0
Тема: машина глохнет на D и R
-
27.07.2009, 20:05 #1
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
машина глохнет на D и R
Добрый день.
помогите разобраться с проблемой:
в какой-то момент машина стала сильно трястись (детонация) при торможении на скорости 5-10 км/час, сечас на приколе и тронуться удается с большим трудом, нажимая на газ. Просто стоять на D или R невозможно, обороты падают и машина глохнет.
На паркинге и нейтрали машина ведет себя нормально, обороты ХХ стабильные, проблем не наблюдается.
все ошибки на данный момент сброшены, в АКПП ошибок и не было.
пока не знаю куда копать, а отдавать в ремонт коробку очень накладно, может быть, это и не она
машина passat 2001г. 1.8T 170 л.с. американец. движка AWM коробка EZS.
-
27.07.2009, 20:12 #2
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0randomize
зря сбросили ошибки, номера хоть остались, если да, то напиши их здесь
-
27.07.2009, 20:25 #3
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
017887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 - нет связи
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
стеклоподъемник с пассажирской двери снят, отсюда и ошибки.
-
27.07.2009, 20:33 #4
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от randomize
-
27.07.2009, 20:35 #5
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0randomize
уровень масла проверяли, в норме?
-
27.07.2009, 20:38 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomize
Ищи дырку в вакуумной системе, связанной с тормозами.
Сообщение от randomizeVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.07.2009, 20:44 #7
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tecro
в коробке - нет.
проверю в ближайшее время, а еще что-нить проверить можно, кроме уровня масла?
а то выезжать в сервис стремно с такими рывками...
VKR78
спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Чубук
а эти ошибки могут быть связаны с такой прекрасной работой машины?
сейчас ошибок нет, правда, я и не катался на ней, просто на ХХ поработала, да перепарковался немного...
а как проверить показания ДТОЖ?
-
27.07.2009, 21:28 #8
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от randomize
в первую очередь проверь уровень
-
27.07.2009, 22:29 #9
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от tecro
randomize
Сначала двигатель, потом коробка.
Сообщение от randomize
Например, блок управления дверью с описанным в первом посте поведением не связан (он связан с другим поведением,окотором ты молчишь пока).
Делай опрессовкухотя бы "просто ротом", ищи дыру (подсос) возле вакуумника.
Смотри Vag-Com-ом температуру ОЖ в движке и приборке.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.07.2009, 22:40 #10
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Чубук
на сколько я понял, он стер ошибки и они больше не появляются
имхо машина при этих ошибках так себя вести не будет
-
27.07.2009, 22:58 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0randomize
Когда и как это началось?
Есть ли толчки при включении R или D?
tecro
Ещё может колбасить и из-за проблем с СВВ (но у моего такового нет, помогай).
А ошибки могут появляться не сразу.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.07.2009, 07:19 #12
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0история началась еще при покупке машины, когда при переключении с 5 на 4 передачу коробка выдавала толчек, продавец сказал, что надо поменять масло и был таков, но проблема заменой масла не решилась и чтобы избежать ненужных травм коробки, я начал ездить на пониженной (4 вместо D) и толчки прекратились.
а последняя проблема возникла после того, как я заправил 60% бака 95 бензином, при том, что 40% было 92-го. и где-то через 2-3 км после остановки началась вот такая вот петрушка.
и D и R втыкаются без толчка.
а проблемы с ОЖ могли быть и потому, что у меня уровень был на минимуме, я долил и ошибка вроде не повторилась.
проблема с системой тормозов у меня давнишняя, она появилась еще года 1,5 назад, но диагность сказал, что это не есть проблема, с тех пор и езжу с горящим чеком.
-
28.07.2009, 07:32 #13
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0randomize
чего про заправку молчал?
на N или P когда даешь газ все нормально?
посмотри ДМРВ
-
28.07.2009, 10:30 #14
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tecro
да, на паркинге и нейтрали работает совершенно нормально, да и ездит нормально на скорость > 20 км/час. все глюки тока при минимальной скорости.
а как посмотреть ДМВР?
на глаз или как-нить VAG COMот померять?
может прокатать по кольцу весь бенз и запроавить обратно 92-м?
-
28.07.2009, 13:12 #15
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от randomize
Сообщение от randomize
-
29.07.2009, 02:30 #16
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вроде померял ДМРВ (дважды от 1100 до 6000 оборотов на 3 передаче), вот файлик с логом:
http://www.randomize.spb.ru/passat/L...11-206-115.CSV
все-таки появились ошибки:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
завтра(сегодня) буду пробовать мерять уровень масла в коробке и если что, доливать.
-
29.07.2009, 06:31 #17
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0randomize
сделай опрессовку, и замени ДОТЖ
-
29.07.2009, 11:13 #18
- Регистрация
- 31.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проверил уровень масла: на работающем двигателе при температуре ATF 46 градусов, немного вылилось масла, но черного цвета, особенного специфического запаха нет.
пробку закрутили, двигатель остановили, пробку открутили - вылилось еще масло.
после этого снова завели движку и долили нового масла до того момента, как оно начало из пробки литься.
после этих процедур, мне показалось, что машина стала лучше ехать, детонация уменьшилась, но при нажатом тормозе все равно сильная тяга. (до этого надо было держать тормоз, давать газ до 1500 и тогда переключать на D, чтоб поехать). При переключении передач есть толчок.
гляньте на масло, плиз, может будут какие-нить мысли?
может масло полностью поменять надо?
да, сравнил показания температуры ОЖ с компа и на приборной панели:
начиная с 70 градусов по цельсию на компе, стрелка была уже почти на 190 фаренгейта (почти 90 цельсия), до 80 (ПК) стрелка не двигалась, дальше не мерял - боялся коробку перегреть.
-
29.07.2009, 12:11 #19
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0АТФку, я бы, поменял черноватая она больно, давно, наверное, катаеться. А ДТОЖ, вообще, без размышлений менять надо.
-
29.07.2009, 13:58 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от randomizeСообщение от Чубук
Сообщение от randomizeСообщение от Чубук
Сообщение от randomizeСообщение от Чубук
Сообщение от randomize
Сообщение от ЧубукСообщение от tecro
randomize
Может всё-таки прислушаешься к советам товарищей? Или так и будешь коробку разбирать на части?
(это ты ещё успеешь сделать )VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Машина глохнет (дизель)
от SA1980 в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 07.10.2009, 18:05 -
Машина глохнет при торможении, скачут оброты
от AlekseyL в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 29.08.2007, 11:37 -
Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
от john81 в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16 -
Машина глохнет на ходу.
от CAH9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:23 -
Машина глохнет
от Борис79 в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.09.2005, 22:08