0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от randomize
может кто-нибудь может разъяснить про бульки при опрессовки?эта масло в поддоне булькало...
похоже да...Сообщение от randomize
может быть, ДМРВ все-таки дохлый?
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
си 218 г/с в пике я бы давно уже стоял в очереди в кассу за новым дмрв16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а народ писал, что до 1 атмосферы накачивали при опрессовке...
я что-то неправильно делаю?
енот
я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня, а если это дело в коробке, то я буду очень рассроен
может кто-нить сможет стать донором ДМРВ для меня (AWM 2001) в Питере?
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
randomize
понимаИшь...![]()
ошибка
говорит о том, что с дмрв приходит уровень сигнала, который не вписывается в диапазон значений прописанных в блоке управления двигателем (грубо говоря - понятных ему...)...т.е. расходомер дает НЕ верный сигнал...а равно - он НЕ исправен.16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Искать донора - твое право...больше - не меньше![]()
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
randomize
после того как поставите донора, перед запуском, скиньте ошибки по двигателю (даже если их нет...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
с такими показаниями и такой ошибкой - при условии, что проводка и разъем ДМРВ в порядке - его однозначно нужно менять...Сообщение от randomize
я бы стоял в кассу, если бы был уверен, что покупака ДМРВ спасет меня
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
randomize
Ну и чего?
Всё ждёшь, когда уже коробку совсем уже добъёшь такими показаниями расходомера?
Донора-то нашёл?
(номер хоть на датчике посморел?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина на приколе - понимаю, что коробке может прийти конец...
выезжаю тока на измерения после каких-нить попыток.
потенциального доноа нашел, но он сильно волнуется, что после "донорства" у него машина перестнет ездить...
как бы его убедить, что такое невозможно?
как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
номер вставки для твоего дмрв - 06A906473A.Сообщение от randomize
какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скинь крышку коробо воздушного фильтра и увидишь номер на трубе.Сообщение от randomize
как я понял, ДМРВ менялись чуть ли не каждые полтора года, может у кого есть информация, какие границы для пассатов 2001 года по ВИНу?
а еще, не нашел еще чем датчик открутить, ну и номер тоже надо будет глянуть после откручивания.
Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест. Это вставка может быть вкручена в трубу секретками, но тебе её пока выкручивать и не надо (только при покупке на обмен).
Учтите http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=74764.
Терерь в доноры фиг кто пойдёт![]()
Случай, конечно, редкий (первый в клубе) и у тебя показания не 230 г/с на ХХ, но напряжение на контактах разъёма перед заменой померить не помешает.
Может проще сразу новый купить?![]()
Успехов! Держи в курсе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
спасибо!
Чубук
в том-то и дело, что у меня совсем не обычными саморезами прикручен, а там головка нужна, я такой нигде найти не могу.
это торкс с отверстием по центру...
эх, еслиб были бы бабосы в надлежащем кол-ве, наверное, яб обратился к официалам и листал бы чисто бабосы и не парился бы с форумом, измерениями и пр.
а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Читай внимательнее, что рекомендуютСообщение от randomize
а может есть информция о том, какое напряжение должно быть на контактах?
Сообщение от Чубук
Читай внимательнееСообщение от randomize
у меня совсем не обычными саморезами прикручен
[pic]532[/pic] [pic]539[/pic]Сообщение от Чубук
Он прикручен к крышке обычными саморезами под крест.
Это вставка может быть вкручена в трубу секретками
Набор продаётся в автомагазинах (недорого)
[pic]1059[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
масса на 3-й ноге.
это у меня какие-то проблемы с электропроводкой?
торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
(у меня торксы пятиконечные)
саму трубу выкрутил. а там внутри...
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты хотел сказать, сделать пропил на головках под обычную отвёртку?Сообщение от randomize
торксов не нашел таких, сказали, что можно нажевкой распилить и обычной отверткой работать
Можно и фирменным инструментом - типа PASSATIGY![]()
Саморезы можно заменить на другие, какие понравятся.
На фото плохо видно номера. Озвучь! (номера в студию)
Можно купить такой же BOSCH-евский. А про вставку ребята, надеюсь, подскажут.
5-я - это выход расходомераСообщение от randomize
судя по посту, на 5 ножку должно приходить +5В, но там у меня на заведенной машине полное молчание.
то есть, на 2 ножку приходит от 13.5, на 4 - 4.99.
масса на 3-й ноге.Учти, что (по схеме от pavel1) первой (1) ножки (провода) может не быть (отсутствие или не использование встроенного датчика температуры - это норма).Сообщение от kalex
quot;]Ножка 2 (+12V) и 4 (+5V), а также есть ли нормалльная "масса" на 3-й ноге.
То есть считай ноги со 2-й по 5-ю (по схеме от pavel1).
[pic]535[/pic]
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
pavel1
Паша, просвети, пожалуйста, по цветам проводов и нумерации на твоей схеме.
А то на родной схеме вся нумерация попутана (не совпадает с той, что на твоей картинке):
1- br (коричневый) - корпус
2- ge (жёлтый) - +5V (опорный от ЭБУ)
3- ro/gn (розово-зелёный) - +12V (питание от бортовой сети)
4- gn (зелёный) - вых сигнал (к ЭБУ)
Уточни, плз. Или на разных моделях по разному разведено?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Очень интересно в чём же всё-таки дело, т.к. был в ремонте АВФ с точно такими же синдромами после замены коленвала, а как только машина стала заводиться и глохнуть на D и R владелец утащил её в сервис где ему меняли колено. Но то был дизель. Ошибок по мотору после замены ДПКВ не было.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тоже возможно, но вроде заводится хорошо и глохнет только при увеличении нагрузки. На ДПКВ не очень похоже. Больше на недостаток мощи из-за вранья ДМРВ.Сообщение от CYXOB
ДПКВ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
номера:
верхний 0 280 218 063
нижний 06A 906 461L
получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
Чубук
на моем пассате разведено, как показано на рисунке.
ПЕРЕД заменой ДМРВ хотелось бы уточнить, как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
может есть какие-нить дырочки и ДМРВ не врет?
(машина постояла неделю в гараже, я сбросил ошибки по движке и ругательство на ДМРВ пропало)
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...Сообщение от randomize
как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно. Но что это тебе даст?Сообщение от randomize
получается, что если нет напруги на на 5 ногу при отключенном ДМРВ, то можно его подключить и померять там напряжение?
Vag-Com тебе уже всё показал.
+1 И НЕМАЛЕНЬКИЕСообщение от 1967s
randomize писал(а):
как быть с тем моментом, что мне не удалось добиться хоть какого-нить давления при опрессовке?
то есть, было где-то 0,1 атмосфера и все, только бульки...
если ты сделал опрессовку правильно, тогда это - плохо...где-то есть дырки...
Интересно, как это ты намерял 0,1 атм? Чем?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
сделал вот так:
Чубук
компрессором же подавал давление, вот показаниями манометра компрессора и пользовался... то есть, 0.1 - это приблизительное значение на выпуклый морской глаз, так сказать...
то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У тебя Vag-Com показывает разные значения расхода воздуха - следовательно - нет постоянных +12В на выходе.Сообщение от randomize
то есть, теоретически, можно икать донора, не боясь сжечь его ДМРВ?
Можно было и не измерять напряжения, и так ясно.
Повторюсь (с 1-й страницы)
Вместо насоса вставь просто трубку и дуй в неё ртом пока не опухнешь.Сообщение от Чубук
Делай опрессовку хотя бы "просто ротом",
Однако цель опрессовки не в этом, а в том, чтобы обнаружить и УСТРАНИТЬ дырки, откуда выходит воздух.
Дырки надо искать (по звуку или если вдыхать дым от сигарет, то по дыму...). После устранения дыр щёки просто начнут раздуваться как шарики
![]()
Ну ты понял, опрессовка - это не продувка дыр, а их обнаружение и последующее устранение. И наконец, - это проверка осутствия дыр.
Уф...
"Пилите, Шура, пилите..."
Да, и железную трубку (на фото) тоже надо заткнуть.
Если дыры устранишь, и ничего не поменяется существенно, тогда и пробуй донорский ДМРВ.
Хотя его можно и так попробовать... а уже потом искать дыры![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

