0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Понятно, что лучше... Но я бы хотел для начала наити причину заброса такого количества масла в этот клапан и далее на всас турбины. Думаю, поставить там, грубо говоря ведро для сбора масла - это не выход. Хотя согласен усовершенствовать надо, но не забывать про нормальную работу основной системы, какая бы она не была.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Износ ЦПГСообщение от Luka
Но я бы хотел для начала наити причину заброса такого количества масла в этот клапан и далее на всас турбины.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Хотишь сказать, что из-за этого повышенное давление КГ и поэтому выбрасывает масло? Возможно и так. Вот только когда башку снимал, пару лет назад износом и не пахло. Ступеньки вверху на цилиндрах не было, следы хона наблюдаются, замер компрессии - в норме и ровнная по всем цилиндрам. Поэтому эта причина у меня под сомнениемСообщение от oleg-kv
Износ ЦПГСообщение от Luka
Но я бы хотел для начала наити причину заброса такого количества масла в этот клапан и далее на всас турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Всем привет !
износ ЦПГ это само собой .![]()
но вот смотрите ситуация поехал на техосмотр и подцепил шланг вентиляции на место как былмало ли что
и за 2 дня езды примерно 150 км
заметно масла накидало во впуск т.е. кроме всего прочего турбина как пылясос затягивает масляный туман из под крышки клапанной
особенно заметно когда фильтр воздушный забит мухами и комарами уж поверте мне на слово что насекомых там полно теперь чищу воздушный фильтр каждые 1000 км и надо сказать стало горазда лучше так что кто любит летать чистить нада перья чаще![]()
и вообще на патрубок воздухозабора чулочек капроновый приколхозил мухи в фильтре больше не живут
а про маслоотделитель идея неплохая он там и в правду нужен !!!
кто нить владеет информацией как устроена вентиляция картерных газов скажем на tourane 1,9 TDI 2008 г.в. может там что то придумали ?
Это ответ Трактористов на Руммин тюнинг блидера
будум колхозить Жаль у Лёши Хедина не дизель давно бы колхознули
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Посмотрите еще мою темку про расход масла и ВКГ (может поможет): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Маслоотделение идет сначала через клапанную крышку (в ней типа отстойников сделано), затем в грибок, и потом во впуск турбины.
С той машиной мне помогла замена клапанной крышки + более частая смена воздушного фильтра. + масло желательно использовать не Castrol (у него большой угар).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SilverPass
блин менять крышку, что то не очень хочецца
да и результат весьма сомнителен
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, скажите плиз у кого-нибудь есть такой мотор где не продувается ВКГ, если дуть в патрубок идущий к крышке?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Я не дул туда![]()
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Надо найти что то вот такое
[/url]
и попробовать его воткнуть прямо в гусенецу, а с крышки стандартной трубкой![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это что такое?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Luka
Маслоуловитель с грузовика мереновского
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... a0ceb19695
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
им то хорошо, у них места под капотом дофига
а нам что делать. вот куда мне например его впихнуть?
интересно где у него тут вход/выход
наверно сверху вход, ниже выход.
ну и самый низ - слив отловленного.
вопрос куда собирать? нужна посудина, и желательно не полный колхоз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
SerV
Вход у него снизу, там канал-спираль к центру. Из центра вверх — газы, вниз — масло.
Сливать можно в клапанную крышку. Наверное.![]()
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Никитыч
гмм, ну ок
ладно, все равно вопрос актуален - куда сливать? где располагать емкость.
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
вот такая еще фигня от БМВ есть
номер запчасти : 11151285638
а вот тут, народ впринципе не парится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть тем у кого AVB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Серьезная конструкцияСообщение от SerV
а вот тут, народ впринципе не парится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
C такой конструкцией щуп не вылетит?Сообщение от SerV
а вот тут, народ впринципе не парится![]()
И судя по деталям там все шланги на разъемах для садовых шлангов собраны![]()
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Я думаю надо искать такой чтобы вход был сверху, выход снизу, подобрать патрубок, и поставить его в разрезе этого патрубка, если что, потом будет возможность вернуть, все в исходное положение.![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вопрос остается открытым, у кого продувается патрубок идущий от гусеницы в сторону клапанной крышки?!![]()
На форуме все время слышал что в крышке нет никакого клапана, там только маслоотделитель, и, в принципе, эта теория подтверждалась тем, что патрубок легко продувается в обе стороны, а тут нашел вот такое фото
Что бы это значило?![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Кстати я у тебя спрашивал про клапан, ты так на отрез сказал что его там нетА Валера СУХОВ, по-моему мне говорил, что там есть клапан...
Пешеход