0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от -=DeNi$=-
HangManXIIIth
Кстати я у тебя спрашивал про клапан, ты так на отрез сказал что его там нетА Валера СУХОВ, по-моему мне говорил, что там есть клапан...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на всх бензинках, например у меня на AWT продувается :-) Но у тебя дизель, как там - я не знаю.Сообщение от HangManXIIIth
Вопрос остается открытым, у кого продувается патрубок идущий от гусеницы в сторону клапанной крышки?!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
ИМХО:
Маслоотделение в дизеле AWX, AVF работает принципиально так: В стакан, заполненный маслом вставлена (не до дна) трубка. Картерные газы с маслом проходят через это устройство. При этом пары масла задерживаются маслом, а очищенные газы выходят в грибок (клапан) и далее, во впуск турбины. Такой маслоотделитель хуже справляется, если через него проходит большое иколичество картерных газов. Количество картерных газов зависит от:
1. От чистоты воздушного фильтра
2. ИМХО: Жесткости пружины в грибке-клапане.
3. Состояния ЦПГ.
Патрубок от турбины к грибку-клапану продуваться должен. Ставить маслоотделитель после клапана - бессмысленно, т. к. слив масла надо делать в обратно картер. Иначе клапан загадите вконец.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я сказал "на отрез", потому что на форуме много раз видел что там ничего нет. А на выходных был у Валеры и он мне сказал то же самое, потом я на форуме откопал это фото.Сообщение от -=DeNi$=-
HangManXIIIth
Кстати я у тебя спрашивал про клапан, ты так на отрез сказал что его там нетА Валера СУХОВ, по-моему мне говорил, что там есть клапан...
Так суть в чем - у меня дуется прекрасно в обе стороны.
У всех так?!
+1 Хотя проблема грязного впуска будет решена если поставить маслоотделитель после.Сообщение от SilverPass
Ставить маслоотделитель после клапана - бессмысленно, т. к. слив масла надо делать в обратно картер.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Пардон, я свой пост сверху подправил: клапан должен продуваться в обе стороны. На фото я написал: "При сильном разрежении из шланга диафрагма затыкает отверстие, преодолевая сопротивление пружины". Т. е. если сильно пудешь всасывать (насосом) со стороны турбины, то клапан закроется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
т.е. проще говоря парни, мы должны разорвать шланг от сапуна,
вставить в него маслоуловитель и уже заводит в грибок.
блин, подержать бы в руках хоть от чего маслоуловитель,
чтобы понять как именно его можно расположить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
по уму маслоотделитель должен сливать масло в поддон ниже уровня масла, чтобы в него картерные газы не дули
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Я уже говорил об этом не раз![]()
Michфуд
Да так то фиг с ним, можно и в отдельную еъмкость а не в поддон, главное не во впуск.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мне тоже надо подобную хрень, но места вообще нет куда втыкать.
всю башку уже изломал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
говорил он
все говорят, а делать кто будет?)
PS: я против вмешательства в поддон,
думаю лучше просто в емкость.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
А ты не знаешь конструкцию, баченка который на АВГ стоит. В нем много масла может скапливаться? Я думаю его в разрез поставить, а допустим при каждой смене масла сливать и из него?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
неавидеть я его видел, но в руках не держал,
и не знаю его внутр. устройство, понять бы вобще что там внутрях и его эффективность.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Думаю может прошвырнуться сегодня до автоZ, у них может в наличии он есть, посмотрю![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
если рядом и есть возможность то конечно стоит попробовать.
у меня они тоже рядом, но в наличии нет.
только в
м.ВДНХ
м.Октябрьское поле
м. Новогиреево
наличии.
надо пробовать, гадать мы тут неделю можем, но кроме Фотошопа ни к чему не придем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SilverPass
Дык на фото он как раз получается закрытым, и в сторону картера не будет дуться. А вот под действием разряжения пружина сожмется и он откроется.
Он получается придавлен к нижней части в нормальном состоянии под действием пружины.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
HangManXIIIth
Уже точно не помню.Но под действием разрежения пробка (торчит из диафрагмы внизу пружины) заткнет отверстие в верхней части. И обрати внимание на канал слева на фото.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Я заеду наСообщение от SerV
м.ВДНХ
Там оригинал?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
я не узнавал
имхо нам пофик, неоригинал обязан соблюсти конструкцию.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
Сорри что ввел тебя в заблуждение на счет клапана![]()
Но меня кто-то на форуме так же ввел, вот я и был уверен![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
да ладно тебе![]()
Вообщем посмотрел я этот маслоотделитель ничего особенного в нем нет, бачек, в нем лабиринтик не подходит он для наших целей вообщем.![]()
Надо какойто с отстойником![]()
Пешеход