059[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
масса на 3-й ноге.
это у меня какие-то проблемы с электропроводкой?
торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
(у меня торксы пятиконечные)
саму трубу выкрутил. а там внутри...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты хотел сказать, сделать пропил на головках под обычную отвёртку?Сообщение от randomize
торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
Можно и фирменным инструментом - типа PASSATIGY![]()
Саморезы можно заменить на другие, какие понравятся.
На фото плохо видно номера. Озвучь! (номера в студию)
Можно купить такой же BOSCH-евский. А про вставку ребята, надеюсь, подскажут.
5-я - это выход расходомераСообщение от randomize
судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
масса на 3-й ноге.Учти, что (по схеме от pavel1) первой (1) ножки (провода) может не быть (отсутствие или не использование встроенного датчика температуры - это норма).Сообщение от kalex
quot;]Ножка 2 (+12V) и 4 (+5V), а также есть ли нормалльная "масса" на 3-й ноге.
То есть считай ноги со 2-й по 5-ю (по схеме от pavel1).
[pic]535[/pic]
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
pavel1
Паша, просвети, пожалуйста, по цветам проводов и нумерации на твоей схеме.
А то на родной схеме вся нумерация попутана (не совпадает с той, что на твоей картинке):
1- br (коричневый) - корпус
2- ge (жёлтый) - +5V (опорный от ЭБУ)
3- ro/gn (розово-зелёный) - +12V (питание от бортовой сети)
4- gn (зелёный) - вых сигнал (к ЭБУ)
Уточни, плз. Или на разных моделях по разному разведено?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Очень интересно в чём же всё-таки дело, т.к. был в ремонте АВФ с точно такими же синдромами после замены коленвала, а как только машина стала заводиться и глохнуть на D и R владелец утащил её в сервис где ему меняли колено. Но то был дизель. Ошибок по мотору после замены ДПКВ не было.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тоже возможно, но вроде заводится хорошо и глохнет только при увеличении нагрузки. На ДПКВ не очень похоже. Больше на недостаток мощи из-за вранья ДМРВ.Сообщение от CYXOB
ДПКВ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номера:
верхний 0 280 218 063
нижний 06A 906 461L
получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
Чубук
на моем пассате разведено, как показано на рисунке.
ПЕРЕД заменой ДМРВ хотелось бы уточнить, как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
может есть какие-нить дырочки и ДМРВ не врет?
(машина постояла неделю в гараже, я сбросил ошибки по движке и ругательство на ДМРВ пропало)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...Сообщение от randomize
как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно. Но что это тебе даст?Сообщение от randomize
получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
Vag-Com тебе уже всё показал.
+1 И НЕМАЛЕНЬКИЕСообщение от 1967s
randomize писал(а):
как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...
Интересно, как это ты намерял 0,1 атм? Чем?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
сделал вот так:
Чубук
компрессором же подавал давление, вот показаниями манометра компрессора и пользовался... то есть, 0.1 - это приблизительное значение на выпуклый морской глаз, так сказать...
то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя Vag-Com показывает разные значения расхода воздуха - следовательно - нет постоянных +12В на выходе.Сообщение от randomize
то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?
Можно было и не измерять напряжения, и так ясно.
Повторюсь (с 1-й страницы)
Вместо насоса вставь просто трубку и дуй в неё ртом пока не опухнешь.Сообщение от Чубук
Делай опрессовку хотя бы "просто ротом",
Однако цель опрессовки не в этом, а в том, чтобы обнаружить и УСТРАНИТЬ дырки, откуда выходит воздух.
Дырки надо искать (по звуку или если вдыхать дым от сигарет, то по дыму...). После устранения дыр щёки просто начнут раздуваться как шарики
![]()
Ну ты понял, опрессовка - это не продувка дыр, а их обнаружение и последующее устранение. И наконец, - это проверка осутствия дыр.
Уф...
"Пилите, Шура, пилите..."
Да, и железную трубку (на фото) тоже надо заткнуть.
Если дыры устранишь, и ничего не поменяется существенно, тогда и пробуй донорский ДМРВ.
Хотя его можно и так попробовать... а уже потом искать дыры![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!