0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это тонкая трубка. Фильтр этот предохраняет в первую очередь калиброванное отверстие дросселя от забивания.Сообщение от Юр@
Жидкостная линия- это тонкая трубка? Я так понимаю, роль фильтра в том, чтобы в компрессор не попал фрион в жидком состоянии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты прав, расшифровали VIN- в заводской комплектации кондея не было.Сообщение от Юр@
Сообщение от pau
По-моему, кондиционер этот колхозный... Раньше машина без кондиционера была?
Возможно, что там не трубка вовсе, а нормальный клапан. как на Гольфе, например...
ПС И трубки эти стальные, оксидириваные просто...
А по подробнее про бордочек можно, где должен находиться этот расширительный клапан, и вообще может дело не в нем?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерь давление всасывания и конденсации. Компрессор и вентилятор включаются? Дать поработать кондишке 5-10 минут, последи за компрессором не отключается ли он по защите, одновременно следить за давлением всасывания.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Расширительный клапан должен быть между заправочными штуцерами и испарителем... В твоем случае где-то в салоне.Сообщение от Юр@
Ты прав, расшифровали VIN- в заводской комплектации кондея не было.
А по подробнее про бордочек можно, где должен находиться этот расширительный клапан, и вообще может дело не в нем?
И проблема может быть на самом деле не в нем.
Еще раз вопрос: как узнали, что он забит?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор и вентилятор включаются. При работе кондея компрессор не отключался. Давление на низкой стороне-4,Сообщение от Jim1
Замерь давление всасывания и конденсации. Компрессор и вентилятор включаются? Дать поработать кондишке 5-10 минут, последи за компрессором не отключается ли он по защите, одновременно следить за давлением всасывания.
а на высокой-около 5. На основании этого в сервисе сделали вывод,
что что-то забито или слабый компрессор.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это соответствует 15-17 градусам кипения, температура воздуха на выходе и получается больше 20 градусов. Должно быть около 2.5 бара.Сообщение от Юр@
Давление на низкой стороне-4,
Двление конденсации около 14 бар при отсутствии воздуха в системе.Сообщение от Юр@
на высокой-около 5
Это для R-134а.
т.к. у тебя самопал, возможно там другой фреон, например R-22 для него параметры отличаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Jim1]Это соответствует 15-17 градусам кипения, температура воздуха на выходе и получается больше 20 градусов. Должно быть около 2.5 бара.Сообщение от Юр@
Давление на низкой стороне-4,
Двление конденсации около 14 бар при отсутствии воздуха в системе.Сообщение от "Юр@":2qhndzhw
на высокой-около 5
Это для R-134а.
т.к. у тебя самопал, возможно там другой фреон, например R-22 для него параметры отличаются.[/quote:2qhndzhw]
И какой из этого можно сделать вывод?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже что производительность компрессора очень низкая. Судя по давлению он почти не качает.Сообщение от Юр@
И какой из этого можно сделать вывод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит компрессор на замену?Сообщение от Jim1
Похоже что производительность компрессора очень низкая. Судя по давлению он почти не качает.Сообщение от Юр@
И какой из этого можно сделать вывод?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Если, практически нет разницы давлений в магистралях, то первое, что может быть, это то что расширительный клапан открыт (но никак не "забит")...Сообщение от Юр@
Компрессор и вентилятор включаются. При работе кондея компрессор не отключался. Давление на низкой стороне-4,Сообщение от Jim1
Замерь давление всасывания и конденсации. Компрессор и вентилятор включаются? Дать поработать кондишке 5-10 минут, последи за компрессором не отключается ли он по защите, одновременно следить за давлением всасывания.
а на высокой-около 5. На основании этого в сервисе сделали вывод,
что что-то забито или слабый компрессор.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в чем вообще суть расширительного клапана?Сообщение от pau
Если, практически нет разницы давлений в магистралях, то первое, что может быть, это то что расширительный клапан открыт (но никак не "забит")...
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в тёплом состоянии трв всегда открыт, но не на столько, и авто кондишка быстро в режим выходит.Сообщение от pau
Если, практически нет разницы давлений в магистралях, то первое, что может быть, это то что расширительный клапан открыт (но никак не "забит"
При не работающем компрессоре давление в системе при 20 С 4,72 бар, а там на нагнетании при работающем 5 бар.