0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как всегда, понадеялся на авось и поехал менять, без предварительной подготовки. на правой стороне болт на 13 закруглил сразу, ибо не поддавался никакому изъятию. в итоге - буду целиком снимать суппорт, срезать болт болгариной, и высверливать остатки болта. или, если не получится, возможно покупать суппорт целиком.
на левой открутилось более менее. кстати ключ на 15 не юзал и возможно зря. и конечно замучался с вдавливанием цилиндра, были мысли что он должен вкручиватся, но по знакомым прозвонил - никто не подсказал. итого - задолбил его туда молотком! насколько это плачевно? и то, задавил практически заподлицо, а 2 новых колодки все равно не встают, суппорт упирается в нижнюю втулку на 15, как будто она в разной плоскости с верхней втулкой. и мм 3 не хватает, в итоге одну колодку старую (7мм) другую новую поставилвот думаю может спец струбцину эту прикупить как на рисунках в мануале. и вторую втулку на 15 закрутить, или она не закручивается?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В выходные тоже менял колодки по кругу, для вдавливания цилиндра сколхозил инструмент, завтра постараюсь фотки выложить. Цилиндр надо одновременно вдавливать и вворачивать. Если забивал молотком, то возможно сорвал резьбу, могут быть проблеммы с ручником. Для того чтобы легче вкучивать можно немного торомухи спустить. Только по окончании работ не забудь подлить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Alex909
Цилиндр надо одновременно вдавливать и вворачивать. Если забивал молотком, то возможно сорвал резьбу, могут быть проблеммы с ручником. .
Передние вдавливать
Задние закручивать
если спец преспособы нет можно обычным ключиком для болгарки
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vano25
Покупай новый суппорт. После твоих издевательств он не жилец.
ЗЫ. Купи правильный инструмент.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
+1 подобным инструментом, давил на цилиндр и крутил его, входит без проблем, даже без этого специнструмента...Сообщение от LIS161
если спец преспособы нет можно обычным ключиком для болгарки
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vano25
почитал бы сначала http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
или спросил здесь![]()
теперь скорее всегоСообщение от TheTERMINATOR
Покупай новый суппорт. После твоих издевательств он не жилец
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это точно, при правильном подходе можно и без специнструмента обойтись.Сообщение от -=DeNi$=-
+1 подобным инструментом, давил на цилиндр и крутил его, входит без проблем, даже без этого специнструмента...Сообщение от LIS161
если спец преспособы нет можно обычным ключиком для болгарки
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Звезда в шоке!Сообщение от vano25
итого - задолбил его туда молотком!![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Luka
VW359
+1![]()
vano25
А сразу не задумался- почему не идет?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
vano25
зря ты заколотил его молотком, если бы посмотрел внутренности этого цилиндра и супорта, то понял, что и к чему. Я на прошлой неделе менял колодки, работы на 25 минут, при том, что инструмента, приложеного выше не было, главное чуток освободить штуцер и вкручивать клещами и вдавливал пластиной с болтом, без фанатизма. Теперь, как сказали выше, покупать надо супорт, либо поршень, надо смотреть что там сбилось, но думаю если одно из друх сломалось, то потом будет закусывать, теперь на разбор или новые.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
зря не использовал ключ на 15, с ним( учитывая что Болт откручивается ПО часовой стрелке)- болт всегда сходит нормально.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкинь суппорт и купи новый или на разборе .. у виктора полно этого хлама например... может дешевле отдастСообщение от vano25
итого - задолбил его туда молотком!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вот, почему сам не берусь за обслуживание своего пасика! _ Боюсь от себя подобных казусов!.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в базе знаний написанно все ...читать только надо !Сообщение от litvintsev
_ Боюсь от себя подобных казусов!.....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Можно чинить одно, а сломать другое....Сообщение от Avtosom
в базе знаний написанно все ...читать только надо !
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато с помощью Великого инструмента,он изумительно вошелСообщение от Alex-kirishi
А сразу не задумался- почему не идет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Nikola98
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау меня так не получилось вдавить цилиндр, пришлось приспосабливать инструментСообщение от -=DeNi$=-
+1 подобным инструментом, давил на цилиндр и крутил его, входит без проблем, даже без этого специнструмента...Сообщение от LIS161
если спец преспособы нет можно обычным ключиком для болгарки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это уже называется криворукостьСообщение от litvintsev
Можно чинить одно, а сломать другое....![]()
Лечится -легко - рублем - а лучше евриком... быстро выпрямляются руки ... и начинают изгибаться извилины!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитал но уже потомСообщение от Vital 86
vano25
почитал бы сначала http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
или спросил здесь![]()
теперь скорее всегоСообщение от TheTERMINATOR
Покупай новый суппорт. После твоих издевательств он не жилец![]()
незнаю, задолбил, тормозухи долил и нормально вроде фунциклирует
я же не сильно долбил, по чуть-чуть, в основном через деревяшку, т.к. силумин разломать - как 2 пальца. не шло - не шло, потом однако пошло.
по крайней мере сегодня прокатался больше 100км и без особых проблем. единственное надо будет прокачать все таки (подозрения что воздуха подхлебала, пока штуцер был откручен) и смотреть на подтеки. если ничего не будет видно смысла менять не вижу. хотя..