0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, доброго всем времени суток!
Я только недавно стал обладателем своего первого авто Passat B5 Variant 1.9 TDI 99г. Сразу же возникли вопросы по обслуживанию, которые и хочу уточнить у вас.
1. согласно этому руководству при замене топливного фильтра необходимо слить из него жидкость. Вопрос: для чего, если он все-равно меняется?
2. согласно вот этому руководству при замене задних тормозных колодок необходимо всегда использовать новый болт крепления направляющего пальца. Вопрос: на сколько это критично и важно? Тормозные колодки куплены не оригинальные, вследствие чего там нет нового болта.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
по фильтру видимо забыли добавить фразу.перед утилизацией.по болту......просто забей болт.если грани не слизаны оставляешь старые.и без проблем ездишь.заодно проверь состояние направляющих суппортов и при необходимости очисть и смаж.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это чтобы ты не обляпался когда снимать будешь.Сообщение от Dragon
1. согласно этому руководству при замене топливного фильтра необходимо слить из него жидкость. Вопрос: для чего, если он все-равно меняется?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dragon
в дополнение к руководству http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Dragon
ну таже не оригинал--- типа TRW он же Lucas имеют в комплекте новые болты...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)