0
-
27.07.2009, 14:30 #1
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)
Всем добрый день, решил, всетаки, вынести в отдельную тему обсуждение маслоуловителя... Может больше народу обратит внимания. В теме Опрессовка дизеля, AVF коснулись проблемы масла во впуске, поэтому ищем решение по предотвращению появления масла
Маслоуловители аля тюнинг не очень интересныПешеход
-
27.07.2009, 15:12 #2
- Регистрация
- 20.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)
Сообщение от -=DeNi$=-
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
-
27.07.2009, 15:34 #3
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)
[quote=Никитыч][quote="-=DeNi$=-":1fs9lrhu]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6"]http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=7FF002F6[/url][/quote:1fs9lrhu]
??
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.
-
27.07.2009, 15:36 #4
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0почитал тему про опрессовку,затем эту.
поясните мне,верно ли я понимаю,что перекрыв доступ масляным парам в турбину,можно будет избавиться от течи ЕГР и скопления масла у интеркулера?
думаю,как вариант,можно воспользоваться таким фильтром
вмонтировав его в шланг от крышки до турбины.внутреннюю сетку заменить на любую другую можно.вместо заглушки пристроить емкость,например-чтобы видеть количество отделенного масла.
еще есть такие же,но совмещенные с краном-можно по желанию перекрывать доступ и делать эксперименты (при таком варианте с краном не надо думать-как заглушить вход на турбину).
все имхоVW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
27.07.2009, 15:38 #5
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Никитыч
где ты раньше был?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
27.07.2009, 15:49 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Вы незнали чтоли? Действительно бочонок 052103495 был на AVG, затем его убрали. Помню уважаемый Dick писал, что рекомендует устанавливать его даже там, где он не установлен.
04/AWT/GFY
-
27.07.2009, 15:53 #7
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0ааа, вы про боченок
дораха!!
боченок: 052103495 = 1200 р.
+
патрубок нижний: 028103491M = 1000 р.
+
патрубок верхний 028103509 = 400 р.
-
27.07.2009, 15:56 #8
- Регистрация
- 20.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от пингвин
SerV
Passat B5+ 1.9TDI AVF EYF 2004
-
27.07.2009, 16:06 #9
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0mixa
Я такие фильтры смотрел в АшанеСообщение от SerV
Сообщение от Mex@n!KПешеход
-
27.07.2009, 16:11 #10
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Re: Конструируем дополнительный маслоуловитель на дизеле)
[quote=SerV][quote=Никитыч]
Сообщение от -=DeNi$=-":3d0refer]Маслоуловители аля тюнинг не очень интересны[/quote]Почему тюнинг? На AVG он в оригинале стоит.
[url="http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=7FF002F6
нет доступа, а можно картинку?
авг и афн = одно и то же почти.[/quote:3d0refer]
На AFN такого нету, поэтому (а может и не только) в клапане у меня много масла.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати господа как эта вся система работает. В общих чертах понятно, но хотелось бы поподробнее. Зачем 3 патрубка?
-
27.07.2009, 16:13 #11
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0остается вопрос удаления оттуда масла... На АВГ пары идут снизу вверх и то что оседает на уловителе стекает обратно в блок. А на АВФ пары идут сверху вниз. И то что осядет в уловителе скорее всего будет стекать дальше в гусеницу...
Имхо надо либо делать уловитель с емкостью, либо ставить просто фильтр чтоб слегка уменьшить разряжение и соответственно пары масла...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
27.07.2009, 16:20 #12
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Сообщение от пингвин
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати как баченок устроен? Может масло то с него не будет стекать, пока он полностью не наполница Менять их раз в несколько тыщ км и все?Пешеход
-
27.07.2009, 16:28 #13
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Мне кажется грибок этот тоже свою роль играет во всей этой канители. Прослабла пружина, прохудилась мембрана и т.д. и все - сбой в работе. Ведь по Else он обзывается клапан регулировки давления. Где? наверно в двигле
-
27.07.2009, 16:38 #14
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от -=DeNi$=-
я уже присматривал этот баченок. придется колхозить.
шибко разные диаметры.
Сообщение от пингвин
на афн, что и авг была одинаковая конструкция клап. крышки
(как и на аху, ахх), там же редукц. клапан.
пары поступали как из под клап крышки, так и из сапуна. т.е. снизу-вверх.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Luka
да назвать это клапаном редукционным язык не поворачивается
это просто пластмасса со стенками, как лабиринтик маленький.
-
27.07.2009, 16:43 #15
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0SerV
И что он такой маленький совсем?
[/url]
или трубка на него мала?Пешеход
-
27.07.2009, 17:02 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0SerV
смари на картинку. Там ВКГ сложнее. От блока снизу вверх идет трубка к регулятору давления. В этой трубке маслоотделитель. То есть газы идут снизу вверх. В регуляторе давления эти газы соединяются с газами от клапанной крышки и далее идут в гусеницу.
На АВФ же тупо прямая труба от клапанной крышки к гусенице.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
27.07.2009, 17:08 #17
- Регистрация
- 03.07.2007
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Товарищи, а этот маслоотделитель (боченок) можно промыть или он только заменяется???
-
27.07.2009, 17:10 #18
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0пингвин
гмм, не согласен. чего там сложнее?
все абсолютно тоже самое, только бачек доп.стоит.
от картера - к крышке идут газы.
-
27.07.2009, 17:16 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от SerV
-
27.07.2009, 17:36 #20
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Luka
ну это для давления.
"редукционный клапан" как его называют, служит для сброса газов из области высокого в область низкого давления, т.е. поддерживает более менее равное давление в системе.
это конечно хорошо, но нам бы маслоуловитель...
Похожие темы
-
Дополнительный обогреватель на дизеле
от Sanny в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 23Последнее сообщение: 13.10.2009, 20:05 -
у кого на дизеле стоит дополнительный подогев ож
от xedin в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:58 -
проблемы с коробкой на дизеле
от MiSt в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 23.08.2005, 10:16 -
ваше мнение о дизеле 96 kw 131ps
от buka в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.07.2005, 00:24 -
На сколько хватает лампочки топлива на дизеле
от vvlad в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.06.2005, 00:02