0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня перестал холодить кондиционер. Думал,что фреона мало, поехал на заправку кондея, но там определили,что дело не во фреоне и сказали, что забита расширительная трубка,но найти ее так и не смогли.
Может ли в напорной магистрали не быть расширительной трубки?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ну если только её фреон разъелСообщение от Юр@
Может ли в напорной магистрали не быть расширительной трубки?![]()
раньше работал кондиционер?
Добавлено спустя 48 секунд:
Юр@
С Днюхой тебя!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравление.Сообщение от tecro
ну если только её фреон разъелСообщение от Юр@
Может ли в напорной магистрали не быть расширительной трубки?![]()
раньше работал кондиционер?
Добавлено спустя 48 секунд:
Юр@
С Днюхой тебя!![]()
![]()
Кондиционер раньше работал. Я понимаю так, что расширительная трубка должна находиться в тонкой трубке перед входом в салон,
а ее там нет. Завтра сделаю фото.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подними капот - посмотри на ДВС - за ним - ближе к лобовому - где аккум - слева - где фильтр - приподними пластмасску - увидишь 2 трубки из алюмишки - там же кстати находится и клапана подключения дианостично-заправочные ) на однойиз тубок естть6 иил 8 граанный цилиндр - вт собственно оно - это место !
Но вариант о том что он забился - имхо 10 процентов.
заехай на другой сервис - эти похоже не бельмеса..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже смотрел, и трубки у меня не из аллюминия, а из латуни(или сплав какой-то).Ща поеду в гараж, сфоткаю.Сообщение от Avtosom
подними капот - посмотри на ДВС - за ним - ближе к лобовому - где аккум - слева - где фильтр - приподними пластмасску - увидишь 2 трубки из алюмишки - там же кстати находится и клапана подключения дианостично-заправочные ) на однойиз тубок естть6 иил 8 граанный цилиндр - вт собственно оно - это место !
Но вариант о том что он забился - имхо 10 процентов.
заехай на другой сервис - эти похоже не бельмеса..
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 47 секунд:
Ну вот, съездил в гараж и сделал фото. Я так понимаю, что расширительная трубка должна находиться в месте, обозначенном на фото, а ее там нет. В принципе кроме этого места ее и засунуть больше некуда.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Юр@
Внутири одной из трубок стоит пластмассовый фильтр с сеткой (помоему в правой на фото, за гайками), тонкий белый штырь пустотный, вот он и забивается продуктами износа компрессора, алюминевой пудрой, недавно у себя этот фильтр помсенял на новый, кондей опять заработал нормально, мой фильтр был на выходе забит пудрой, заодно мастера пролезли ао всей системе с газоанализатором, поновой фреон закачали.
Видел целую кучку таких забитых фильтров и не хило так забитых, так что явление не редкое.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, может быть это я так смотрел, но ни в одной из трубок его нет.Сообщение от Pirogoff
Юр@
Внутири одной из трубок стоит пластмассовый фильтр с сеткой (помоему в правой на фото, за гайками), тонкий белый штырь пустотный, вот он и забивается продуктами износа компрессора, алюминевой пудрой, недавно у себя этот фильтр помсенял на новый, кондей опять заработал нормально, мой фильтр был на выходе забит пудрой, заодно мастера пролезли ао всей системе с газоанализатором, поновой фреон закачали.
Видел целую кучку таких забитых фильтров и не хило так забитых, так что явление не редкое.
Кстати, когда на сервисе спускали фреон, то сказали, что его было маловато.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото правая трубка всасывающая. Фильтр и терморегулирующий вентиль или капилярная трубка стоят на левой трубке (тонкая). Это подача фреона в испаритель.Сообщение от Pirogoff
Внутири одной из трубок стоит пластмассовый фильтр с сеткой (помоему в правой на фото, за гайками)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Jim1
Запросто может быть и такое, но он точно должен быть внутри за гайками. Здесь, на фото конструкция трубочек отличается от того что у меня на машине.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже несколько по-иному трубки расположены и сделаны из дюраля или алюминия. Трубки из меди или латуни это только плюс!Сообщение от Pirogoff
на фото конструкция трубочек отличается от того что у меня на машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что из латуни-это конечно плюс, Но почему в них нету Расширительной трубки. Раньше морозило так,что лоб замерзал, а перед спуском фреона дул прохладный воздух.Сообщение от Jim1
у меня тоже несколько по-иному трубки расположены и сделаны из дюраля или алюминия. Трубки из меди или латуни это только плюс!Сообщение от Pirogoff
на фото конструкция трубочек отличается от того что у меня на машине.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
По-моему, кондиционер этот колхозный... Раньше машина без кондиционера была?
Возможно, что там не трубка вовсе, а нормальный клапан. как на Гольфе, например...
И как определили, что забит расширительный клапан?
ПС И трубки эти стальные, оксидириваные просто...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно и так, но мне она досталась год назад уже с кондиционером.Сообщение от pau
По-моему, кондиционер этот колхозный... Раньше машина без кондиционера была?
Возможно, что там не трубка вовсе, а нормальный клапан. как на Гольфе, например...
И как определили, что забит расширительный клапан?
ПС И трубки эти стальные, оксидириваные просто...
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Снимаешь бардачек и смотришь. Возможно, расширительный клапан там...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бардачек снимал вчера. Снял вентилятор печки, но к испарителю оттуда очень плохой доступ, нужно будет еще раз все основательно осмотреть.Сообщение от pau
Снимаешь бардачек и смотришь. Возможно, расширительный клапан там...
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верно подмечено. Действительно, как определили?Сообщение от pau
И как определили, что забит расширительный клапан?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да хз, как они определили.Сообщение от Jim1
Верно подмечено. Действительно, как определили?Сообщение от pau
И как определили, что забит расширительный клапан?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр(жиклер) должен быть обязательно.Без него дует горячий воздух. Сам через это прошел. 3-й мастер только определил.Сообщение от Юр@
Ну не знаю, может быть это я так смотрел, но ни в одной из трубок его нет.Сообщение от Pirogoff
Юр@
Внутири одной из трубок стоит пластмассовый фильтр с сеткой (помоему в правой на фото, за гайками), тонкий белый штырь пустотный, вот он и забивается продуктами износа компрессора, алюминевой пудрой, недавно у себя этот фильтр помсенял на новый, кондей опять заработал нормально, мой фильтр был на выходе забит пудрой, заодно мастера пролезли ао всей системе с газоанализатором, поновой фреон закачали.
Видел целую кучку таких забитых фильтров и не хило так забитых, так что явление не редкое.
Кстати, когда на сервисе спускали фреон, то сказали, что его было маловато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На жидкостной линии обязательно стоит сетчатый фильтр, за тем либо ТРВ, либо капилярная трубка, ну, если самопал, то возможна дроссельная пластина.Сообщение от Дима811
Фильтр(жиклер) должен быть обязательно.Без него дует горячий воздух
Без этого просто не будет работать, а если запустить без этого систему, итог будет плачевный для компрессора, при наличии фреона конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкостная линия- это тонкая трубка? Я так понимаю, роль фильтра в том, чтобы в компрессор не попал фрион в жидком состоянии.Сообщение от Jim1
На жидкостной линии обязательно стоит сетчатый фильтр, за тем либо ТРВ, либо капилярная трубка, ну, если самопал, то возможна дроссельная пластина.Сообщение от Дима811
Фильтр(жиклер) должен быть обязательно.Без него дует горячий воздух
Без этого просто не будет работать, а если запустить без этого систему, итог будет плачевный для компрессора, при наличии фреона конечно.
По поводу самопала нужно будет по VIN посмотреть комплектацию.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.