0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
либо заедь в какой-нибудь строительный магазин, там этих ключей для болгарок - на любой вкус...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
однозначно))) правда не всегда у начинающих (типа меня) получается как у профессионалов (это наши гуру). по теме : позавчера сам поменял, открутил без проблем, вдавливал тяжело, но с успехом!! поставил Текстар, 700 км. пока без скрипов и визгов)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Я помню до перехода на новый форум, было множество фото отчетов по замене задних колодок и дисков, где их теперь можно найти? Авторы отчетов отзовитесь!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Нашел интересный вариант по вкручиванию поршня заднего тормозного цилиндра
Вот только интересно, на сколько это реально будет сделать таким ключом?
Так же есть ещё такой вариант:Чем ввернуть поршень заднего тормозного цилиндра?
Для этого хорошо подходит ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ключ...
Как видите - он идеально подходит для операции ввертывания поршня
P.S. Не забудьте при ввертывании нажать на скобу ручника - это ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчит процесс...
Но по моему это не реал...
Насколько туго может вкручиваться поршень заднего тормозного цилиндра? А если взять, что то на подобии большой отвертки, не прокатит?)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё немного немного материала с форума volkswagen.msk.ru может кому будет полезена!
В данном случаи правда B4, но он смотрю от B5 не особо отличается)
Вот решил поменять задние тормозные колодки. Заказал в екзисте АТЕ... И заказал набор инструмента для супорта. Вот что получилось))
Для начала вот что у меня есть))
это сам набор стоит около 1100 руб
Сами тормозные колодки
Ну для начало снимаем само колесо. и видим такую картину))
Откручиваем верхний и нижние болты
Нижний
При откручивании возникла проблема,провернулась гайка, небыло ключа на 15-16 наверное , я ее решил таким образом))
Открутили и сняли супорт. Вот что у меня было.
конечно можно было еще покататься но свистели слишком, даже не помню что за фирма, но покупал за 300р...да, самому смешно...
На неоригинале есть так называемые пластинки для фиксации, на АТЕ такого нет, и поставились они как литые))
Вот сам супорт не ввернутый
Используем набор которые вы видели выше таким образом
Вворачиваем до упора
Вот и ввернули все легко и просто))
Ставим новые АТЕшки))
И выпомняем все в обратном порядке.
1 вставлям на место
2 закручиваем новые болтики которые идут в комплекте
3 Ставим колесо))
Вроде все ничего не упустил если что поправьте))
все спасибо за внимение)) :hat:
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё один интересный фото отчет)
Инструменты необходимые для выполнения работ.
1. Мощная отвертка
2.ключ на 18
3. ключ на 15
4. ключ на 13
5. ключ на 11
6. колодки
самодельный ключ, для вкручивания тормозного поршня. Сделал из попавшегося под руки ключа для "болгарки". Конечно, хорошо иметь специальный набор, но я обошелся этим приспособлением.
Снимаем колесо. Подставляем под машину надёжный упор. Откручиваем два болта суппорта, удерживая вторым ключем направляющюю. Мощной отверткой вынимаем тормозной суппорт и колодки.
У меня прикипела и не двигалась направляющая в неподвижной скобе. Пришлось снимать скобу
Мучался с направляющей около часа. И замачивал ВэДэхой и обстукивал- ноль. Потом пошёл домой, нагрел на газовой плите скобу(10-15 мин) и направляющая спокойно вышла.
Не забудьте снять пыльник с направляющей - сгорит!
Под суппорт подставляем подходящий брусок, чтобы можно было упереться при вкручивании поршня. Самодельным ключем , упираясь, вкручиваем поршень. Легче идет если открутить штуцер прокачки слегка.
Вот вкрученный поршень
Вставляем колодки и не забываем снять защитную бумажку с клеевой стороны колодки.
Закручиваем скобу. Вообще -то, вроде, должна быть противоскрипная пружинка - у меня не было.
С правой стороны добавляется ещё разъём датчмка износа колодок.
Большое спасибо автору и всем, кто обсуждал, тему про специальное приспособление для утапливание томозного поршня! Очень пригодилось!!! :good:
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Хочу сделать приспособу (нормальную) для ввертывания задних цилиндров Но возник вопрос : какой диаметр задних поршней тормозных ??? Кто знает, подскажите пожалуйста, разбирать изза одного замера неохота...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Или подскажите расстояние между усов на велосипедном ключе... Можно размер из спец набора подходящей вставки.![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
головка на 27, помоему, точно в размер поршня.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если
то
из чего?
резьба думаю должна быть определенная...чтоб заворачивая-вдавливая поршень - настолько же вворачивалась приспособа...
сама приспособа стоит где-то 500-600р...
если конечно все есть чтоб ее сделать и не лень - тогда другое дело![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, так, для сведения. Сегодня проезжал по внешней стороне МКАДа и перед поворотом на Медведково есть есть рынок. Там павильон есть с инструментом. Продаются два варианта струбцин для вдавливания поршней. !- ый и самый простой, один пятак под суппорт фольксвагена, производство Force - порядка 55о рублей, второй вариант навороченный, там штук 12 пятаков под разные поршни и все это хозяйство в кейсе. Стоимость этого чуда 1550 рублей.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо, от этого и будем отталкиваться.
На фотках приспособ резьба далеко не мелкая (по виду шаг 1,5-2мм). По сему болта М10*1,5 вполне. Итого калькуляция (раччетная): Болт М10*1,5*120 + 2 гайки = 37р;пластина с отверстием- сам просверлю; токарю - пыво (35р); сварщику - спасибо; итого около 100 руб.
Вариант №2. Приспособа за 220р, с доработкой - приварить пятак чтоб не вращался и сделать 2 отверстия для стопорков на поршень. Это конечно интереснее но на Пискаревский ехать изза 220р лень.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,443 Отправлено: 441 |
Для замены задних колодок подойдет маленькая струбцинка, вот такого типа
для вдавливания поршня, а крутить можно этим инструментом,
только пыльник не придавить.
![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Взял сегодня задние колодки TRW, в коробке по мимо колодок лежат четыре болта и какие то скобы. Вопрос, что за скобы и куда их нужно вставлять?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
PAV, какой номер скобок на картинке? А то у меня не было
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |