0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем добрый... Накопилось у меня две проблемки (даже три): 1. Умер термостат (охлаждайка все время бегала по большому кругу), 2. по утрам звенят (ли) гидрики пару минут (что указывает на проблему с обратным клапаном), 3. Потеки антифриза на маслоохладителе в районе патрубков. Ремонт решил приурочить к отпуску и провести его в уютной обстановке двора частного дома в г. Старая Русса. Планировалось обходиться без "ямы", поэтому для удобства было решено снять впускной коллектор (просто с низу мне как-то не очень удобно показалось подлезать к кронштейну масляного фильтра даже на яме). Так как в этом городе (я тут вырос) запчастей для В5 в свободном обороте практически нет, все купил заранее
[pic]10100[/pic]
Слева на право: Проклада впускного колеектора (320 р.) Прокладка для блока дроссельной заслонки (120 р.) Прокладка кронштейна маслянного фильтра (непомню уже сколько стоила) Обратный клапан (450 р.) Уплотнительные кольца форсунок (так как планировалось вынимать рампу с форсунками из впускного коллектора, 4 шт. так как уже из рампы вынимать форсунки не планировал, стоят 75 р. за штучку) Термостат с уплотнительным кольцом (в районе 500 р.) Прокладку (кольцо)межу маслоохладителем и конштейном (на фото нет, забыл положить) + запаситесь антифризом 1,5 литра (если давно не менялся можно тогда и вовсе поменять). Из ключей понадобиться наборчик шестигранничков и набор ключей (с головками естественно). Еднственое что немного напрягало, так это то, что если придется адаптировать ДЗ, то я это сделать не смогу, не имею физической возможности (так как на "выезде"). К счастью адаптация "из вне" не понадобилась, обороты потом не плавалии все было в норме. И так, пациент AHL 1997 года рождения (характерными для этого мотора болезнями не болеет) Заводим машину, и вынимаем предохранитель топливного насоса №28, ждем пока глохнет (решил это сделать на всякий случай). Снимаем морду, мне до краника на радиаторе иначе было ни как не добраться, да и нехотелось сливать антифриз куда попало, менял ведь недавно ( морду снимал в третий раз, занимает времени мин 15) Фары можно не снимать. на рисунке место расположения краника обозначено
[pic]10101[/pic]
Дальше на сливное отверстие надевал шланчик, открывал краник на радиаторе, откручивал крышку на расширительном бачке и сливал все в тазик
[pic]10102[/pic] и [pic]10103[/pic]
После того как все слилось снимаем расширительный бачек: отсоединяем патрубки "1", откручиваем крестовой отверткой шурупы "2", с низу отсоединяем разъем, и убираем бачок
[pic]10104[/pic]
Дальше убираем воздушные патрубки
[pic]10105[/pic]
Потом отсоединяем шланчик "1" от блока дросееля "2", отсоединяем шланг идущий от вакуумника к впускному колектору "3" (ничего при этом происходить не будет) и отсоединяем электрический разъем на впускном коллекторе "4". Также скидываем с дросселя тросик газа, и разъединяем электрический разъем. Трубки подходящие к дросселю (со стороны салона) было решено не снимать ввиду лишней геморойности (уж упорно они не хотели сниматься)
[pic]10106[/pic].
Теперь откручиваем "дроссель" от впускного коллектора (часто слышал, что трудно открутить нижний четвертый болт), ничего трудного нет, просто шестгранничек приходится вставлять на ощупь, а крутить довольно удобно, Открутив аккуратно отсоединяем дроссель от коллектора, я его потом подвешивал, что бы он не болтался под руками. Идем дальше....Избавляем впускной коллектор от всего того, что к нему "прилеплено": естественно с нимаем со свечей колпачки, отключаем форсунки (разъемы на защелках, выделены овалами) и снимаем разъем с датчика положения распредвала (тоже обведен овалом), дальше откручиваем болты "1" и болты "2" (крепят рампу с форсунками к коллектору)
[pic]10107[/pic]
Теперь аккуратно тянем рампу с форсунками вверх (под углом расположения форсунок естественно) и вынимаем из впускного коллектора
[pic]10108[/pic]
На рисунке видно, что у меня одно уплотнительное колечко "2" осталось в колодце. Ничего страшного, все равно эти кольца менять на всех четырех форсунках. Параллельно удивляемся сколько грязи. Сразу напишу, что в процессе все чистится до блеска и ДЗ, и коллектор, и т.д.. Отводим рампу в сторону, чтобы не мешалась
[pic]10109[/pic]
Теперь откручиваем коллектор (нижние болты не удобно, руку пихаем под коллектор, там где генератор, нужен шестигранник и что-нибудь используем в качестве удленнителя, что бы был рычаг). Откручиваем равномерно, открутив снимаем и убираем
[pic]10110[/pic]
Теперь у нас отличный доступ к термостату на рис. под номером "2" и кронштейну маслянного фильтра "3" под номером "1" старая прокладка коллектора. Меняем термостат, для этого откручиваем два болта крепления патрубка к блоку, отфодим патрубок и просто вынимаем термостат, выльется 1-1,5 литра антифриза (к сожалению в моем случае в землю![]()
![]()
[pic]10111[/pic] и [pic]10112[/pic]
Вставляем новый по образу и подобию и прикуручиваем патрубок на местоОдна проблема решена. Переходим ко второй и более грязной, снятие кронштейна маслянного фильтра. Для начала снимаем трубки с маслоохладителя "1", я хомуты не жалел, так как они уже не держали должным образом судя по подтекам антифриза, но провозился с ними часа полтора, не сдернуть шланги и хомуты толком не разжать... Также выкручиваем датчик давления масла "2"из кронштейна "3" (обычным гаечным ключем)
[pic]10118[/pic]
Теперь снимаем сам маслоохладитель, для этого откручиваем маслянный фильтр, под ним есть гайка, которая приэимает маслоохлдитель к кронштейну, у меня получилось открутить головкой (на 27 помоему) Ключем не удобно, гайка слишком тонкая. По мере откручивания маслоохладитель сам сползает вниз, не забудьте убрать старое уплотнительное кольцо, длжно стоять где "1" (у меня просто прилипло к кронштейну
[pic]10114[/pic]
Из-за протечек показанных раннее, он оброс антифризом весь[pic]10115[/pic]
Все моем и чистим.... Теперь снимаем сам кронштейн (откручиваем четыре болта, обязательно равномерно, когда закручивем тем более, что бы прижать прокладку равномерно). Снимаем его, масла выльется не много
[pic]10116[/pic]
При установке кронштейна обратно используем новую прокладкуА теперь и сам кронштейн, под номером "1" виновник торжества
- обратный клапан, мать его
[pic]10117[/pic]
Почти выкрутился до конца зараза. Выкручиваем его, вкручиваем новый ( тут кому как нравиться, можно на герметик сажать, что бы больше не выкручивался наверняка). И дальше поехали в обратном направлении в обратном порядке. Я ковырялся 10 часов , с перекурами, походами за хомутами, пивом и обедом. Зато теперь темпиратурный режим норма и про гидрики вообще забыл
. Ура товарищи
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец хороший отчет.. .+1 держи..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW 98 регион
Молодец! Хороший отчет!Лови +1
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
спасибСообщение от Мохнатый
Молодец хороший отчет.. .+1 держи..![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
VW 98 регион
Молодец,отлично починился.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
молодца!отличный отчетиц!!!
единственное не понял зачем сначала дросель отрутил?![]()
сразу бы впускной снял вместе с дроселем, и не парится с четвертым болтом и вывешиванием....... ИМХО сам так делал![]()
Удачной эксплуатации!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Молодец!Автору.
VW порицание ...до сих пор не победил этот обратный клапан.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
просто с дросселя не сдернуть шланги было, боялся порвать или еще чего-нибудь, а купить было бы негдеСообщение от LIS161
единственное не понял зачем сначала дросель отрутил?
сразу бы впускной снял вместе с дроселем, и не парится с четвертым болтом и вывешиванием.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, жаль, фотки не отображаются - такой отчет классный!
Что бы не множить темы задам вопрос здесь.
Давно стрекочет мотор на холодную - грешу на клапан, который в кронштейне масляного фильтра.
Что бы проверить, выкрутился ли он, нужно снять сам кронштейн.
Планирую сделать это так:
1) Бачок с охл.жидкостью отвести в сторону.
2) Открутить масляный фильтр (не сливая масло из двигателя)
3) Открутить гайку, держащую теплообменник. Она там вроде как одна его держит?
4) Отвести теплообменик в сторону.
5) Открутить 3 болта, держащие кронштейн.
6) Снять кронштейн. Если клапан выкручен - поставить новый (куплю заранее).
Таким образом, понадобится 2 новые прокладки, и новый клапан.
Делать все планирую во дворе, поэтому глобально разбирать все не хочется.
Главное сомнение - получится ли все сделать не снимая шланги с теплообменника?
Может еще что-то еще забыл?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думаю без снятия шлангов мало реально
эти болты нужно менять, ИМХО, я менял, они растягиваются и слизываются часто.
А всё остальное я думаю получится, только со снятым впускным коллектором гораздо удобнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ребят а есть отчёт с фотками на AEB? кинте ссыль плиз.
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Да, с фотками косяк.........на профилактике......
а так вроде описано толково.......
молодчина.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Я тоже фоток не вижу. Жалко однако.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
да, вставь правильно фотки, невидно их.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
а никто не обратил внимание что отчету уже год![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |