0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
randomize
но при нажатом тормозе все равно сильная тяга. (до этого надо было держать тормоз, давать газ до 1500 и тогда переключать на D, чтоб поехать![]()
![]()
это как???
чет я не понял... Зачем давать газ при переключениях???
А масло вылилось чет дохренаНо цвет в принципе как у всех... Не горелое - и ладно... Замена - вопрос религии...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как-то странно...Сообщение от randomize
вроде померял ДМРВ (дважды от 1100 до 6000 оборотов на 3 передаче), вот файлик с логом:
http://www.randomize.spb.ru/passat/LOG- ... 06-115.CSV![]()
Расход воздуха: 211/1 - 135 г/с, а 211/2 - 211 г/с
135 - нормальный показатель, а 211 - это черезчур![]()
Чему верить-то?
Мужики, у кого 211 группа есть, что там должно показывать?
(или типа, скока есть и скока должно быть?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот grigorjeff когда-то выкладывал cвой AWM, красота, расчетное и фактическое рядом идутСообщение от Чубук
Мужики, у кого 211 группа есть, что там должно показывать?![]()
[/url]
А у randomize рывки какие-то по показаниям по красной линии (а вот фактические это или расчетные значения надо вычислить отключением ДМРВ и смотреть какие показания обнулятся)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил ДТОЖ, но на моем AWM как-то трудно до него добрацца, с первого раза он меня напугал, буду искать, может в Эльзе что путевое есть по поводу его замены...
Чубук
ошибка про усилитель тормозов у меня была почти с самого начала, а вот с ДТОЖ тока недавно появилась.
я пытался писать в лог показания 211,206 и 115.
вопрос про ДМРВ, где его найти у меня на двигле, может такое быть, что он находится перед ДЗ? тогда бы я смог получить логи с ДМРВ и без оного...
пингвин
как я понял, вылилось его много потому, что я два раза пытался, на работающем двигле и на заглушенном ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Паша, привет!
Тогда 135 - расчётное (без рывков),Сообщение от pavel1
расчетное и фактическое рядом идут
а 211 - ужасноефактическое.
Для не перепрошитого (без чипа) таких цифр быть не должно [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как сделать опрессовку?Сообщение от tecro
сделай опрессовку, и замени ДОТЖ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в ПОИСК зайти и узнать...Сообщение от randomize
а как сделать опрессовку?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
он у всех "перед" ДЗ...Сообщение от randomize
вопрос про ДМРВ, где его найти у меня на двигле, может такое быть, что он находится перед ДЗ?
а найти просто - прикручен к корпусу воздушного фильтра после самого фильтра и перед воздухоподающей трубой...
ничего там путевого НЕ надо...ДТОЖ, как и у всех - за задним торцом ГБЦ под шлангами и трубками - в тройник ОЖ сверху вставлен...Сообщение от randomize
буду искать, может в Эльзе что путевое есть по поводу его замены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
визуально я ДТОЖ нашел, но мне его увидеть-то с трудом удалось, и я не понимаю, как его поменять, в какой последовательности трубки снимать и те хомуты, что там стоят надо менять, я понял, что они одноразовые?
в поиске не нашел, в какой последовательности и что надо снимать, чтоб добрать до ДТОЖа.
установил Эльзу, но в ней тоже ничего не нашел, кроме схемы системы охлаждения...
может подскажете, в какой последовательности надо все делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и поменял я ДТОЖ, опрессовку сделать не получилось, не нашел сходства рисунка с реальным мотором
ошибки сбросил, проехал порядка 40 км, параллельно снял еще раз показания ДМРВ, ошибки так и не появились, ни по ДТОЖу, ни по системе тормозов...
машина как вела себя до замены датчика, так и продолжает вести.
при температуре АТФ до 40 градусов, машина глохнет, если больше, делает попытки глохнуть, но все равно остается работать, причем обороты проседают, а потом остаются на уровне 760-800. но напряг чувствуется.
покатавшись АТФ разорелась до 113 градусов, мне непонятно, нормально это или нет, но факт, на 004 группе коробки в ВАГ КОМе было написано, что диапазон температуры АТФ от 1 до 109 градусов...
при езде чувствуются толчки коробки, но это может быть связано с тем, что масла в коробку залили меньше, чем вылили, хотя все внешние признаки были правильными (масло полилось из отверстия).
вот лог по группам 211,206,115 (3 раза)
http://www.randomize.spb.ru/passat/L...11-206-115.CSV
гуру, подскажите, куда копать дальше?
Чубук
может пора уже АТФ поменять полностью? (но дорого это...)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от randomize
опрессовку сделать не получилосьИскать дырку в вакуумной системе.Сообщение от randomize
гуру, подскажите, куда копать дальше?
Зачем ты туда вообще полез?Сообщение от randomize
может пора уже АТФ поменять полностью?
Может лучше к специалистам? Пока не доломал...
По логам - опять та же картина: 133 и 179.![]()
Если это "надо" и "есть",
то или ДМРВ сильно врёт, или треть измеренного воздуха уходит в атмосферу...![]()
1967s
Серёга, ты где?![]()
Что там по 211 группе показывает?
Что по расходомер скажешь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на этой картинке
27 - Расходомер воздуха -G70
это и есть ДМРВ?
хочется померять данные без него...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
randomize
нужно было только проверить уровень в коробке как описано ЗДЕСЬ, а не сливать масло![]()
не надо этого делать, лучшеСообщение от Чубук
Чубук
может пора уже АТФ поменять полностью? (но дорого это...)
Сообщение от Чубук
Искать дырку в вакуумной системе.все правильно, 1-Расчетный расход воздуха, 2-ФактическийСообщение от Чубук
Если это "надо" и "есть",
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
да, он там находитсяСообщение от randomize
27 - Расходомер воздуха -G70
это и есть ДМРВ?![]()
только не долго так катайся, а то можешь убить коробкуСообщение от randomize
хочется померять данные без него...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СпасибоСообщение от tecro
1-Расчетный расход воздуха, 2-Фактический![]()
Не надо снимать лог, как ты делал раньше (не крути до 6000, просто посмотри цифры). Попробуй, как будет ехать в обычных режимах.Сообщение от randomize
27 - Расходомер воздуха -G70
это и есть ДМРВ?
хочется померять данные без него...
ДМРВ, конечно, под подозрением. Но учти (повторюсь):
Догадываешься как он может уходить?Сообщение от Чубук
или ДМРВ сильно врёт, или треть измеренного воздуха уходит в атмосферу...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
randomize
Ну, дык, чё там?
Какие новости?
Куда пропал?...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец-то нашлось время и возможность сделать опрессовку.
конструктив собрали с трудом, но все-таки получилось.
в результаты было выявлено, что редукционнй клапан травит, выдернули его и сделали опрессовку без него и давление не поднималось, а где-то внутри были слышны "бульки".
может кто-нибудь сможет объяснить, отчего может быть такое счастье?![]()
замена редукционного клапана не исправила ситуацию.
после этого были сняты показания по группам 211, 206 и 115.
это с ДМРВ
http://www.randomize.spb.ru/passat/L...11-206-115.CSV
а это уже со снятой фишкой.
http://www.randomize.spb.ru/passat/L...11-206-115.CSV
http://www.randomize.spb.ru/passat/L...11-206-115.CSV
самое противное, что после того, как установили обратно фишку на ДМРВ, ошибка по нему так и не пропала
может быть, ДМРВ все-таки дохлый?Номер Контроллера: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Программный код: 16551
Код Сервисцентра: WSC 00001
Доп. информация: WVWPD63B11P092683 VWZ7Z0Y3169469
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
идея подавать давление через щуп весьма оригинальна![]()
Наверное поэтому и бульки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, подавали не через шуп.
заглушку поставили на воздуховод после ДМРВ, а давление подавали в то место, куда вставляется редукционный клапан картерных газов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
218Сообщение от randomize
может быть, ДМРВ все-таки дохлый?вместо положенных 139 г в сек
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто-нибудь может разъяснить про бульки при опрессовки?
то есть, надо донора искать, чтоб с его ДМРВ прокатицца и померять?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо.Сообщение от randomize
то есть, надо донора искать, чтоб с его ДМРВ прокатицца и померять?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!