0

привет! а я попробывал поставить в разрыв трубки ВКГ топливный пластиковый фильтр от жигулей (классики). пока все нормально-посмотрим на сколько его хватит.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно как то схематично отобразить то что вы сделалиЧто бы избавиться от масла в ВКГ раз и навсегда -очень просто! В сентябре я приобрел Пассат Вариант 1,9 Тди 1999 года,двигатель AFN .Сразу произвел замену масла ,фильтров,роликов и ремней.В процессе эксплуатации обратил внимание,что пропадает масло.Пропавшее масло, около 200 гр, обнаружил в патрубке интеркуллера,Снял резиновый патрубок с турбины,который идет от воздушного фильтра и ВКГ,и увидел на входе в турбину скопившееся масло. Для решения проблемы,я приобрел в магазине автозапчастей пламягаситель от ВАЗ,который устанавливался в патрубке ВКГ перед воздушным фильтом (он ввиде "ершика").Данный "ершик я вставил в пластмассовый патрубок редукционного клапана (грибка),который вставляется в клапанную крышку,а в патрубок "грибка" со стороны картера двигателя,вставил металлическую кухонную терку для мытья посуды.В итоге,масло в турбину не попадает и избыточное давление картерных газов в двигателе не создается.Уже проехал две тысячи км и все мое масло на месте.Недавно снял впускной патрубок с турбины -остался доволен,имелось только небольшое запотевание внутри патрубка и на турбине.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Я так понимаю что в трубку между маслоуловителем и грибком вставлен данный девайс.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..